Машина для формовки бетонных труб
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Класс 80а, 34, X 47263
llATEHT HA ИЗОЬРКтЕНИЕ
ОПИСАНИЕ машины для формовки бетонных труб.
1(патенту ин-ной фирмы „Рото Пресс Семент Пайп Машин (Экспорт) Лимитед" (Rote Press Cement Pipe IVlachine (Expart} Limited). Паркстоне графство Дорсет, Англия, заявленному 29 октября 1933 года (спр. о перв. ¹ 13687Ц. действительный наопретате.ть нн-н repereepeetBL и. Гале (Frerieriek
G. P. Gedge).
0 выдаче патента опубликовано 31 яая 1936 года.
Действие патента распространяется на 15 лет от 31 мая 1936 года.
Предлагаемая машина для формовки труб и других изделий из цемента, бетона и т. п. относится к тому типу, в котором имеются; 1) вертикальный цилиндр, образующий наружную форму, с вращающимся поршнеобразным сердечником, I на поверхности которого предусмотрены спиральные или винтовые лопасти;
2;-уравновешенная тяга, к нижнему концу которой прикреплен упомянутый сердечник и 3) приспособление для вращения тяги вместе с сердечником, так что цемент, бетон или т. п., заданный в форму, прессуется между внутренней поверхностью формы и наружной поверхностью сердечника, спиральные лопасти кото- 1 рого подымают сердечник с его тягой по мере формования трубы или т. и. B машинах этого рода вращательное движение передается от приводного вала нг тягу поршнеобразного сердечника через посредство цилиндрического элемента . на раме машины, вращаемого привод-, ным органом, расположенным между ним и ведущим валом. Этот элемент снабжен, направляющими, между которыми дви- жутся органы, прикрепленные к тяге таким образом, что вращение этого элемента вызывает вращение тяги и в тоже время позволяет ей вместе с сидящим на ее нижнем конце сердечником подыматься вверх по мере формовки трубы.
На этих машинах между упомянутыми органами и направляющими возникает сильное трение, задерживающее вертикальное движение тяги вместе с сердечником, уменьшающее коэфициент полезного действия машины.
Предлагаемое изобретение имеет целью усовершенствовать конструкцию машины вышеуказанного рода таким образом, чтобы сопротивление вертикальному переме цению тяги с сердечником было значительно уменьшено.
Согласно изобретению, тяга сердечника вргщательно монтирована в ползуне, имеющем движение вдоль неподвижных направляющих; в этом же ползуне монти рован вспомогательный вал, вращение которого через специальные органы передается на тягу, причем вращательное движение ведущего вала передается на вспомогательный вал через посредство промежуточного вала, Этот промежуточный вал вращательно монтирован внутри качательного элемента ния бетона при вращении сердечника, отличающаяся тем, что вертикальная тяга, на которой подвешен сердечник, вращательно монтирована в ползуне, скользящем между неподвижными направляющими и несущем вспомогательный вал, получающий вращение от приводного вала через промежуточный вал и передающий вращение вертикальной тяге сердечника.
2. Форма выполнения машины по и. 1, отличающаяся тем, что промежуточный вал 14 вращательно монтирован, (в качающемся элементе на приводном валу 10 и соединен со вспомогательным валом 11 стяжками 22 или т. и., стремящимися повернуть качающийся элемент на приводном валу, когда вспомогательный вал 11 опускается или поднимается вместе с тягой 4 сердечника 5, так что расстояния между осями валов 70 и 71, так же как и между осями валов 77 и 74, всегда остаются постоянными.
3. В млшнке по и. 1 применение зубчатой передачи движения оТ вспомогательного вала на тягу 4 сердечника.
Б датенг ин-ной фирии „Рото Пресс Семент Ha@a
Малярии (Жспорт) .Ълитед" № 47263
Л рр д
cg с./ ф
I, / > 1
/Р
I/ ./)
-3, 1 г 7 (t
E патенту ин-ной фирмы „Ротс Пресс Семент Пайп
Машин (Экспорт) Лимитед" ¹ 47268
Гип..Печатный Труд*. Зам. 3792-400