Механическое приспособление для увеличения коэффициента безопасности электромагнита заводного механизма, управляющего открытием и закрытием сигнала
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Ф
I(waco 201, Q
Ф-л щг-„.
АОТОРСКОЕ СВИДЕТНЬСТОО HA ИЗОБРЕТЕНИЕ
ОПИСАНИЕ механического приспособления для увеличения козфициента безопасности электромагнита заводного механизма, управляющего открытием и закрытием сигнала.
К авторскому свидетельству А. Е. Евдокймова, заявленному 28 января 1936 года (спр. перв № 185554).
0 вьгдаче авторского свидетельства опубликовано 30 вюня 1936 года. (757) На железных дорогах- для управления дальними входными сигналами в последнее время получил большое распространение так называемый заводной механизм.
Для надежного срабатывания механизма на закрыт е сигнала электромагнитная система завода отрегулирована так, что ток притяжения якоря равен 90 mA, а.ток отпадания 8 — 10 mA.
Указанные нормы тока в условиях эксплоатации, вследствие затруднения солержать в исправности батарею в 90 mA, самовольно снижают до 40—
50 гпА, уменьшая тем самым и ток отпадайия до 3 — 4 mA. Поэтому даже при незначительном остаточном магнетизме в электромагнитной- системе возможны случаи неотпадания якоря, а следовательно, и незакрытия сигнала со всеми вытекающими из этого последствиями {как например, на ст. Армавир, Сев.-Кав. ж. д.,, ст. Гаисин Юго-Зап. ж. д. и др.).
Для устранения указанных недостатков предлагается ток притяжения якоря
:снизить до 40-50 mA, а ток отпада! яия якоря довести до 50 /о от тока . притяжения, т. е. до 20 — 2э mA. Указанным будет значительно уменьшена батарея, и вполне обеспечено отпадание якоря в случае остаточного магнетизма в электромагнитной системе.
Сущность изобретения поясняется чертежом, на котором предлагаемое приспособление показано в четырех положениях: на фиг. 1.— в начале открытия сигнала; фиг. 2 — при открытом сигнале; фиг. 3 — в иичале закрытия сигнала фиг. 4 †п закрытом сигнале.
Согласно изобретению, в электромагнитной системе вместо од ой обычно имеющейся пружины ставятся две пружины. Одна из этих пружин 1, очень ! слабая, предназначена лишь для удержания якоря 3 в отпавшем его положении и связывается с якорем непосред-ственно. Другая пружина 2, более сильная. посредством рычажка 4, установленного на эксцентриковом рычаге 5, действует на отрыв лишь только при работе заводного механизма н открытие сигнала.
Как видно из фиг. 4 чертежа, на которой сигнал показан в закрытом положении, предлагаемое приспособление состоит из рычажка 4, вращающегося на оси 6, закрепленной на эксцентриковом рычаге 5; под действием пружины 2 рычажок 4 при закрыт зм сигнале концом плеча 7 всегда прижимается к пальцу 10 рычага 5.
При движении эксцентрикового рычага 5 влево илн вправо с «им вместе перемещается н рычажок 4 с пружиной 2.
На фиг. 1 показано положение приспособления в начале открытия сигнала. Якорь 3 элекгпомагнига показан притянутым. Скоба 8 сделала поворот на оси 9 влево и верхней своей частью освободила конец коромысла 11, а ни>кней подошла к концу 12 рычажка 4.
Якорь 3, пока заводной механизм не пришел в действие, находится только под действием слабой пру кипы 1.
В открытом сигнале приспособлени заннм >ет поло>кение, показанное на фиг. 2 чертежа.
Как видно из фиг. 1 и 2, при работе механизма на открытие сигнала рычажок 4, двигаясь вчесте с эксце«триковым рычагом 5 влево, концом 12 будет нажимать на нижнюю часть скобы 8, стараясь оторвать якорь 3 от электромагнита. В момент полного открытия . сигнала отрывнсй нажим рычажка 4 на скобу 8, а следов>тельно, и на якорь 3 электромагнита будет максимальным., При работе механизма на закрытие сигнала, вследствие отпадания якоря при разрыве электрической цепи, питающей электромагнит (фиг. 3, на которой показано начало закрытия сигнала), рычажок 4 вместе с эксцентр«ковым рычагом 5 займет свое исх:>двое положение и якорь 3 останется только под действием своей слабой пружины 1 (фиг. 4).
Предмет изобретения
Механическое приспособление для увеличения коэфицвента безопасности электромагнита заводного механизма, управляющего открытием и закрытием сигнала, с примененисм пружины, иепосредственно связанной с якорем элеат,>омагнита и работающей на отры якоря от сердечника последнего, отличающееся тем, что, с целью дополни>ельного воздействия на якорь при работе механизма на открытие сигнала, применен вращающийся на оси, связанной с управляемым приводом сигнала эксцентриковым -рычагом 5, рычажок 4, одно плечо которого связано пружиной 2 с рычагом 5, а другое пред«аз«а«» но для возд;Рствия на якорь электромагнита.