Устройство управления нажимным механизмом прокатного стана

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

баблпвтака 5}gg Д

° маи5фф

It|! 4727Þ

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Со!!иалистинеских

Республик (61) Дополнительное к авт. свид-ву— ! 22) Заявлено 04.01.73 (21) 1867968 22-2!

5 i ) .Ч. 1хз!, В 21b 37 08 с присоединением заявки М—

Го суда р стее нный н ом итет

Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий (32) Приоритет—

0!Ii áëèêîâàíî 05.06.75. Вюллс-.с! .- . х е 21, .=3 УДЫ 621.771.23-503.51 (088.8) Дата опубликования описаш!я 07. .,!.75 (72) Авторы изобретен:я М. Я, Вульфов, 1О. И. Булатов, lo. С. То -o::o и В.Г. Эпштейн (71) Заявитель (54) УСТРОЙСТВО УПРАВЛЕНИЯ

НАЖИМНЫМ МЕХАНИЗМОМ ПРОКАТ11ОГО СТАНА

Изобретение относится к области прокатного производства. Известны устройства управления нажимным механизмом прокатного стана, содержащие сельсин-датчик, соед!шенный с ссльсин-приемником, датч:!к импульсов, соединенный с узлом формирования и управления перемещения, реверсивный счетчик, соединенный с преобразователями «код — на-!!ряженке», датчик скорости, соединенньш через нормирующие усилители с узлами сравне- !О ния, отключающее реле, соединенное со схемой управления электроприводом нажимных винтов.

Предлагаемое устройство отличается от известных тем, что оно содержит датчик зон тз контроля и узел выделения и контроля полезного сигнала. Вход датчика зон контроля сое,IIIiIcII с выходо н ссльснн-приемника, я тзыход соединен с одним из входов узла контроля и выделения полезного сигнала. Другой вход уз- 20 ла контроля и выделения полезного сигнала подключен к выходам узлов сравнения. Выход узла контроля и выделения полезного сигнала через отключающее реле соедтгнен со входом схемы управления электроприводом нажимного мсханиз IB. 3TQ позволяет предотвратить аварии, связанные с неправильным 25 управлением.

На чертеже изображена схема предложенного устройства.

Оно включает механизм нажимного устройства прокатного cTBEI» 1, сельсин-датчик 2, св5!3 я ни! lll с х!Ох!!низа!Ох! н<тж!. .,!ного уст1зоиств» и перед?þùèé положение верхнего валка я сс II ciill-прием!!»I 8. Сельснн-приемник

8 меха связан с датчиком импульсов л il деттчillio! I 30il I QIITp01я 5. Датчик их!п ibcoi3 4 свя3»н со входом узла формирования импульсов н упрявле!!ия перемещения 6. Выход узла 6 связан со входом реверсивного счетчика 7. Выходы узла 7 соединены с преобразовятслямн «код-напряжение» 8 и 9. Датчик 30н контроля 5 CBE!3EI11 C 13105I 7 и у37ами сравнения 1(7, 11. Выходы преобразователей

8 и 9 связаны с в.;одямы узлов сравнения 1(7 и 11

Двигатели механизма няжимного устройства 12 управляются схемой И В схему вкл!Очсн бесконтяктн!,!й даT IIII cKopocTII 14.

Выход датчика ci opocTII 14 связетн с н01зъ1иру!Ощ!!ми,.cii 1IITc1EINII 10 н 16.

Выходы усилителей 15 и 16 связаны с узлами сравнения 11 и 1(7 соответственно. Выходь; узлов сравнения 1(7 и 11 подключены к узлу li !;онтроля и выделения полезного сигнала, Выход узла 17 связан со входом релейного элемента 18, а элемент 18 связан со схехтoй

1з . Устройство упраьлешгя нажнмных мсхаш!змов прокатного стана для защиты от аварии работает следующим образом.

При подходе верхнего валка к верхней нли нижней контрольным зонам от датчика зон 5 поступает разрешение ня работу cooTIILTCT1 (? ) 0

В 10111(. ГО у)Л() C p )нс; К5! 16 ff. I:! ) . . (Он ) - <13)(с(51 KOPOC. ГЬ Б K !, ?C)?i l!>I: .30! 31. <,;?33!>сlя

COO l ÂCÒC i 13СИ НО ) (сl »СИ::13;1 .> НО:,I 3 То)? )103110 )I

П ) Тf f, (,(15!; I! Ж Н ГО М сIСТКЯ, 1 Д. ii (3С)? ЛН(Г(?

>) cfH. ГК3, :!!)iC,)5!С. и i)T 3 31 : .. . cl (Ь(! )Г;) 1!13

11115! . 10 If), t Я Н P If()Г(! I3 !TC?!1>, ) !10 11 .) 51. ):О, 1)(НС fl—

f10?i М:(сl КО(i У.

В I l cfclсl, (с l<011TP0.1(и(ОЙ .30:! :. Р(. Вс!? с! IHil bill

С 1(. I Ч И К I С("1 с)и(с! В. I (В с. )Т(51, (с(Т ;:I (). .! 30;I ) If H (И с) К (f )f 3 1:. I IÎE . Oft>I c>C 11 .С ! P51 > C) и >3 1>f l

3(01 0 Раз Ряда счстч. 1 кс1 7 l;0;I Н! тсл 1 t H О: 1 о»

Нре() )j)HBOIIHTC «КОЛ-1131lpяж . НС» с? верхнего положения, которыи Выра о;(ты В», -.

ОТ p f f Ц 3 Т С1 ь(f ОС 11 31! р 51 ж (. I! 11 . В 1(с." Од110 3) <О—

СТ05!!Ill!I Оно макC 1313;! Ьно li соо II(ТСТВ3"I !Оли О Ъ ?c КОД > С Ч (. T Ч И K сl. ! !) Н Л(3И >Кс Н I II (3ГР Х Н СГ:) f3cf, I - . H .3> C)? . Н,) ГЗ сел(,:чilffi ю нсрс IH÷ó 2 — 3 дат il!K импульс()В -1, вк IIOHCfffff> ff3 узел (I)Oj??fffj?Off(!IftfH )), подаст

ll 3 Сcf CT "1 И К И 31 НМ, f hC hl 13 blcillT cf i l i15i. .)T11Ã)! С сl:)(Ы . )> ) 3(с. iIЬ(!l, ТСЛ I! IC.. I<) (I Сс!Г 1

ЧИК: а 13К с<(. hC., ll Н(,!3 ОТР Н(ат("; Н )(О с !! ) 51>l;(Il 5) l! 1! t>f ) . ) C )(., )!) ) ci зс) 133" Г 5! Г) . Вс ! л ич н !! I (I) HKòll ÷ññ»ÎÉ с!

l4. jpl1 перемещении Валка в(3(рх скорость, If5ЛС1Oi I l,3 Л ПОЛ ОЖНТСЛЬ НОС ЗН 3 (Сif l!C 110CÒ3 lie((1 через ормируюн(ий усилитель /6 !IH узсл

СР с !>I!(l l ll H i(0 !)?ЕВИН(СllllC ПО 10Ж!! I Г 1ЬНОГО

3ll3 ЧСI! I! 51 ф КТ НсlССКОй С К() !?() T1 1 1 (1Д Ol Р И((3тельны>3! значением допустимой скоро Tll llpllВОДИ 1 1 ПОЛ 13. 1 СН ИIО СИГИ 3, H 1. с1 3 I)f ÕO;!C ) ЗЛ с1

l0, который поступи T на Вход узла .1<онтрол;I

It 1/ Вы;(слсни5(({o. fcз((ОГО с!(Гна.l;I. ВьlдГл чlП1>lй НОЛС:>!!hill СНГпс(.1 (IOCT3 На< Т Нсl 1)ХО;(;.)с:—

ЛСИНОГО ЭГ(с()(сiiTcl 1<), КОТОI)ЫИ. Срсп):(ТЬ1Вая, пер(130,(ип пажимнос устройство иосрс;(с! Во)

/ )

C. Г 3i, I, ) 3 fj)СЖ Ii 3! Т, :,. ::)Ж i! II Л. ,! !РИ П()ДХОДЕ BCPXIfCf O Вал»cl К )(ИЖНС.

1!у Bbf(()C. ! plf ЭТО.)! Г) lбОТс1 "Г )зес! 9 н pcооразОВ3 ни л, i сил.:(т(чс! ь 1,) и 3 Bc.1

11 j);!!31ICI I l 15i.

В с.1 уч а е . В l! >к с н I i H в а л 1< сl в .1 10 00 и K o l fт!?Ольг(ой зоне в сторону противоположную опасному !(аправлению сигl(Hл с <Орости 3(? с— ((ринимается (юрмирующ(!м усилителем невь;— оран!юго узла сравнснl151, B результате чего

Ограничен.к. нс . 13!ССT мс та. Введенный о1:)"

KQHTP0 1 3 Н Bhl 1(., Iсll!151 К0,1 С ЗЛОГО С НГН cl, 13 !!:? .)веряет длитслы!ость сип!ала превышен!я !а выходе узлов !О и /1. Если дг!Ипсг!Ьность с:(Г(() нала соответствует о:!ределсн! ы(я требов fнилм, то Oii проход!ГГ 1!, Вход отк,ffoaHfoi!(Cf()

Реле. В п Рот:!в:!Ом сл) чcfc Oi. Пс восн?»!i::— мается.

35 >то (103r30.1Яст ОО cffB>(ffTb KoffTp0.1ь за Вслl!чиной с!<Ооостil !3 ко(lт!?Олъ(lых 301(ах и В случае ее превышения tlo сравне(!шо с (î", ó -— стимой предотвратить воз.;Ож(юсть авари!"1.

jjp(дмст изобрете! Пя

Устройство управления ff;f?»flìffû>H механизмом прокатного стана. содержашес сельСИИ-ДЗТЧИК, СОСДИ Нс I I I I Û I! С C 1ÜÑII!1-IT!? f1 C. >!i! f:—

25 ком, датчик импульсов, соеди!1 fl!lift! с уз10м

) 0 р 3 t (f j? 0 f3 3 f f f f 5(И уПрав. 1(. н и Я П С (? С . . I С Щ(. f i I f H, p версивный с (етчик, сос;(инсн!(ыи -" нреобразоВЗТС 151. )If! «K(> (- — Ii!1!Ij)53(Же:(:fC», Д :1 1"1 1!К С>ко!?;)СТИ СОС ((нсн н Ый "IP f? Ñ3 >!01) )1 н р С(о>и 1С i O 1 1IITC3Q, f H С УЗЛ3 3111 С )сlВНСН1:51, ОТК, I IO>1 3101НС j)C,!, сос (нн !111;)(СО хемой у!нрав IcHllH эл;Кт..):):l ?. IВо.шм наж:(мных В:f:!тов, от.3иающееея тем, ЧTÎ, С ЦСЛ ЬIО:!!)С ()TË;) cl и!". I !15! с! В а j) li I ., 00 Л О В, 1 С Н Н Ы Х, i I C.; 1:? 3 :3 И, 1 > Н Ь! 3 > М! (;) сl В, I C I f I i C 3 i,:) (О

35 coдсРж1!т . H1" н!к зс!! КоilT,)Î 151:1 3 lc. ; 31)!дс. I и и 51 Ii KCIITp0, 5! Ii;), IÑB il C) Г;) if! }f:.I I;I, llj) 11:IC 3!

I3x0;I .(ат и(!

0;(НИ?(.!I:3 ВХC),0:3 13.13 К .) I IT )О 1 Я:1 3! 1;(Е IСI! Il)!

40 ПО 1 СЗ НОГО С НГI! !, ñ ;, К (j) X 11131 ВХО I cf 3i КОТО:) ОГ", ! I0,IÊ,1IO 1С1lЬ1,(31>1 ХОДbl 3 3,! O!),? с!ВI! ЕII I H 1 В Ы ХО (I зла КОнтj?Оля:1 Bû (слс!I itë:! J !сз 10 "() ".н f!3л;I через отключа!ошес ?Глс =)c п:(O.I с;) вход:)м

CХС ЫЫ ) ПР31>ЛЕНИH ЭЛЕI

472710

Сост а внтел ь М. Вульфов

Текред И. Карандашова

Редактор И. Квачадзе

Корректор В. t yT ;„. ö

По —.н::с ..ne

Заказ 833/)250 Изд. М 803 Тн",яж 955

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4Д

Тип. Харьк. фил. пред. «Патент»