Устройство для извлечения металлических сердечников из бортовых колец изношенных покрышек

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

QnMCAHME 4ЗО5P ЕТЕ Hl Й Я

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

<1!! 4728П

Coen Сооетские

Соц11алистичес!<н

Рес,у5лик

« лр»., {61) Допо7нительное к авт. свид-ву (2?) Заявлено 03.09.73 (21) 1960630123-5 (51) М, Кл, В 29h 19/02 с присоединением заявки . е

Государственаь!й комитет (23) Приоритет

Совета Мини!,.;ов CCCP

Опубли;овано 05,96.75. Бюллетень <в 21 (53) УДК 678.024.8:

: 678.029. 34 (088.8) r>TI,p !тий

Дата опуолп

A. П. Великанов, С. Ф, Иванов и И. К. Сбродов (71) Заявитель (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ИЗВЛЕЧЕНИЯ МЕТАЛЛИЧЕСКИХ

СЕРДЕЧНИКОВ ИЗ БОРТОВЬ1Х КОЛЕЦ ИЗНОМЕННЪ1Х

ПОКРЬ!ШЕК

Изобретение относи я к устройствам для персработки изношенных покрышек, 0!Io предlIа"-.íà÷cíî для извлечения мcTà7лilчсских сер.!счнпков пз бортовых колец.

Извсст !о устройство для извлечения металличесr;Ilx сердечн11ков из бортовых колец изIIoIIIclIIlI,lx покрышс<, содержащее механизмы для p7cpc07!;IIÿ оортового кольца II его распр. !влс . ::1, >Icxапизм вь!дергивация сердечника II упор .!л! удсржа ия оболочки бортового кольца в rlporleccc выдергивания сердечника.

I Ic;1oc атком известного устройства япляетс>! наличие узла нагрева металлического сердсчrlr;I

oболочки бортового кольца для регенсрата.

Цель изобретения — устранение указанного недостатка. Поставленная цель достигается тем, что упор для удержания оболочки ooðтозого кольца выполнен в виде подвижных в перпендикулярном выдергивани!о сердечника !

I7правлснип пластин, перемещающихся навстрс !у 0 тна дpvгой :l вып07нcн! Ых с криР07инсйными ре.<ущими кромками, образующими при cìûr<àír;II отверстие Tio диаметру сердечника, а пластины выполнены с опорными площа7,ками, ограничивающими их перемещение при смыкани;!.

На фиг. 1 показано описываемое устройство до момента отделения обэлочки от сердечи!ка: на фиг. 2 — вид .о стрелке 4 на фпг. 1; на фпг. 3 — вид c;;e17xi. на фиг. 1 (начальный момент отделен!!я оболочки от сердечника); на фиг. 4 — то же, вид снизу (процесс отделе5 нпя оболочки от сердечника).

УстройcTrçо для изB7å÷cHия мета771r÷сскп<

cop rc I1I! : ов пз бортовых колец изношенных пх<р III!cl co7cpжпт механизмы для разрезания оорто1;ого кольца и его рас.!равления (на

10 чертежах нс показаны), механизм 1 выдерг«.;;:«и 1 серп< чнпка пзвсcTHQH конструкции (!!7ИВО I, Па ICРтС,"Как НС ОКаЗан) И XгllOP ДЛЯ удсржания обо loчкп бортового кольца, выполненный в в!!дс по !нижних в псрпендикуляр15 ном выдергива!ппо сердечшп<а направлении

BcpxI!сй 2 и гп!жнсй 3 ITëàñòèí. Пластины 2 Il

3 перемещаются навстречу одна другой в íàправляющих 4 и имеют соответственно криволинейные режущие кромки а и б, образую20 щпе при смыл<анни отверстие несколько большее, чем диаметр сердечника 5. Опорные пло-!.адки в и г пластин 2 и 3 соответственно ограничивают их перемещение при смыкании и с 10cOбcтву свободному перемещению сер25 сч !!!!!<а 5 при Освобо:кдении OT oбОлоч1<и б

00ртОвО! О I<0,7ьца.

Устройство работает следующим ооразом.

Для изв.зе1!ения сердечника 5 из бортового кольца у последнего обычными известными

30 с.юсобами срезается часть оболочки до сердечника. После,T010 бортовое ко7blro разрс3

472811 заегся, расправляется (на чертежах не показано) и вставляется между пластинами 2 и 3.

Смыканием пластин 2 и 3 до упора в опорные площадки 8 и г разрезают оболочку 6 в поперечном сечении до сердечника 5, не зажимая последний режущими кромками а и б.

Свободное положение сердечника 5 между кромками а и б обеспечивается упором площадок в и г в торцы соответствующих пластин. Далее конец бортового кольца закрепляют в зажим механизма 1 выдергивания сердечника, и включают привод перемещения зажима. При перемещении сердечника 5 относительно упора для удержания оболочки бортового кольца оболочка 6, упираясь торцом в месте разреза в пластины 2 и 3, деформируется н на участке, прилегающем к упору, отрывается 0Т ссрдечника и отводится от него

i3 сторону.

Предмет изобретения

1. Устройство для извлечения металлических сердечников из бортовых колец изношенных покрышск, .одержащсе механизмы для разрезания бортового кольца и его расправления, механизм выдергивания сердечни.— ка и упор для удержания оболочки бортового

0 кольца в процессе вь.дергивания сердечника, отличающееся тем, что, с целью ооеспечения выдергивания сердечника без предварительного нагрева, упор для удержания оболочки бортового кольца выполнен в виде под10 вижных в перпендикулярном выдергиванию сердечника направлении пластин, перемещающихся навстречу одна другой и выполненных с криволинейными режущими кромками, образующими при смыкании отверстие по диа15 метру сердечника.

2. Устройство r!o и. 1, отл и ч а ю ще с с я тем, по, с целью образования при смыкании пластин отверстия по диаметру сердечника

20 для свободного его перемещения, пластины выполнены с опорными площадками, огранигивающими нх иерем< щснис при смыкании.

Сос-.",:::.,c ип Сп Овпи,:и!иков

Те ред Vi. Карандашова

Редактор Л. Ушакова

Корректор Е. Рогайлина

Заказ 2!79,8 Изд.,¹;86 T: )3ë -.0 П", ièïñïñå

Ц1!ИИГ!И Государстве ного когп тс1"а С и:с1а !I, :i. ñò ов СССР о дед I t изоорстспий п откоытий

Тииогрпспп:. р С ио. It:|:.;|., 2