Устройство для перемещения вагонов на проходных путях
Иллюстрации
Показать всеРеферат
ОПИСЛЙ-ИЕ
ИЗОБРЕТЕНИЯ
<и> 473634
Сок1з Советских
Социалистических
Реслублик
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (61) Дополнительное к авт, свид-ву (22) Заявлено 23.10.73 (21) 1969561/27-11 с присоединением заявки № (23) Приоритет
Опубликовано 14.06.75. Бюллетень № 22
Дата опубликования описания 04.09.75 (51) М. Кл. В 6Ц 3/06
Государственный комитет
Совета Министров СССР ло делам изобретений и OTKpblTHN (53) УДК 629.1-49(088.8) (72) Авторы изобретения
С. М. Пекарский, В. В, Кравцов и Б. H. Якубсон (71) Заявитель
Всесоюзный проектный и научно-исследовательский институт промышленного транспорта (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ВАГОНОВ
НА ПРОХОДНЫХ ПУТЯХ
Изобретение относится к области промышленного транспорта и касается конструкции маневровых устройств для передвижения железнодорожных вагонов на проходных путях.
Известны устройства для перемещения вагонов на проходных путях, содержащие тяговую рельсовую тележку с автосцепкой, соединенную при помощи канатной системы с электроприводом, и установленный над проходным путем портал.
Для обеспечения возможности освобождения проходного пути от тяговой тележки и упрощения конструкции в предлагаемом устройстве портал оборудован перемещаемой за пределы габарита подвижного состава подъемной траверсой, снабженной захватным приспособлением, взаимодействующим с тяговой тележкой, при этом траверса установлена в направляющих портала и соединена с тяговой лебедкой.
На фиг. 1 схематически изображено описываемое устройство, общий вид сверху; на фиг. 2 — разрез по А — А на фиг. 1; на фиг.
3 — вид по стрелке Б на фиг. 2.
Устройство включает в себя электропривод
1 с канатной системой 2, передвигающий по основному рельсовому пути 3 тележку 4 с автосцепкой 5, траверсу 6 с захватным устройством 7, поднимаемую по направляющим портала 8 лебедкой 9. Тележка 4 выполнена сцепляемой и расцепляемой с канатной системой замкнутого контура прн помощи сцепного устройства 10.
После проведения маневровых операций с
5 железнодорожными составами, когда требуется освободить железнодорожный путь от тележки, например для проезда тележки 4 перемещается электроприводом 1 под партал, сцепное устройство 10 отсоединяет тележку
I0 от канатной системы 2, тележка захватывается устройством 7 траверсы 6, поднимается лебедкой за пределы габарита подвижного состава и фиксируется в верхнем положении.
При необходимости проведения маневровых
15 работ тележка точно устанавливается траверсой 6 на рельсы железнодорожного пути 3, сцепляется устройством 10 с канатной системой 2 и расцепляется при помощи захватного устройства 7 с траверсой 6.
Предмет изобретения
Устройство для перемещения вагонов на проходных путях, содержащее тяговую рельсовую тележку с автосцепкой, соединенную
25 посредством канатной системы с электроприводом, и установленный над проходным путем портал, отличающееся тем, что, с целью обеспечения возможности освобождения проходного пути от тяговой тележки и уп30 рощения конструкции, портал оборудован пе473634
Фиг.,у
Составитель А. Егоров
Техред М. Семенов
Редактор С. Байкова
Корректоры: Е. Давыдкина и В. Дод
Заказ 2189/13 Изд. № 1538 Тираж 593 Подписное
ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий
Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5
Типография, пр. Сапунова, 2 ремещаемой за пределы габарита подвижного состава подъемной траверсой, снабженной захватным приспособлением, взаимодействую4 щим с тяговой тележкой, при этом траверса установлена в направляющих портала и соединена с тяговой лебедкой.