Устройство для крепления лобовых частей обмотки статора электрической машины

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

ОП ИКАНИЕ

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Соц)1влистииес!(и)

Республик (61) Зависимое от авт. свидетельства— (22) Заявлено 13.03.72 (21) 1757947/24-7 с присоединением заявки . А— (32) Приоритет—

Опубликовано 14.06.75. Бюллетень № 22

Дата опубликования описания 03.02.76. (51) Ч.Кл. и 02k 3,/50

Государственный комите

Совета Министров СССР по делаь(изобретений

k открытий (53) УДК 621.313.322-81.015(088.8) (72) Авторы изобретен ил

А. В. Царев и Л. A. Суханов (71) 3 1 явит(..>I!, (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ ЛОБОВЪ|Х ЧАСТЕЙ

ОБМОТКИ СТАТОРА ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ МАШИНЫ

Предмет и",обрстс пил

Известно устройство для крепления лобовых частей обмотки статора электрической машины, состоящее из распорных элементов, pac!ToлО>кенных ъ!е>кд>> стержнями Оо мотки по окружности стятора.

В предлагаемом устройстве с целью повышения и!где>кнос!.и и упрощсшгя сборки крепления кя>кды1(нз распор!гых элементов содср>кит упругое, например резиновое, тело, выполненное в виде полого цилиндра, охваченного с ooI(OBI>ix CToporT двух!я распорныаlн

1(олодками> примыкаlоlцими к соседним стсp>l(ням и сопряженными между собой вне зоны их контакта со стержнями, и стянутого с тор",0Bû: сторон шайбами. связанными шпилькой, нроходлщей внутри цилиндра.

1-Ia фиг. 1 показано предлагаемое устройство, общий вид; иа фиг. 2 — то же, разрез

iio А — А на фиг. 1.

Лобовые часп1 обмотки кренятсл при помощи цилиндра 1, выполненного из упругого материала (например из крсмнийорганичсской резины на основе СКТБ-1), распорных колодок 2 и иажимных шайб 3, стянуты.: ш п и:! ь к а а и 4 и г а н к а м и 5. I 1 o c 1(o T I- i» гий элемент передаст нронзведепнос ня него усилие сжатия равномерно во все стороны, то улучшается качество крепления и снижаются требования к форме н поверхности

5 стер «»CI

10 Устройство для крепления лобовых частей обмотки сТВТора элсктричсской мяншны, состоящее из ряспорных элементов, расположеннггх между стер>l(нлми Оомоткгl НО Окр1 жностп статоря, от.ггг>ггггощеесч rc», что, с целью

1 5 IT 0 B 1 1 I1101111 )1 н а Дс ж н о с т н I I > и Р 01Ц с н н и с () О Р к н крепления, каждый нз указанных ряспорных элемсHTDB содержит Ilp) гос, !! япрн >icp резиновое, тело, выполненное в в;!Де полого цилиндра, охваченного с боковых сторон двумя

20 ряспорныа!и колодками, примыкающими к cocсдним стержням 1 . сопряжсшгымн между

Собой BIIC BOIIBI н. 1(oilT;1;1 СГ) CTC п>кн Я Ми, и с(Ян"того с TÎpllc BI>ix cTopoli н!я!!ба а!н, свлaaITITI>1)!1I ННIИ,И.1(он, ITPo. (OT)IIIIc и IIII > i Dil 5 линдра.

474079

Составитель Н. Сухоярская

Редактор Г. Мозжечкова Текрел 3. Тараневко 1(орректор А. Дзесова

Заказ ¹ 6347 Иэд. Жа 15(4 Тираж 762 Подписное

ЦНИИЛИ Государственного комитета Совета Л!инистро; ГГСР ио делам изобретений н открытий

Москва, 5К-35, Раушская наб,, д. 4/5

МОТ, Загорский филиал