Однопроводной пневматический привод тормозов автопоезда
Иллюстрации
Показать всеРеферат
ОПИСАНИЕ
ИЗОБРЕТЕНИЯ (i!) 477028
Со!оз Советских
Социалистических
Республик
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (б1) Дополнительное к авт. свид-ву (22) Заявлено 21.09.70 (21) 1478303/27-11 с присоединением заявки № (23) Приоритет
Опубликовано 15.07.75. Бюллетень № 26
Дата опубликования описания 20.10.75 (51) М. Кл, В 60t 11/10
Гасударственный комитет
Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий (53) УДК 629.113-597.5 (088.8) (72) Авторы изобретения
М. И. Дронин и В. И. Дольберг
Полтавский автоагрегатный завод коммунистического труда (71) Заявитель (54) ОДНОПРОВОДНЫЙ ПНЕВМАТИЧЕСКИЙ ПРИВОД
ТОРМОЗОВ АВТОПОЕЗДА
Изобретение относится к пневматическим и пневмогидравлическим тормозным системам тр анспортных средств.
Известен однопроводный пневматический привод, содержащии источник сжатого воздуха, тормознои кран с секциеи прицепа на падение давления, выходная полость которои подключена к соединительной магистрали, ручной тормознои кран, раоотающий на падение давления и сооощенный входнои полостью с ресивером, воздухораспределитель прицепа, тормозные камеры и соединительные головки магистралей.
Цель изооретения — уменьшение времени срабатывания тормозов при служебном торможении.
Для этого в предлагаемом приводе выходную полость крана ручного торможения подключают к входной полости секции прицепа тормозного крана.
На фиг. 1 представлен предлагаемый привод; на фиг. 2 показано соединение ручного тормозного крана прицепа и тормозного крана между собой и с ресиверами.
Привод содержит трубопровод 1, соединяющий ресивер 2 тягача с входной полостью А ручного тормозного крана 3. Трубопровод 4 соединяет выходную полость Б крана 3 с пневмопружинными камерами В, а трубопровод 5 — с входной полостью секции прицепа тормозного крана б, работающей на падение давления. К выходнои полости секции прицепа этого крана подключена соединительная магистраль 7. привод работает следующим образом.
J5 отторможенном состоянии воздух свободно проходит по труоопроводу из ресивера во входную полость л крана 3. Из входной полости он попадает в выходную полость Б этого же крана, а из нее — в трубопровод 4 к камерам с3 и в труоопровод 5 к входной полости секции прицепа крана о, из которой воздух поступает в магистраль 7, откуда при торможении краном о выпускается через выходную полость секции прицепа в атмосферу. (1ри подтормаживании прицепа краном 3 воздух из магистрали 7 выпускается через выходную и входную полости секции прицеца крана б, трубопровод 5 и далее через вы20 ходную полость Б крана 3 в атмосферу.
Предмет изобретения
Однопроводный пневматический привод тормозов автопоезда, содержащий источник сжатого воздуха, тормозной кран с секцией прицепа на падение давления, выходная полость
30 которого подключена к соединительной маги477028 страли, ручной тормозной кран, работающий на падение давления и сообщенный входной полостью с ресивером, воздухораспределитель прицепа, тормозные камеры и соединительные головки магистралей, отличающийся
4 тем, что с целью уменьшения времени срабатывания тормозов при служебном торможении, выходная полость крана ручного торможения подключена к входной полости секции
5 прицепа тормозного крана.
477028 Риг, Р
Составитель А. Корчагин
Техред 3. Тараненко
Редактор Г. Мозжечкова
Корректор Н. Учакина
Типография, пр. Сап нова. 2
Заказ 2485/18 Изд. № 1618 Тираж 782 Подписное
ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий
Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5