Механизм передвижения двересъемной штанги

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

В< ЕССн тр,в % вг%"А ftii

E О П

ИЗОБРЕТЕНИЯ

< ц 476304

Союз Советских

Социалистических

Республик

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

4 (G1) Дополнительное к авт. свид-ву (22) Заявлено 09.02.73 (21) 1881452/23-26 (51) М. Кл. С 10Ь 25/14 с присоединением заявки ¹

Государственный комитет

Совета Министров СССР по делам иэобретений и открытий (23) Приоритет

Опхбликовано 05.07.75. Бюллетень № 25 (53) УДК 662.74(088.8) Дата опубликования описания 05.11.75 (72) Автор пзоорстен!!л (71) Заявитель

В. Г. Скрипниченко

Государственное конструкторское бюро коксохимического машиностроения (54) МЕХАНИЗМ ПЕРЕДВИ)КЕНИЯ ДВЕРЕСЪЕМНОИ

ШТАНГИ

Изобретение относится к механизму переIB>liKeI1HH двс17есъсм ной IHT3 Ill ки в а тел я.

Известен механизм передвижения двересьемной штанги, содержащий силовой гидроцилиндр, рычаг и пружинную тягу.

Цель изобретения — обеспечение плавного подвода штанги к коксовой двери и плавного отвода ее в исходное положение.

Для этого в предлагаемом устройстве силовой гидроцилиндр снабжен регулируемым демпфером, выполненным в виде нескольких конических игл, размещенных на крышке гидроцилиндра в каналах, сообщающихся с полостью гидроцилиндра и сливной магистралью, а на штоке гидроцилиндра установлен дополнительный плунжер, перекрывающий канал сливной магистрали при подходе поршня в крайнее положение.

1-13 фиг. 1 изображен механизм передвижения двересъемной штанги. общий вид, в исходном положении; на фиг. 2 дсмпфсрнос устройство.

Механизм передвижения,твсресъемной штанги коксовыталкивателя содержит силовой гидроцилиндр 1 со штоком 2 и поршнем 3.

Шток 2 связан с поворотным рычагом 4, последний шарнирно соединен с металлоконструкцией 5 и пружинной тягой 6, соединенной с двересъемной штангой 7. На крышке 8 гидроцилиндра 1 установлен регулируемый демпфер (фиг. 2), выполненный в виде нескольки.: конических игл-дросселей 9, размещенных на крышке 8 гидроцилиндра 1 в каналах, сообщающихся с полостью гидроци5 линдра 1 и сливной магистралью. На штоке

2 гидроцилиндра 1 установлен дополнительный плунжер 10, перекрывающий канал сливной магистрали при подходе поршня 3 в крайнее положение.

10 Наличие на сливной магистрали 11 регулируемого дросселя 12 позволяет регулировать скорость передвижения двересъемной штанги.

Управление механизмом производится при помощи трсхпозиционного реверсивного золот15 ника 13 из каоипы машиниста коксовblT3 7ки— вателя.

Механизм передвижения двересъемной штанги работает следующим образом.

В исходном положении, как показано на

20 фнг. 1, двересъемную штангу 7 устанавливают против обслуживаемой печи коксовой батареи. Нагнетал рабочую жидкость в правую или левую полости силового цилиндра 1, осу|цсствллют возвратно-поступательное двпжс25 нис двсрссъсмной штанги 7. подавая ее на обслуживаемую печь или отводя в исходное положение. В конце хода поршня 3 происхо.тит запиранне рабочей жидкости в полости А плунжером 10. В дальнейшем рабочал жид30 кость по каналу Б и через регулируемую дроссслсм 9 ко.7ьцсвую щель попадает в сливную

476304

Фиг. 2

Составители Р. Горяинова

Те: ред 3. Тараненко

Корректор О. Тюрина

Редактор В. Другова

Заказ 2925/2 Изд. № 862 Тираж 593 Подписное

Ц11ИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР

110 делам изобретений и открытий

Москва, Ж-З5, 1 аушская наб., д. 4/5

Типография, пр. Сапунова, 2 магистраль. Поэтому оставшийся путь поршень 3 пройдет с замедленной скоростью.

Скорость передвижения двересъемной штанги и скорость передвижения ее в конце хода можно регулировать в широких диапазонах при помощи дросселей 9 путем регулирования скорости истечения рабочей жидкости в конце хода поршня 3, что обеспечивает плавный подвод двересъемной штанги к коксовой двери и плавный отвод се в исходное положение.

Предмет изобретения

Механизм передвижения двересъем ной штанги коксовыталкивателя, содержащий силовой гидроцилипдр, рычаг, и пружинную тягу, отличающийся тем, что, с целью обеспсчения плавного подвода двересъемной штанги к облуживаемой коксовой двери и

5 плаВного отвода ее в исходное положение, силовой гидроцилиндр снабжен регулируемым демпфером, выполненным в виде конических игл, размещенных на крышке гидроцилиндра в каналах, сообщающихся с полостью гидро10 цилиндра и сливной магистралью, а на штоке гидроцилиндр а установлен дополнительный плупжер, перекрывающий канал сливной магистрали при подходе поршня в крайнее положение.