Мостик для выравнивания уровня рампы с полом транспортного средства и перекрытия зазора между ними
Иллюстрации
Показать всеРеферат
",я:.."
О П И С А Н И Е (и) 475335
ИЗОБРЕТЕНИЯ
Союз Советских
Социалистических
Республик
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (61) Дополнительное к авт. свид-ву (22) Заявлено 02.03.73 (21) 1887940/27-11 (51) М. Кл. В 65R 69/00 с присоединением заявки №
Государственный комитет (23) Приоритет
Совета Министров СССР по делам изобретений и открытии (53) УДК 621.865/866 (088.8) Опубликовано 30.06.75. Бюллетень № 24
Дата опу.бликования описания 06.10.75 (72) Авторы изобретения
С. В. Ковалык и В. В. Ковалык (71) Заявитель (54) МОСТИК ДЛЯ ВЫРАВНИВАНИЯ УРОВНЯ РАМПЫ
С ПОЛОМ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА И ПЕРЕКРЫТИЯ
ЗАЗОРА МЕ)КДУ НИМИ
Известны мостики для выравнивания уровня рампы с полом транспортного средства и перекрытия зазора между ними, содержащие трап с противовесом, гидроцилиндры и с»стему гидропривода.
Цель изобретения — упрощение конструкции ура внивающего мостика и повышение эффективности его в работе.
Для этого система гидропривода мостика снабжена Г-образной подпружиненной педалью, верхняя часть которой контактирует с колесом транспортного средства, а нижняя шарнирно связана с гидросистемой через шток одного из гидроцилиндров.
Такая конструкция уравнивающего мостика приводится в действие от наезда колеса автомобиля на педаль.
На чертеже изображен предлагаемый «равнивающий мостик B рабочем положении при поднятом трапе.
Уравновешивающий мостик содержит трап
1 с противовесом 2, гидроцилиндры 3 и 4 и систему их привода — трубопроводы .и резервуар 5, Шток гидроцилиндра 3 соединен с трапом пружиной 6, а корпус гидроцилиндра 4 соединен возвратной пружиной 7 с основанием уравнивающего мостика.
Система привода снабжена кранами 8 и 9, а также Г-образной педалью 10, подпружиненной возвратной прух иной 11. Верхняя часть педали контактирует с колесом 12
5 транспортного средства.
При наезде колеса транспортного средства на педаль 10 (которая в нерабочем положении несколько выступает над уровнем земли) создается усилие от массы транспортного
10 средства, которое прп повороте педали передается на шток гидроцилиндра 4, при этом происходит сжатие пружины 7, и создаегся давление в гидросистеме.
15 При закрытом кране 9 трап 1 находится в нерабочем положении. Для его опускания и перекрытия зазора между рампой и транспортным средством необходимо открыть кран
9. В результате жидкость из гидроцилиндра
20 4 по трубопроводу. поступает в гидроцилиндр
3. Поршень гидроцилиндра 3, перемещаясь вниз, опускает трап 1 на пол кузова транспортного средства.
После касания трапом пола кузова тран25 спортного средства начинает растягиваться пр«>кина 6 и происходит это до тех пор, пока усилие передвижения вниз штока гидроцилпндра 3 не сравняется с усилием разжатия возвратной пружины 7. По мере оседания рес30 сор нагружаемого транспортного средства
475335
Предмет изобретения
Составитель Н. Тумнинов
Техред E. Подурушина
Корректор А. Степанова
Редактор А. Купрякова
Заказ 2307/13 Изд. М 1566 Тираж 833 Подписное
ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий
Москва, К-35, Раушская наб., д. 4/5
Типография, пр. Сапунова, 2 трап 1 опускается одновременно с полом кузова за счет усилия растянутой пружины 6.
Начало и скорость опускания и подъема трапа устанавливается краном 8.
Перед отъездом транспортного средства от рампы кран 8 открывается, жидкость из верхней полости гидроцилиндра выпускается в резервуар, под воздействием противовеса 2 трап поднимается и возвращается в свое исходное положение. После отъезда транспортного средства от рампы педаль 10 поднимается над уровнем земли и также занимает свое исходпос положение.
Мостик для выравнивания уровня рампы с полом транспортного средства и перекрытия
5 зазора между ними, содержащий шарнирнозакрепленный на рампе трап с противовесом, гидроцилиндры и систему гидропривода, о тл и ч а ю шийся тем, что, с целью упрощения конструкции и повышения эффективности его
10 в работе, система гидропривода мостика снабжена Г-образной подпружиненной педалью, верхняя часть которой контактирует с колесом транспортного средства, а нижняя — шарнирно связана с гидросистемой через шток од15 ного из гидроцилиндров.