Режимное приспособление для воздушных тормозов

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Яласс20 f, 49

ПАТЕНТ НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ режимного приспособления для воздушных тормозов.

K патенту ин-ца И. Дрольсгаммер (hvar Drolshammer), в г. Эрленбахе близ Цюриха, Швейцария, заявленному

16 января 1929 года (заяв. свид. № 38922).

Приоритет от 20 марта 1922 года на основании ст. 3 Советско-норвежского соглашения об охране промышленной собственности.

0 выдаче патента опубликовано 31 мая 1936 года.

Действие патента распространяется на 15 лет от 30 мая 1936 года. (398) Предлагаемое изобретение относится к пневматическим тормозам для пассажирских и товарных поездов и имеет целью дать возможность затормозить поезд любого состава для избежания мгновенных ударов и подергивания, вызывающих поломку сцепных приборов и другие повреждения. Это достигается тем, что всякое понижение давления в главном воздухопроводе, питающем клапаны экстренного торможения, быстро и равномерно распространяется по всему воздухопроводу и что все вагоны при таком уменьшении давления в воздухопроводе тормозятся каждый в процентном отношении от их общего веса.

Фиг. 1 показывает разрез по оси такого устройства с добавочной камерой в распределительном золотнике и фиг. 2 — другую форму выполнения с особыми переключательными кранами.

При понижении давления в главном воздухопроводе золотниковый поршень К (фиг. 1) действием пружины, перемещается вниз, благодаря чему золотник s вследствие возникающего сжатия пружины Л перемещается, закрывает выпускное отверстие Ь и открывает впускной канал Й, впуская сжатый воздух через выемку а„канавы В и выемку а, и канал Д, в тормозный цилиндр и через канал о, в пространстве аа между золотником s и поршнем k. Одновременно с этим золотник s закрывает выпускное отверстие р, открывает канал о и выпускает воздух из воздухопровода в добавочную камеру R (фиг. 1). При дальнейшем уменьшении давления в воздухопроводе поршень Й тотчас же останавливается, вследствие чего сжатый воздух может поступать в тормозный цилиндр лишь до тех пор, пока осевое давление на поршень не станет равным возникающему давлению пружины f и не переместит золотник а обратно в состояние закрытия. Одновременно с этим золотник з снова закрывает канал о и открывает выпускное отверстие р, благодаря чему сжатый воздух из добавочной камеры Я выходит наружу, При этом еще большем торможении дальнейшим уменьшением давления в воздухопроводе происходит включение и выключение добавочной камеры R таким же образом. Устройством добавочной камеры Р, в самом золотнике ь предусматривается равномерное и быстрое торможение по всему поезду.

Для получения ускорения тормозящего действия для служебного торможения коробка клапана для экстренного торможения снабжается одним узким отверстиеи х, и одним более широхим х,. При медленном понижении давления в воздухопроводе воздух, при открывании канала о золотником s, поступает из воздухопровода в добавочную камеру R и через узкое отверстие х, выходит наружу или в тормозный цилиндр, когда отверстия х, и х, находятся в сообщении с ним (а не с атмосферой). При внезапном понижении давления в воздухопроводе золотник s передвигается настолько, что воздух может выходить из воздухопровода через узкое отверстие х, и широкое х,, наружу или в тормозный цилиндр, вследствие чего наступает особо сыстрое понижение давления в воздухопроводе. B этом случае добавочная камера R постоянно освооождается от сжатого воздуха через узкое отверстие м, Почти такое же регулирование может быть достигнуто и без добавочной камеры R

В некоторых случаях желательно регулирование и ускорение торможения производить от руки или совсем выключить тормоз. Для достижения этого включается известный вообще переключательный кран в перепускной трубопровод Кран А (фиг. 2) может бытьустановлен таким образом, I) чтобы воздух из главного воздухопровода иог проходить через большое отверстие 28 и узкое отверстие 27 к золотнику, 2) чтобы большое отверстие 28 было закрыто и воздух иог проходить только через узкое отверстие 27, 3) чтобы оба отверстия 27 и 28 были закрыты и воздух мог проходить только через канал 29 к золотниковсму поршню К, 4) чтобы т ормоз был совсем выключен и воздух из тормозного цилиндра и запасного резервуара через каналы 34 и 33 выходилл наружу.

На той же фиг. 2 указан запорный кран Н,, который устроен таким образом, что при выключении тормоза воздух выходит только из тормозного цилиндра, воздух же из добавочной камеры не теряется, Это имеет значение для всех поездов при отцепке вагонов и прицепке их к другим поездам, так как при этом не требуется вновь наполнять за пасные резервуары. Кроме того, благодаря этому иожно пользоваться тормоз си при маневрировании для торможения отдельных вагонов, так как перестановкой запорного крана клапан для экстренного торможения может быть произведено торможение и тотчас же опять отпуск тормозов.

Пробка крана Н„ имеет одно большое отверстие го и одно меньшее ы .

Коробка крана снабжена каналом у, сообщающим тормозный цилиндр с наружным воздухом. В первом положении больший канал m сообщает запасной резервуар с тормозныи цилиндром {пас,: сажирский режим), во втором положе, нии узкий канал ю, соединяет запасной резервуар с тормозным цилиндром (товарный режим). Б третьем положении крана Нз он разобщает запасной резер вуар от тормозного цилиндра и соеди няет каналом у и большим каналом w тормозный цилиндр с наружным воздухом.

Предмет изобретения.

1. Режимное приспособление для воздушных тормозов, снабженное добавочной камерой для наполнения ее воздухом из главного воздухопровода в период торможения, с целью ускорения, понижения давления В этом воздухопроводе, отличающееся те, что дооа-! Вочная камера R (фиг. 1) в коробке клапана для экстренного торможения ! образована кольцевой полостью золотника s, сообщающийся при торможении

1 с главным воздухопрсводом, а при от пуске с атмосферой, каковая камера

: сообщается также с атмосферой или

; тормозным цилиндром калиброванныии отверстиями я, и и, соответствующим подбором сечения которых, а также порядком включения их регулируется скорость падения давления в камере Й, а с нею и в главном воздухопроводе.

2. При режимном приспособлении по и. 1 применение запорного крана Нз (фиг, 2), расположенного между вспомогательным резервуаром и клапаном экстренного торможения, отличающегося тем, что пробка его снабжена дросселирующими отверстиями ы, ы, с целью установки распределителя на пассажирский или товарный режим.