Привод давления

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Союз Советских

Социалистических

Республик

ОЛ КСАНИЕ

ЙЗОБРЕТЕЙ ИЯ (11) 7 6830

И АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (61) Дополнительное к авт. свид-ну (51) М, Кл. (22) Заявлено 18,04.7 3 (21)1909469/25-27

В 23 К 19/00 с присоединением заявки № (23) Приоритет

Государвтвенный ианитет

Свввта Министров СССР пе делан изнеретений н открытий (43) Опубликовано 15 05 78. Бюллетень №18 (53) УДК 621.791.66.03 (088.8) (16) Лата опубликовании описании 22.04.78) (72) Лвторы изобретения

li, ll Осипов, Л. 1!. Исаев, H, A. Кондрашин, О. Л. Дроздов, В, Г. Ломоносов, ll. Л, Дроздов, H. В. Морозов и О, И. Ерошенко (71) Заявитель (54) ПРИВОД ДЛВДт«.11ИЯ

Известен привод давления, преимушественпо дпя сварки давлением,: содержаший корпус с двумя ципиц полостями и с торцовыми крышками и шток с поршнями, проходяший через нижнюю крышку. 5

11епью изобретения явпяется расширение диапазона давлений.

Дпя этого в предлагаемом приводе шток пропушен через верхнюю крышку корпуса и снабжен тарелкой дня раэмешения грузов.

На фиг. 1 изображен предлагаемый привод давления; на фиг. 2 -,узел X на фиг. 1, Силовой шток 1 снабжен тарелкой 2 для пометцетии грузов 3. Шток 1 пропушен через корпус 4 с выполненными внутри него ципиндрическими попостями 5, в которых установлены ппаваюшие поршни 6 и телескопический уэеп, представпяюший систему цилиндров 7, В цилиндрических полостях 5 выполнены отверстия 8 дпя сообшения с источником давления. В корпусе и поршнях смонтированы уппотнения, 9. Шток снабжен ур авно веш ив аюшей пружиной 1 О, Пружина 10 подобрана таким образом, чтобы попностью компенсировать усилия, создаваемые эа счет веса штока и перепада давлений между окружающей средой и вакуумной камерой после создания в ней рабочего вакуума. Поэтому при атмосферном давпешцт в камере шток механизма дпя создапия усилия сжатия находится в крайнем верхнем положении. Свариваемые детали в рабочей вакуумной камере (не показана) сдавливаются штоком 1 при помоши грузов

3, устанавчиваемых на тарелку 2, с любым необходимым дпя этого усилием, с учетом величины усипия, возникаюшего от перепада давлений.

После закрытия рабочей камеры и включения вакуумных средств усилие сдавпивания свариваемых деталей увепичивается на вепичину усилия, вызванного перепадом давпения в камере и атмосфере.

В тех спучаях, когда необходимо сохра нить первоначальное усипие сдавпивания, с тарелки снимают часть грузов.

При достижении рабочего вакуума в камере одновременно с включением узла нагрева по определенному графику производят изменение усилия сжатия свариваемых де475830 таней при помощи грузов и включение s pa»боту ципиндро-поршневых пар. При малых .3 ппощадях поперечного! сечения свар иваемых детапей из мягких материапов с нйэкой температурой ппавпения поддержание оптимапьных значений,усипия сжатия по разраба танному графику можно производить заранее .приготовпенными грузами. B этом случае усипия сжатия свариваемых детапей могут составпять от нескольких десятков граммов Ю до нескольких десятков килограммов.

При увепичении плошади сварки и прочнос ти материалов;. свариваемых деталей допопнительно к усилиям, создаваемым груза» ми, добавляются усилия от цилиндро-поршне-!5 вых пар, которые могут переключаться и подкпючаться s работу как последовательно: или независимо друг от друга, так и оба одновременно в соответствии с графиком усилий для данных условий сварки. В этом 20 случае усилия сжатия свариваемых деталей могут достигнуть нескольких тонн.

Дпя избежания резкого снятия нагрузки и для.плавного перехода с большой нагруз ки на меньшую поршни выполнены с плавающим закреплением на штоке.

Полное сНВТНВ нагрузки со свариваемых деталей обеспечивается за счет упругости пружины при выводе поршней обеих пплиндро-поршневых пар в крайнее верхнее попо жение, и при снятии грузов с тарелки.

Формула изобретения

Привод давления, преимушествепно для сварки давпением, содержаший корпус с двумя пипиндрическими полостями и с торцовыми крышками и шток с поршнями, проходящий через нижнюю крышку, о т л и ч аю m и и с я тем, что, с целью расширения диапазона давлений, шток пропущен через верхнюю крышку корпуса и снабжен тарелкой для размещения,грузов.

47583() Составитель Ю. Бородин

Редактор П, Горькова Техред E. давидович Корректор Л. Мепьниченко.Заказ 2649/47 Тиран(1263 Подписное

БНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР но делам изобретении и открытий

113035, Москва, ?К-35, .Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП "Патент", г, Ужгород, ул. Проектная, 4