Рекламное устройство

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

О ПИСАНИЕ реклам11ого устройства.

К авторскому свидетельству Ф. Н. Тихомирова, заявленному 26 ноября 1935 года (спр. о перв. № 181027).

О выдаче авторского свидетельства опубликовано 30 июня 1936 года. (Ь4) Настоящее предложение касается рекламного устройства, позволяющего получать рекламируемое изображение на соответствующем щите путем воздействия с обратной стороны щита на покрывающий его переднюю сторону слой.

Рекламное устройство состоит из щита, покрытого полностью или по определенному контуру или участку какой-либо химической краской или любым веществом, изменяющим свой цвет под действием температуры, например, так называемой термокраской.

Сзади щита на трафарет или шаблон, изображающий тот или иной реклами:еский контур (например, букву или рисунок), наматывается, например, никелиновая проволока или иной проводник, нагреваемый электрическим током.

Под действием тепла от этого проводника краска, нанесенная на щите, меняет свой цвет и дает таким образом желаемое изображение.

Включение и выключение тока в проводнике может производиться полностью по всему проводнику или же по отдельным его участкам в любом порядке, чем достигается одновременное, частичное или же последовательное появление изображения на рекламном щите, например, надпись может возникать полностью или же постепенно буква за буквой, создавая впечатление, что она пишется или предмет рисуется.

Предмет изобретения.

1. Рекламное устройство, отлйчающееся тем, что оно состоит из щита, покрытого соответствующим веществом, изменяющим свою окраску при нагревании, позади какового щита расположены по контуру рекламного изображения электрические нагревательные элементы.

2. При устройстве по п. 1 применение поочередного включения нагревательных элементов с целью получения постепенного воспроизведения рекламного изображения.

Ъж. „Ироммеаигра4. Тамбовская, 12. 3ак. 29 О.