Устройство для локомотивной сигнализации

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

I-::

О П -А--Н И Е 1п 473637

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

Gaea Советских

Социалистическии

Республик

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (61) Дополнительное к авт. свид-ву (22) Заявлено 17.12.73 (21) 1975792/27-11 с присоединением заявки № (23) Приоритет

Опубликовано 14.06.75. Бюллетень № 22

Дата опубликования описания 10.11.75 (51) М. Кл. В 6lt 25/06

Государственный комитет

Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий (53) УДК 656.259.2 (088.8) (72) Авторы изобретения

Б. Д. Никифоров, В. Ф. Амосов, Ю. Е. Бовэ, А. Е. Пыров, Я. Г. Шихер, А. И. Корабельщиков и В. И. Скороходов

Проектно-конструкторское бюро Главного управления локомотивного хозяйства МПС (71) Заявитель (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЛОКОМОТИВНОЙ

СИГНАЛИЗАЦИИ

Предмет изобретения

Изобретение относится к устройствам железнодорожной автоматики, в частности к устройствам, определяющим состояние путевых сигналов или путевых устройств.

Известны устройства для локомотивной сигнализации, содержащие приемные элементы, соединенные через амплитудные ограничители с фильтром, подключенным через усилитель к исполнительному элементу.

Для помехозащищенности в интервалах кодового сигнала в предлагаемом устройстве амплитудные ограничители выполнены с разным уровнем ограничения и последовательно с амплитудным ограничителем меньшего уровня включен размыкающийся контакт исполнительного элемента.

На чертеже представлена структурная блок-схема описываемого устройства, в которой приемные элементы 1 и 2 соединены через амплитудные ограничители 3 и 4, выполненные соответственно с разным уровнем ограничения, с фильтром 5, подключенным через усилитель 6 к исполнительному элементу

7, последовательно с амплитудным ограничителем меньшего уровня включен размыкающийся контакт 7i исполнительного элемента 7.

Устройство работает следующим образом.

Сигнал в виде последовательности импульсов и интервалов из рельсовой цепи наводится в приемных элементах 1 и 2, например локомотивных катушках. Поступивший импульс проходит через амплитудный ограничитель 3 и фильтр 5, усиливается и поступает на ис5 полнительный элемент 7, который своими контактами (на чертеже не показано) управляет дешпфратором.

При отсутствии полезного сигнала в рельIO совой цепи и в интервалах кодового цикла исполнительный элемент 7 выключен и своим размыкающимся контактом 7>, подключает к приемным элементам 1 и 2 амплитудный ограничитель меньшего уровня и он отключается

15 этим самым от исполнительной части схемы, 2О Устройство для локомотивной сигнализации, содержащее приемные элементы, соединенные через амплитудные ограничители с фильтром, подключенным через усилитель к исполнительному элементу, отличающееся тем, 25 что, с целью помехозащищенности в интервалах кодового сигнала, амплитудные ограничители выполнены с разным уровнем ограничения и последовательно с амплитудным ограничителем меньшего уровня включен размы30 кающийся контакт исполнительного элемента, 473637

Составитель Л. Кузнецова

Техред М. Семенов

Корректор В. Брыкснна

Редактор С. Байкова

Заказ 2479!6 Изд. И 1539 Тираж 593 Подписное

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

Москва, 5К-35, Раушская наб., д, 4/5

Типография, пр. Сапунова, 2