Аппарат для получения воздушного карбюрированного газа

Иллюстрации

Аппарат для получения воздушного карбюрированного газа (патент 4741)
Аппарат для получения воздушного карбюрированного газа (патент 4741)
Показать все

Реферат

 

Класс 2бс, 5 у 8

М 4741

ПАТЕНТ НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

Г.

ОПИСАНИЕ аппарата для получения воздушного карбюрированного газа.

К патенту С. М, Глейхенгауза, заявленному 22 мая 1926 года (заяв. свид. Ха 9773).

0 выдаче патента опубликовано 29 февраля 1928 года. Действие патента распространяется на 15 лет от 29 февраля 1928 года.

Предлагаемое изобретение касается аппаратов для получения воздушного карбюрированного газа, состоящих из соединенных в общем кожухе газгольдера и карбюратора.

На чертеже фиг. 1 изображает наружный вид аппарата и фиг. 2— вертикальный разрез его.

Через нижнюю часгь 14.предла.гаемого аппарата, содержащую бензин, продувается воздух, поступающий в верхнюю часть 15 аппарата, представляющую кольцевой резервуар газгольдера с сетчатыми полками 16, 17, 18, на которых лежат древесные стружки, поливаемые сверху бензином при помощи черпакового элеватора 19. РезервуарА снабжен кольцевым окружным ка-. налом 13, в который погружен колокол газгольдера, уравновешиваемый противовесом 9. Мотор 1 приводит в движение вентилятор 2, на оси которого имеется червяк, передающий движение шестерне 5, связанной ременной передачей 7, 7 с черпаковым элеватором 19, благодаря чему подача бензина peryлируется в связи с притоком воздуха, подаваемого вентилятором 2 через шаровой клапан 3, шарнир 11 и коленчатую трубу 10, снабженную поплавком 12 для поддержания постоянного уровня бензина в карбюраторе. Вентиль 8 служит для регулирования притока воздуха, - который, проходя через слой бензина, карбюрируется и, подымаясь ,вверх, проходит через пропитанные бензином стружки, находящиеся на полках 16, 17, 18, насыщается бензином и отводится из аппарата по трубе б.

Благодаря большой поверхности соприкосновения воздуха с бензином, последний можно употреблять невысокого качества.

П р едм ет и а тента.

Йппарат для получения воздушного карбюрированного газа, состоящий из карбюратора и газгольдера, соединенных в одном общем кожухе, отличающийся тем, что внутри ксльцевого резервуара В газгольдера установлены полки 17, 18, покрытые слоем древесФиг. t

Типо-иихографин «Красный Печатник», Ленинград, Международный, 75. ных стружек, орошаемых бензином при помощи черпакового элеватора 19, приводимого в движение мотором, вращающим вентилятор 2, в целях -:- регулирования подачи бензина в соответствии с подачей воздуха, поступающего в нижнюю часть аппарата через коленчатую трубу 10, снабженную поплавком 12 и шарниром 11 для поддержания постоянного уровня жидкости в карбюраторе.