Подмашинная камера машины фурко

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Илз,сс 82-а,— Я,Я 47415

ЦТЯКМ 68>

ОПИСАНИЕ подмашинной намеры машины Фурко.

K авторскому свидетельству С. И. Королева, заявленному

6 ноября 1933 года (спр. о перв. ¹ 187217).

0 выдаче авторского свид "тельства опублико;:ано 30 июня 1936 года.

При вытяжке оконного стекла по способу Фурко, после продолжительной работы поверхность стекломассы в подмашинной рабочей камере сильно застуживается, и при понижении уровня расплавленного стекла лодочка не поддается погружению, вследствие чего нарушается толщина вытягиваемых листов стекла, т. е, ленты получаются тоньше зад нного размера.

Чтобы сохранить заданные размеры толщины листа стекла, необходимо при пониженном уровне уменьшить скорость хода машины, который и при нормальном уровне бывает очень медленным.

Когда уровень стекломассы сильно понижается, а в подмашинной камере понижаетгя температура, тогда неминуем обрыв ленты, при повышении же уровня стекломассы в подмашинной камере получается обратное явление — необходимо увеличить скорость хода машины, которая благодаря наличию конструкции вытяжных вальцов не может развивать большую скорость, так как при такой скорости вальцы будут ломать листы стекла и кроме того расплавленная стекломагса по своей вязкости не дает возможности развить большую скорость, вследствие чего стекло, прибывающее из формовочной щели — прореза лодочки, будет переливаться по охлажденной губе лодочки и созаастся сильное натяжение вытягиваемого листа стекла, и впоследствии обрыв лен"ы.

Кроме указанного качество колера стекла резко меняется, т. е. создается кристаллизация и зарухание стекла, от которых даже и после разогрева в подмашинной камере застуженной поверхности стекла и при вновь начатой работе появляются на листе нежелательные полосы и шлиры зарухшего стекла.

В предлагаемой подмашинной камере машины Фурко для предохранения от охлаждения лодочки Фурко и стекломассы вокруг нее предназначены плиты, помещенные над лодочкой меж у мостами.

На чертеже изображен вертикальный разрез подмашинной камеры машины

Фурко.

В подмац1 инною камеру между мостами вводится двойное перекрытие в виде расположенных в рабочей камере над лодочкой пористых плит 1, 2 с тем, чтобы поверхность стекла у лодочки была совершенно закрытой и не остывала, что даст возможность работать без обрывов большое количество времени.

Кроме того, перекрытие пористыми плитами 1, 2 даст возможность снизить шахту отжига стекла, так как зона критической температуры, примерно, в 620, после которой не страшен бывает выход ленты стекла, даже и при б строй вытяжке, будет в междукамерном пространстве между плитами 1, 2, в виду чего пои применении в лодочке температурного регулятора и вытяжного конвейера будет иметься возможность увеличить скорость вытяжки листов стекла.

Предмет из о бр етен и я.

Подмашинная камера машины Фурко, отличающаяся применением между мостами плит 1 и 2, предназначенных для предохранения от охлаждения лодочки

Фурко и стекломассы вокруг нее. и;.. „Прочио. игрзф". Тамбсвснзя, 12. Зак 29 Π— 200