Гараж для автомобилей
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Ол сА т1е
ИЗОБРЕТЕН ИЯ
< > 473789
Союз Советских
Социалистических
Республик
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬ (61) Дополнительное к авт, свид-ву— (22) Заявлено 30.08.71 (2! ) 1696928/29-33 с присоединением заявки ¹â€” (23) Приоритет—
Опубликовано 14.06.75. Бюллетень № 22
Дата опубликования описания 20,01.76 (5! ) М. Кл. Е 04h 6/10 государственный комитет
Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий (53) УДК 725.381(088.8) (72) Автор изобретения
Ю. Б. Плашкин (71) Заявитель (54) ГАРАЖ ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Изобретение относится к автотранспортному строительству.
Известны гаражи для автомобилей, включающие помещение для стоянок с раздельно размещенными корпусами, соединенными сквозным проездом между собой, и рамповое устройство, имеющее дорожки для подъема автомобилей, чередующиеся с дорожками для спуска.
Цель изобретения — увеличение пропускной способности рамп и повышение вместимости корпусов-стоянок.
Это достигается тем, что в уровне концевых участков дорожек для подъема автомобилей выполнены промежуточные перекрытия со связующими площадками. Кроме того, дополнительные стоянки размещены в полости вертикальной диафрагмы башни рампового устройства.
На чертеже схематически изображено сопряжение элементов башни рампового устройства и одного из корпусов-стоянок гаражного здания.
Гараж для автомобилей, включающий помещение для стоянок, выполненное с раздельно размещенными корпусами, соединенными сквозным проездом между собой, и рамповое устройство с дорожками 1 для подъема автомобилей в уровне концевых участков которых
2 выполнены промежуточныс перекрытия 2 со связующими площадками 3 и 4.
Заезд автомобилей осуществляется следующим образом. а Тр» потока автомобилей, двигаясь одновременно и независимо через въезды в башне рампового устройства, попадают на ярусные дорожки 1. Подъем по нпм обеспечивает выход машин в корпусах гаражного здания не10 посредственно на промежуточные перекрытия 2, после чего автомобили поворачиваются на 90 и двигаются в сторону связующих площадок 3 и, либо спускаются по ним на основные перекрытия 5 корпусов-стоянок, либо
1б проезжают на стоянки промежуточных эгажей или на очередные подъемныс дорожки 1.
Спуск машины с перекрытий 2 стоянок промежуточных этажей до уровня основных перекрытий 5 происходит по связующим площадкам 4, а далее — по рамповым спусковым дорожкам 6. При этом для спуска машин с перекрытий 5 могут быть использованы внутренние дорожки 7, что обеспечивает нсзависимое движение спускающихся потоков автомобилей с основных и с промежуточных перекрытий корпусов-стоянок.
При аварийном режиме все дорожки работают на спуск, причем основной нисходящий поток машин движется по короткому пути, по зО внутренним дорожкам 7 рамповой системы.
473789
3 .На стоянках в корпусах гаражного здания может быть использована однорядная тупико вая расстановка автомобилей, вдоль центрального ряда колонн. При-этом движение машин на стоянках происходит по кольцевой системе и полностью исключаются встречные потоки.
Предмет изобретения
Гараж для автомобилей, включающий помещение для стоянок, выполненное с раздель4 но размещенными корпусами сквозным проездом между соединенными со ои, и рамповое устроиство, имеющее дорожк ав томооилеи, отличающийся ки для подъема
5 увеличения пропускной сп б ," я тем, что, с целью повышения вместимос и посо ности амп и ти корпусов-стоянок, в уровне концевых участков дорожек ек для подьей выполнены промежуточные перекрытия со связующими площадками.
Редактор Э. Шибаева
Заказ 6346
Составитель Е. Самончик
Техред Е. Подурушина
Корректор А. Галахова
Изд. М 1515 Подписное
Государственнсго ко<ми..ета Совета Министр СССР по делам изобретений и открытий
«с ов
Москва, jK-35, Раушская наб., д. 4/5
МОТ, Загорский филиал