Снеговой плуг

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Класс 19Ь, 6 q,.

Я 4734

ПАТЕНТ HA ИЗОБРЕТЕНИЕ

О П И С A Н ИЕ снегового плуга.

К патенту Л. 11. фролова, заявленному 22 июля 1926 r. (заяв. свид. № 9498).

О выдаче патента опубликовано 29 февраля 1928 года. Действие патента распространяется на 15 лет от 29 февраля 1928 года.

Предлагаемый снеговой плуг с поворотными крыльями, предназначенный для очистки снега с полотна шоссейных дорог, снабжен резаками для скалывания льда и слежавшегося снега; механически в месте выхода снега изогнуты дугообразно для винтового прохода снега. Длина верхней рамы короче нижней впереди на высоту снегоочистителя для уклона ножей.

Рамы склепаны стойками. К передты для подрезки снега. К средине ством винта 11. Позади нижней рамы приклепаны два угольника: рамы расположены полозья 12. передний угольник 3 установлен Для выхода снега из плуга имеются тупым углом вперед с целью укре- отверстия (окна) 13. Барабан 15 пления резаков, задний — 4 уложен аппарата 14, укрепленный между на передний угольник и обращен стойками на стержне и подвигаюострым углом вперед (он предна- щийся вверх и вниз, имеет следуюзначен для раздвижки поступаю- щие части: зубчатку 16, тормоз 17 щего в плуг снега). Наружные про- и шкив 18 для наматывания троса. дальные бруски б верхней рамы 5 Барабан предназначен для гориполучающиеся валы из срезанного снега убираются крыльями. Сред- ством передвижения может слу- 1 жить трактор.

На фиг. 1 чертежа изображен предлагаемый снеговой плуг в плане, на фиг, 2 — его разрез по АА фиг. 1, на фиг. 3 — его разрез по

ББ фиг. 1, на фиг. 4 — его разрез по ВВ фиг. 1 и на фиг. 5 и б— крыло плуга.

Плуг состоит из нижней рамы 1, передние концы 2 которой изогну-, нему тупому угольнику 3 приклепаны изогнутые ножи 7 с горизонтальными и наклонными режущими кромками 8 и 8,. Резаки 8 приклепаны к верхней раме и поставлены с таким расчетом, чтобы крайние резали вперед, а следующие за ними. B передних двух концах между параллелями имеются два полоза 9. Для движения переднего полоза прикрепляется полоз к аппарату 10, дающему движение кверху и книзу посредзонтального движения крыла. Конец крыла 19, входящий в аппарат, соединен тросом 20 с барабаном, который служит для наматывания троса при установке крыла на работу посредством рычага 21; барабан опускается и упирается зубцами в дорогу. При движении плуга вперед, барабан вертится и наматывает на себя трос, при чем крыло 22 открывается для работы.

При достаточном открытии крыла барабан посредством рычага поднимается кверху; чтобы при под еме барабан не повернулся обратно, нажимается рычаг тормоза 23.

При пропуске встречных подвод тормоз ослабляется и крылья закрываются параллельно наружным стенкам плуга. Яппарат крыла движется по полукругу 24 из коробчатого железа. Основание крыла 25 сделано из коробчатого железа, Внизу крыла приклепано угловое железо 26 острием вниз, а поверхность наружной части крыла покрыта кровельным железом. Механизм 27 служит для вертикального под ема наружного конца крыла.

Для урегулирования срезки толщины снега и отнесения снежных валов; позади аппаратов крыльев имеется место 28 для одного человека на каждой стороне, регулирующего посредством рычагов работу плуга; передвижение плуга производится посредством трактора, который соединяется с плу, гом в месте 29 посредством шарнирных рам 30.

Предмет патента.

Снеговой плуг с боковыми поворотными крыльями, снабженный резаками для скалывания льда и слежавшегося снега, характеризующийся тем, что ножи 7 с горизонтальными и наклонными режущими кромками 8, и 8, прикреплены ! уступами к Ч- образной раме 3, укрепленной к режущей грани плуга своей вершиной.

К патенту Д. П, ФРОЛОВ № 4734 !, ) н тд 1

"анно-литографии «Красный Печатнинъ, Ленинград, Международный, 75