Защитное устройство от заноса масла в цилиндр горизонтальной поршневой машины

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Класс.47-а, Д,.

14g, 7

Хо 4751 9

АВТОРСКОЕ ОВИДЕТЕПЬСТВО НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСННИЕ защитного устройства от заноса масла в цилиндр горизонтальной поршневой машины.

К авторскому свидетельству. И. И. Альперн, заявленному 23 марта

1935 года (спр. о перв, ¹ 165940), 0 выдаче авторского свидетельства опубликовано 30 июня 1936 года. (339) Изобретение касается защитного устройства от заноса масла в цилиндр горизонтальной поршневой машины, которое может быгь при недостаточно плотном сальнике; для этого к стенкам штокового отсека крепится несколько соответственно устроенных щитков, отделяющих крейцкопфную часть картера от штоковой.

На фиг.1,2, 3, 4,5, б и б чертежа изображены в продольном разрезе различные типы защитных устройств и на фиг. 7 аксонометрический вид устройства одного из вариантов.

Предлагаемое устройство устанавливается в крейцкопфной части 2 картера двигателя, где перемещается крейцкопф 1 (фиг. 1), соединенный со штоком 3 поршня 9 цилиндра 8; устройство, изображенное на фиг. 2, применяется для тихоходных машин и представляет собою желобок 1б с отогнутыми бортами, который крепится к стенке штокового отсека. Для быстроходных машин такого простого щитка недостаточно для ограждения от заноса масла, и тогда устанавливаются дополнительные щитки, которые могут иметь разнообразные Формы; на фиг, 3, 4 и 5 изображены эти дополнительные щитки 17

18 и 19; на фиг. 1 щиток состоит из усеченного конуса 13, разъемного по оси симметрии (фиг. 7) для удобства надевания на шток 3 машины и обращенного своей вершиной к ползуну; конус этот окружен цилиндрическим футляром 14 также разъемным, который своим фланцем вместе с фланцем конуса крепится к стенкам камеры крейцкопфа.

Благодаря такому устройству при движении крейцкопфа машины расплескивающееся масло не разбрызгивается на сальник 7, а ударяется в цилиндрическую часть 14, и конус 13 отражает срывающиеся с крейцкопфа капли смазки.

По сообщению автора наиболее рациональной формой щитков оказалась изображенная на фиг. б, и б ; в них прямоугольная коробка 20 крепится на диске 21, служащем одновременно и фланцем коробки 20 и щитком, улавливающим брызги масла, срывающиеся с ползуна при его остановке (в крайнем положении); для отвода от штока стекающего с верхней половины диска и коробки масла предусмотрены загибы 22; для отвода разбрызгивающегося масла из крейцкопфной камеры в штоковый отсек и затем и маслосток 23 нижняя часть коробки 20 сделана покатой и имеет маслосток 24.

Предмет изобретения.

Защитное устройство от заноса масла в цилиндр горизонтальной поршневой

f=

Pi zi иашины с применением соответству о- I щей формы щитков, расположенных, перед входом штока в цилиндр, отли- чавщееся тем,,то щиток или комб. ша-

1 цня из неско",:ü.ких соответственно устроенных щитков кре IHTcB к с;енкам штокового о-сека, защищал шток .-:оршни о1 попаданиs!:и него мaië; .

Т".i !, е =-".: ü,é Т,;уд Зак, 5031 —. 00