Способ сборки покрышек пневматических шин

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕйЬСТВУ нц 476184

Союз Советских

Социалистических

Республик (61) Дополнительное к авт. свид-ву (22) Заявлено 06.11.73 (21) 1970077/23-5 с присоединением заявки № (23) Приоритет

Опубликовано 05.07.75. Бюллетень № 25

Дата опубликования описания 30.10.75 (51) М. Кл. В 29h 17/02

Государственный комитет

Совета Министров СССР по делам изобретений н OTKpblTHH (53) УДК 678.065:678.029 (088.8) (72) Автор изобретения

А. Р. Каспаров (71) Заявитель (54) СПОСОБ СБОРКИ ПОКРЫШЕК ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН

Изобретение относится к шинной промышленности, в частности к способам сборки покрышек пневматических шин.

Известен способ сборки покрышек пневматических шин путем наложения диагональных 5 и меридиональных слоев каркаса на сборочный барабан, посадки бортовых крыльев, поочередного заворота слоев каркаса на крылья со стыковкой внахлест по короне, наложения брекера и протектора и последующего фор- 10 мования. Однако по известному способу сборки трудно регулировать натяжение в слоях каркаса, вследствие чего происходит перенапряжение то в диагональных, то в меридиональных слоях каркаса. 15

Цель изобретения — устранение указанного недостатка. Поставленная цель достигается за счет того, что диагональные слои каркаса выполняют составными из двух полотнищ, состыкованных внахлест по беговой части покрыш- 20 ки, а также тем, что нахлест выполняют длиной не менее 40 мм.

Фиг. 1, 2 поясняют предлагаемый способ; на фиг. 3 изображена покрышка, изготовленная на станке с разжимным сборочным бараба- >5 ном.

При сборке покрышек на станках с разжимным сборочным барабаном на последний накладывают бортовые ленты 1, поверх них— диагональные слои каркаса 2, состыкованные з внахлест по беговой части покрышки из закроенных под одинаковым углом двух полотнищ, затем накладывают не менее чем один меридиональный слой 3. Шаблоном для посадки крыльев устанавливают бортовые крылья 4 и производят поочередный заворот кромок мернднональных 3 и диагональных 2 слоев. Далее накла

Прп сборке покрышек на станках с полуплоскими и полудорновымп сборочными бараб".í,àìè íа последние накладывают под одинаковыми углами закроенный, состыкованный пз двух полотнищ диагональный слой 5, затем— не менее чем один меридиональньш слой 6.

После обжима кромок наложенных на сборочный барабан слоев корда и посадки крыльев 4 известным способом накладывают состыкованный из двух полотнищ диагональный слой 7, кромки которого закрепляют под бортовыми кольцами 4. Далее осуществляют наложение бортовых лент 1, брекерного пояса и протектора.

Сборка по предлагаемому способу осуществляется в одну стадию, при этом при формованни покрышки и вулканнзацни искривление нитей корда меридионально расположенных слоев каркаса исключается благодаря тому, что в каркасе имеются диагонально расположенные слои, состыкованные нз двух полотнищ.

476184

2 г 1

5 6 б

Предмет изобретения

1. Способ сборки покрышек пневматических шин путем наложения диагональных и меридиональных слоев каркаса на сборочный барабан, посадки бортовых крыльев, поочередного заворота слоев каркаса на крылья со стыковкой внахлест по короне, наложения брекера и протектора и последующего формования, о тл и ч а ю щи и ся тем, что, с целью повышения производительности процесса сборки и предотвращения перенапряжения слоев каркаса, диагональные слои каркаса выполняют составными из двух полотнищ, состыкованных внахлест по беговой части покрышки.

2. Способ по п. 2, отличающийся тем, 1то нахлест выполняют длиной не менее

40 мм.

476184

Фиг 5

Составитель Е. Кригер

Техред А. Дроздова

Корректоры: В. Петрова и Е. Давыдкина

Редактор Л. Ушакова

Типография, пр. Сапунова, 2

Заакз 2683/1 Изд. № 904 Тираж 740 Подписное

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

Москва, Я-35, Раушская наб., д. 4(5