Устройство для подъема и сдвижки железнодорожного пути
Иллюстрации
Показать всеРеферат
ОПИСАНИЕ
ИЗОБРЕТЕН ИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (i ) 47458 Ó
Союз Советских
Соыиалистическиг
Республик (61) Дополнительное к авт. свпд-ву (22) Заявлено 24.02.72 (21) 175103i0/27-11 (51) М. Кл. Е 01b 33/10 с 1 рисоединением заявки №
Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий
Опубликовано 25.06.75. Бюллетень ¹ 23
Дата опубликования описания 01.10.75 (53) УДК 625.173.3 (988.8) (72) Автор изобретения
А. С. Морозов (71) Заявитель
Научно-исследовательский и проектно-конструкторский институт по добыче полезных ископаемых открытым способом (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДЪЕМА И СДВИЖКИ
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ
Государственный комитет (3) Hpëîpèòåò
Изобретение касается железнодорожного транспорта и конструкции устройств для подьема и сдвижки путевой решетки.
Известны устройства для подъема и сдвижки железнодорожного пути, содержащие смонтированные на раме рельсовой тележки рельсозахваты и соединенные опорными башмаками силовые цилиндры подъема и сдвижки.
Для осуществления непрерывной сдвижки пути силовые цилиндры расположены ассиметрично относительно осей рамы тележки и каждый из них оборудован индивидуальным опорным башмаком и фиксирующим цилиндром, причем фиксирующие цилиндры расположены под углом к раме тележки и встречно относительно друг друга.
На фиг. 1 схематично изображено данное устройство, общий вид; на фиг. 2 — то же, вид сверху; на фиг. 3 — то же, в рабочем положении (при сдвижке пути); на фиг. 4 — то же, при выполнении точной рихтовки пути.
На раме 1, выполненной в виде прямоугольника с окнами, смонтированы рельсозахваты
2, гидроцилиндры 3 и 4 для установки и фиксации асимметрично расположенных силовых цилиндров 5 и 6, в нижней части которых на штоках 7 и 8 шарнирно закреплены опорные башмаки 9 и 10 с ребрами 11 и фиксаторами 12. Фиксирующий цилиндр 3 одним концом шарнирно прикреплен через цапфу 13 к раме 1, а другим — через цапфу 14 к силовому цилиндру 6. Фиксирующий цилиндр 4 прикреплен аналогично через цапфу 15 к раме 1, а. через цапфу 16 в к силовому цилиндру.
5 При этом цилиндры 3 и 4 расположены по отношению друг к другу встречно и под углом к раме тележки.
Для подъема пути силовые цилиндры 5 и 6 устанавливаются в вертикальном положении
10 и фиксируются цилиндрами 3 и 4. Штоки 7 и
8 с опорными башмаками 9 и 10 опускаются и, упираясь в балласт шпальных ящиков, поднимают путевую решетку 17, предварительно захваченную рельсозахватами 2. При рих15 товке пути, например вправо, силовой цилиндр
5 наклоняется в сторону рихтовки цилиндром
4. Усилие рихтовки, создаваемое силовым цилиндром 5 в наклонном положении при движении штока 7, через опорный башмак 9, ра2з му 1 и рельсозахваты 2 передается на рельсы. Шаг рихтовки и усилие, действующее на рельсы, изменяются при изменении угла наклона силового цилиндра 5. Рихтовку пути в трудных условиях можно осуществлять и дву25 мя силовыми цилиндрами 5 и 6 одновременно, при этом они оба должны быть наклонены в сторону рихтовки. Передвижка пути может производиться в любую сторону шаговым способом непрерывно путем поочередного
ЗЭ включения в работу силовых цилиндров 5 и 6
9 12
Юаг 2
Предмет изобретения
Устройство для подъема и сдвижки железнодорожного пути, содержащее смонтированные на раме рельсовой тележки рельсозахваты и соединенные с опорными башмаками силовые цилиндры подъема и сдвижки, о т л ичающееся тем, что, с целью осуществления непрерывной сдвижки пути, силовые цилиндры расположены ассиметрично относительно осей рамы тележки и каждый из них оборудован индивидуальным опорным башма5 ком и фиксирующим цилиндром, причем фиксирующие цилиндры расположены под углом к раме тележки и встречно относительно друг друга, 474587
Фиг д
Фиг
Составитель А. Егоров
Техред М. Семенов
Редактор Л. Шагова
Корректоры. А. Николаева и Л. Корогод
Типография, пр. Сапунова, 2
Заказ 2313/11 Изд. № 827 Тираж 619 Подписное
ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий
Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5