Приспособление для приведения в движение погонялки с прямолинейным движением гонка

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

, 7

Ф i « жу . ;:; ::-, -:. ., 47613

,

АВТОРСИОЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО ИА И

Васе Ябс, 216,, 1

ОПИСАНИЕ приспособления для приведения в движение погонялки с прямолинейным движением гонка.

К авторскому свидетельству С. С. Бочкова, заявленному 5 июля 1935 года (спр. о перв. № 172327).

О выдаче авторского свидетельства опубликовано 30 июня 1936 года. (78) Боевой механизм нижнебойного ткацкого станка системы „Платт" имеет целый ряд недостатков, которые являются лимитирующими факторами в работе автоматизированного станка

„Платт".

Основные недостатки боевого механизма системы „Платт заключаются в том, что пружинный. амортизатор (грибок) не обеспечивает четкой и постоянной посадки челнока в челночную коробку.

При влете челнока в челночную коробку пружина амортизатора (грибок) сжимается погонялкой, и челнок до начала следующей кндки находится в коробке под действием силы пружины амортизатора, которая стремится вывести его из нормального положения.

Наличие такого положения обусловливает частые отскакивания челнока н неправильный прилет его в противоположную коробку.

Кроме того, пружинный амортизатор не обладает той эластичностью тормо-, жения челнока, которую создает ременный амортизатор (подбатанный ремень, петля типа Дрешера и др.);-Этот недостаток особенно резко сказывается на работе платтовского станка с автоматической сменой шпуль, где требуется точная посадка челнока в челночные коробки.

Вторым наиболее существенным недостатком платтовского боя является не закрепленный гонок на конце,погонялки и отсутствие прямолинейного движения конца погонялки. Свободное положение гонка на конце погонялки приводит к тому, что гонок и конец погонялки быстро изнашиваются, следствием чего изменяется сила кидки челнока и направление удара гонка по мыску челнока.

Движение верхнего конца погонялки по дуге создает возможность задевания

его за шпульные диски барабана.

Практика работы на автоматизированных станках показала, что конец погонялки требуется обрезать, а чтобы гонок не соскакивал с погонялки, у щечек челночных коробок делают предохранительные козырьки, которые ухудшают условия работы механизма смены шпуль. Кроме того, платтовский гонок но своему размеру больше гонка типа

„Нортроп и на изготовление его требуется больше материала н места для его установки в челночной коробке.

С целью устранения указанных недостатков в боевом механизме системы 1 Остальная часть боевого механизма .Платт" и обеспечения наилучшей 1 (боевой диск с каточком, горка и валек) работы автоматизированного станка, j остается без изменения системы „Платт". в смысле более правильного полета и Работа боевого механизма осущепосадки челнока, и предназначено пред- ствляется обычным порядком, т. е. при лагаемое изобретение. действии боевого каточка на горку

На схематическом чертеже фиг. 1, g I вал ка последний своим конц™ 9 дан 3 изойражают три проекции преааа- иит иа коиец Рычага 4, котоРый чеРез

raeMoro приспособления. короткую погонялку 6 и хомут 7 прнОсооенность предлагаемого боевого водит в движение погонялк 8 и п омеханизма заключается в том, что на, изводит кидку челнока. втоматизированном станке „Платт" ВозвРат погонЯлки в заднее исходное осуществлено прямолинейное движение „ положение совершается под действием за репленного на погонялке окка, пружины 10, которая в данной схеме достигнутое путем увязки погоняль- Р но ленной на автомате ока должна быть несколько сильнее п ! жнны, установленной на автомате ткацкого станка системы Платт" На ной модели является обычный подбатанный ремень, который на чертеже не показан. подбатанном валу А станка „Платт" устанавливается направляющий кронштейн 1, который отливается вместе со стойками 2; в ушки стоек 2 вставляется шпйндель 3, на котором свободно вращается рычаг 4, имеющий гнездо 5.

Деревянная погонялочка 6 вставляется в гнездо 5 и крепится двумя болтами, как показано на чертеже.

Короткая погонялка 6 при помощи хомута 7 соединена с погонялкой 8, несущей на своем конце жестко закрепленный гонок типа „Нортроп". !

П р едмет изоб рете н ия.

Приспособление для приведения в движение погонялки с,прямолинейным движением гонка на ткацком станке системы . Платт", отличающееся тем, что погонялка 8 с же=тко укрепленным гопко м, установленная на баш . аке обычно "o типа станков Нортроп, скязг на хомутом 7 с короткой погонялкой 6 обычного боевого механизма станков системы „Платт".