Способ продольной прокатки труб

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Ъ4"- ° .

ЙсАЙИе

))472703

О П

Со;оа Сове-". х

Социалистических

Республик

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (61) Зав);cèìîå от авт. сви,стсльстii;! (22) Заявлено 13.03.74 (21) 2004580 22-2 (51) >1. Кл. В 21b 17>00 с присоединением заявки ¹â€” (32) Прноритет—

Опублпкова )о 05.06.75. Бю.)лстень ¹ 21

Дат2 Опхбс)))кОВания oil llc2li! i!! 07. 1 1. 75 атосу))арственный комитет

Совета Министров СССР

))о делам нзооретений и открытий (53) УД1х 621.774.352 (088.8) (72) Авторы

П. 1тт. Сычев, В. И. Вычрин и С. И. Долгов

ИЗОО;)С Е:i::ß

Челябинс)сий политехнический институт имени Ленинского комсомола (71) Заявитель (54) СПОСОБ ПРОДОЛЬНОЙ ПРОКАТКИ ТРУБ

Изобрете:-)ие относится и области производства горячекатанных труб продольной прокаткой.

Известны)! способ продольной прокатки труб заключается в деформации гильзы на 5 подвижной в осевом «3»parëåïiø оправке в ! pуглО3! кя1))оре, ОopазОВаи))ом приBoднь)ми р>2.)33 è с кольцевь)м:! канавками. Такоil с:)Осоо нс до!.уск2ст боль)>)ик Обж2тий в 0;!. ном калибре.

Цель изобретения — уменьшение ocCBolo уCII, !HI) на OIIp3Bl.у и 4 В< 1H ICI! IC обж2T!III.

Предлагаемый спосоо отличается тем, что во время прокатки оправку принудительно вращают, удерживая от псремещеш)я в осе- 1 во» направлении.

С: Оооо продольной прокатки труб заключается в том, что гильзу задают в круглый кас):)Ор, Образованный приводными валкам)), и де(1)ор )ируют в нем на принудительно вращасмой, удерживаемой от псремещеш)я B oceи;м ня)jзяв )сн:I;l о t,)3BI7r

При движеiii!li метялля иo ПОВерхнОсти

0.)РЯВ! )! ЧЯСT.: i2 . CT2.).12 Иттсет IIРО>ДО. l>H)>IO скорость V;. Ec;I:I оправка не Вращается, век о>О удельной силы трения в рассматриваемой точке имеет од))наковос направление с вектором V,. Когда оправка врац;астся, частица ъ!етялля движется Г)0 поВсрх ности Оправки В 3(-;.:)генциальном направлении со скоростью

2 вектор удельной силы трения имеет с;шнаковое направление со скоростью V

ncxToðíoé суммой продольной и тангенциальHoli скоростей 1 . н 17е . Гак кЯк Величина удельной силы трения нрн вращении оправки

Остается такой же, что и пр:! неподвижной оправке, то наклон вектора удельной силы трения существенно снижает осевое усилие на оправке.

При этом:.Ij)!I To:"I жс мощност;! ясвтсматjñc,IÎго =т".32 можilo увеличен Tü О;)i)>2òèc за проход до 3 лл II2 малых установках и ограшгчиться одним проходом. Диаметр гильзы должен быть на 2 — 3 лл больше диаметра трубы, 3 калибр долукен иметь небосн>)пой выпуск. Увеличив оожатпе в первом I)11oxoJc, можно сделать второй проход чистовым. Для

ПРСДОТ13РЯЩСННЯ ВРЯЩСНИЯ TP)>ÎI>I il2 )10ВСPXнести ручья валков располагают кольцевые Яраллсльныс канавки высотой до 0,5 лл.

Предмст изобретен:)я

С.нособ продольной прок3T!a) труб, ьключающий дсформац;но гильзы на оправке В кругло: калибре, ооразованном приво.шымн

В3.1КЯ »)! С ОЛЬЦЕВ!>): ill КЯ НЯВКЯ 31! ), ОТ.7Н ЧН O7 )шт) тем, что, с ).;с;)ью умсп)инсния осевого

472703

Составит«ль Л. Матурина

Редактор Л, Жаворонкова Текрс:; 3. Тараненко

КО1 1 ск :ор B. Гу i ман

Заказ 8 30,1! 250 Изд. ¹ 800 Тп11сiK 900 По:,ii:.снос

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

Москва, Ж-Зо, Раушская наб., д. 4, 5

Тпп. Харьк. фпл. пред. «Патент»

l ñIlëèEI IlEI опразку я уя3ег1111сния оож13тия, Во

I3 P P ьн и I I P O Il H T K I l О Г3 13 а 11 К3 11 1Э 1111 3 111 Т С T h11 0 EI P HШАЮТ, 3, gPPEIEIIIаЯ OT EIOPO 1Е!11с IIIIII В 0СЕ130

1! а 31 р а в л е11111-; .