Моталка для намотки полосы

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

») 475)85

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик (61) Дополнительное к авт. свид-ву (22) Заявлено 27.02.74 (21) 2000437/25-27 с присоединением заявки № (23) Приоритет

Опубликовано 30.06.75. Бюллетень № 24

Дата опубликования описания 16.09.75 (51) М. Кл. В 21с 47/32

Государственный комитет

Совета Министров СССР ло делам изобретений н открытий (53) УДК 621.771.068 (088.8) (72) Авторы изобретения

В. М. Левит, В. И. Момот, В. Я. Михайленко, Б. Н. Иванов и Б. М. Запара

Славянский филиал Всесоюзного ордена Ленина научно-исследовательского и проектно-конструкторского института меч аллургического машиностроения

I (71) Заявитель

ФЙ ..".11С (54) МОТАЛКА ДЛЯ НАМОТКИ ПОЛОСЫ

Изобретение относится к прокатно-отделочному оборудованию.

Известна моталка для намотки полосы, содержащая приводной сменный барабан, соединенный с полым валом редуктора привода двумя полуобоймами, Однако смена барабана у такой моталки затруднена.

С целью механизации смены барабана предлагаемая моталка снабжена двумя установленными с возможностью радиального перемещения относительно оси барабана каретками, удерживающими полуобоймы при смене барабана. (Каретки выполнены в виде двух приводных поворотных рычагов, общая ось вращения которых параллельна оси барабана.

На фиг. 1 показана предлагаемая моталка со стороны барабана; на фиг. 2 — разрез по

А — А на фиг. 1.

Моталка содержит приводной сменный барабан 1, соединенный с полым валом редуктора 2 полуобоймами 3 и с гидроцилиндром 4 разжима полумуфтами 5, а также две каретки, выполненные в виде поворотных рычагов 6 с общей осью 7 вращения, установленной в кронштейне 8, закрепленном на основании 9 моталки. Между рычагами 6 имеется гидроцилиндр 10, шток которого шарнирно крепится к одному рычагу, а корпус — к другому.

На корпусе моталки установлены упоры 11, ограничивающие поворот рычагов 6.

Смену барабана производят следующим образомм.

Включается гидроцилиндр 10, и рычаги 6 поворачиваются на оси 7 до соприкосновения с полуобоймами 3, которые после этого крепятся к рычагам болтами (на фиг. 1 рычаги показаны в момент крепления полуобойм). Затем по10 луобоймы 3 взаимно раскрепляются, а полумуфты 5 снимаются. Гидроцилиндр 10 вклю. чается в обратную сторону, при этом рычаги 6 с полуобоймами 3 разводятся (на фиг. 1 показано тонкими линиями), освобождая барабан, который извлекается из полого вала редуктора 2. На его место устанавливается другой барабан. Гидроцилиндром 10 рычаги 6 поворачиваются до тех пор, пока полуобоймы

3 не встанут на место. Полуобоймы 3 скреп20 ляются между собой, а также устанавливаются полумуфты 5. Рычаги 6 отсоединяются от полуобойм 3 и гидроцилиндром 10 поворачиваются до упоров 11. Моталка готова к работе.

Предмет изобретения

1. Моталка для намотки полосы, содержащая приводной сменный барабан, соединенный с полым валом редуктора привода двумя полу30 оооймами, отл ича ю ща я ся тем, что, с

476185 целью механизации смены барабана, она снабжена двумя установленными с возможностью радиального перемещения относительно оси барабана каретками, удерживающими полуобоймы при смене барабана.

2. Моталка по п. 1, отличающаяся тем, что каретки выполнены в виде двух приводных поворотных рычагов, общая ось вращения которых параллельна оси барабана.

475185 Риг, 2

Составитель В. Муконнн

Техред Т. Миронова

Корректор Е. Рогайлина

Редактор Н. Суханова

Типография, пр. Сапунова, 2

Заказ 2219/5 Изд. № 1559 Тираж 966 Подписное

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5