Приспособление в газовых двигателях с охлаждением посредством испарения, препятствующее нагреванию рабочего вещества при впуске стенками охлаждающей рубашки

Иллюстрации

Приспособление в газовых двигателях с охлаждением посредством испарения, препятствующее нагреванию рабочего вещества при впуске стенками охлаждающей рубашки (патент 4751)
Приспособление в газовых двигателях с охлаждением посредством испарения, препятствующее нагреванию рабочего вещества при впуске стенками охлаждающей рубашки (патент 4751)
Показать все

Реферат

 

№ 4751

Класс 4б с4, 5

ПАТЕНТ НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ приспособления в газовых двигателях с охлаждением посредством испарения,- препятствующего нагреванию рабочего вещества при впуске стенками охлаждающей рубашки.

К патенту ин-ного „Акц. Об-во Машиностроительного завода

Аугсбург - Нюрнберг" (Maschinenfabrik Augsburg - ¹rnberg

А. G.), в r. Нюрнберге> Германия, заявленному 13 августа 1926 г. (ваяв. свид. № 10099).

Действительный изобретатель ин-ец П. Мейер (P. Meyer).

Приоритет с 23 января 1925 г. на основании ст. 1 Советско-Германского

Соглашения об охране промышленной собственности.

0 выдаче патента опубликовано 29 февраля 1928 года. Действие патента распространяется на 15 лет от 29 февраля 1928 года.

В цилиндрах газовых машин большой мощности впускные кла-, паны располагаются, как известно, в просторных углублениях охлаждающей рубашки. Во всех случаях, когда работа ведется с охлаждением посредством испарения, т.-е. когда в охлаждающих рубашках имеются сравнительно очень высокие температуры, протекающее вдоль стенок клапанных пазух рабочее вещество поглощает отохлаждающей рубашки тепло, следствием чего является уменьшение веса заряда, а вместе с тем и снижение мощности машины. Для устранения этого недостатка у стенок пазух впускных клапанов располагаются, согласно изобретению, защитные листы, которые предохраняют втекающее рабочее вещество от непосредственного соприкосновения с горячими стенками охлаждающей рубашки. Достигаемый этим приемом эффект может быть еще улучшен, если между защитным листом и стенкой охлаждающей рубашки ввести изолирующее вещество, и, например, окраской в белый цвет или иными средствами принять меры к тому, чтобы излучение тепла на протекающее рабочее вещество было по возможности малым.

Само по себе применение изолирующих слоев и защитных экранов в двигателях внутреннего горения известно. Например, этими приема2

Предмет патента. Хило-литографии «Красный Печатник», Ленинград, Международный, 75. ми пользовались для предохране-

-ния строительного материала камеры горения от сильного нагревания продуктами горения, в других же случаях такие устройства применялись для сохранения тепла в продуктах горения, т.-е. для устранения передачи его внешней стенке, приводящей к потере тепла.

На чертеже представлен предлагаемое приспособление в разрезе.

Необходимый для работы машины воздух притекает через камеру а к впускному клапану b и, поскольку не приняты особые меры, принужден омывать стенки с охлаждающей рубашки, поглощая от них тепло. Для устранения этого служит защитный лист d, который укреплен в некотором расстоянии от стенки с и препятствует соприкосновению протекающего рабочего вещества с горячими стенками охлаждающей рубашки с.

Приспособление в газовых двигателях с охлаждением посредством испарения, препятствующее нагреванию рабочего вещества при впуске стенками охлаждающей рубашки, характеризующееся применением оболочки d из листового металла, покрывающей стенки с охлаждающей рубашки, которые приходят в соприкосновение с рабочим веществом, между каковой оболочкой и покрываемыми ею стенками остается воздушная прослойка, могущая быть заполненной изолирующим веществом.