Оперение транспортного средства
Иллюстрации
Показать всеРеферат
«»474454
ОПИСАНИЕ
ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Союз Советских
Социалистических
Ресвублнк (61) Дополпительпле к авт. свид-Bу— (22) Заявлено 24.07.72 (21) !814377 27-11 с присоед})пс иек! заявки М— (23) Приоритет— (5! ) М. 1х„), В 62(1 25 )0
Государственный комитет
Совета Министров СССР ао делам изобретений н открытий
Опубликовано 25.06.75. Бюллетень .х)е 23
Дата опубл )xnзания описания 22.10.75
i5;; j l, iK, 629.1) 3.0) 1. .5) 7 (088.8) (72) Авторы изобретения Н, A. Сидоров, В. В. Вовк, Л. Д. Литлхов и И. ":..Т1есх)ан
Могилевский автомобильный завод им. С. М. Кирова (71) Заявитель (54) ОПЕРЕНИЕ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
Изобретение относится к автомобильному и,доро<жному машиностроению, в частност:i к коцструкци<и оперения тра нспортного сред ства.
Известны о:)е ic! Iия т<рано.)орт-ibix средств, содержащие смещенную )вбок,кабину,!I капоты, закрывающие силовую установку, передний из которых шарнирно закреплен FIB рамс перед силовой установкой.
Однако в известных конструкция.; затрудне}ны доступ к силовой установке ц обслуживание агрегатов.
Цель изооретен)ия — облегчение доступа к обслужи}ваемым агрегатам и удобства цх обслуживания.
Для этого задний капот выполнен в в.ice корэба, закрываю)цего силовую установку с трех сторон ц шарнирно закрепленного :нл раме за силовой установкой. Передний и задний капоты в закрытом положении сопряжены в)нахлест и соединены между собой замком, .выполненным В виде штыря, входящего в отверстия сопряженных капотов и верех)ещаемого рукоят)кой! из кабины.
На фиг. 1 показа})о оперение тра IOBopT ного сре,)ствя, в:)д слэ"y; на фцг. 2 — то же, вид сове)рху: нл ф..)г. 3 — разрез А — А па фиг.
1; на <рв)г. 4 — разрез Б — Б нл фцг. 2.
Пеэед))пй капот 1, закрывающий трап«к)псс)цо узлы Гпд))ол) T« .
3 л д и П и к л;) 0 Т 4, 3 I Ii", B) B;I ) 0) i F) I É:, B I I T л Те, I I), Ш".,0ЧЦР .IO лРС:)liT и К ООЛИЦОВК«ПЛД )ЛТОР<
В To - ке 6:l .)мест в:)с)рсдн«)! l;!«Tè ) лн«ль /.
СО«)эя>кс.)це; потов Вы полне:ыэ Вил хлест и расположено В зоне кабины 8, где имеется
ЗЯМКЛЗОС < ТРОЙСТВЛ,:!1))0 )H<).3}I<3)i«Í})ОС ДЛЯ ф<вксяцпц двуx кл!)Отов Одновременно при со)ряжснцц B)Hlxлсст панелей 8 .! 7.
Зя))ковос ) стрлпстBo 9 «О ToilT ll3 п)п:1()В
10, 3лкрсплснных нл переднем кл:)отс 1,:.i замко<в l l, 3лкпе:)л«lllil))X Нл !}II!«;)l 12:! кЯО))ц«8.
Замок 11 «лстопт )3 корпуса 13, ".Олъсз) но)):Ip < жнны l-l, )цтыря 10 с п;> ) жпнли 10.
Злм)кц oTкрывлются пз калины 8 прпнл-)ным «т ) О) !«тво)
«оед:!Båí со штырям;I 1э.
При тоВлротс;рукх)ят)о)п 17. Tp l )i p«л 19 тягл 20 перемешаются В лссвлм ца;)р.".влснпч, выводя .!)тыэ)! 15 пз Отвер;тпц Ill:1 .Ii)B 10.
П Од д с и с ТВ )! с л м «1) л и Я и лд "<) «) н ) )) ); ) ".1 )". I ) I )
14 .f«0«. Fí)IÉ капот 1 .10))пл )нц))лстся ):B« iх, Освооождяя задниц капот 4.
11 рел !С f
0:icy«««ic транс;)ор !Ik!01 срецстза, со 1ержагцсе смси1с!!н) lo воок каОииу !! Капоты, 3;1крыза)ощис силовую установку, пер«линн!
КÎTÎПЫ: : Иlаj) HI1Р I! О 33 Кj) С!! 1CН 1111 Р3!! С I IСРСД си.lовоl! УСT
IIЗ К30ИНЫ.
474454
А А
Фиг Ф
Соста".:!тс, и. !. С >оовскай
Тс:: 7c," T. Миронова
i i. :;ÿ ктор s. Коз 10ва
Ко "1с г.1 В тт ° и
3а. п,12/1415 11зд. М 8-15 T!.", ".>ê 7-10 1 с .. l
Ц1П1ИП11 Государственного комитета Совета Министров СССР ио делам изобретений и открытий
Москва, К-ЗЗ, Рауыская и:б.. ъ. 4. 5
Ти; . .а1твк. Жил. ирс,. сПатснт»