Нагружатель для испытания судовых рулей

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

О П И С А Г3и е

ИЗО6РЕТЕН ИЯ

>477054

Союз Советских

Социалистических

Республик

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (61) Зависимое от авт. свидетельства— (22) Заявлено 08.02.73 (21) 1878108/27-11 (5I) М. Кл. В 63h 25/08

G 01m 17/06 с присоединением заявки №вЂ”

Государственный комитет

Совета Министров СССР оо делам изобретении и отирытий (32) Приооитст

Опубликовано 15.07.75. Бюллетень ¹ 26

Дата опубликования описания 10.09.76 (53) УД К 629.12.002.072.

014.6 (088.8) (72) Авторы изобретения

А. В. Локтев, В. А. Костылев и М. А. Погодин (71) Заявитель (54) НАГРУЖАТЕЛЬ ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ СУДОВЫХ РУЛЕЙ

Прс;3мет из об ретеии я

Изобретение относится к области судостроеIIIIH II может Оыть испо,>ьзовяно i!pit имитационных licit»txattttsrx рулевых устройств cyTov.

Известны нагружатели для испытания судовых рулей, содержащие два шарнирно зякрс .>псиных ия неподвижных опора; cltlodbtx элсмеитя, межд3 штокями котopbtx с помо!ц! >О

It!apt!It(>Ill.Ix креплений установлено иср!»;уля.

11с tocTa1o« IIaI3pcTIILtx нагр "iкятег>е3! 3al< Tloчается в том, что в связи с различным характером зависимости и величины нагрузок на перо руля от угла перекладки для каждого гиня

cyTlIa необходимо изготовлять свой tiaiружятел ь.

Для обеспечения шпрокого диапазона регулирования и изменения нагружающих ycutllll в предлагаемом пагружателе силовыс элементы выполнены в виде гидравлических цилиндров, а полости гидроцилиидров соединены с гидрогазовыми аккумуляторами.

11а чертеже изображена Itp»It!I»i»ta.tt Ita» схема описываемого нагружателя.

Перо руля 1 установлено между штоками гидроцилиндров 2, закрепленных на неподвижных опорах 3, полости гпдроцилиндров соединены с гидрогазовыми аккумуляторами 4.

Крепление п3дроцплпндров к неподвижны м опорам и перу руля 1 производится с помощью шарнирных связей.

Принцип работы нагружателя осущсстнлястся следующим образом.

При нях!»«денни иеря руля в нейтральном положеltlili давления в газовых полостях аккумуляторов равны между собой. При перекладке пера руля, например, вправо давление под поршнем правого ittppotTIITIIIITpa будет возрастать. я под поршнем левого гидроцилщтдра— уменьшаться. Характер изменения ня-,рузкп ия перо руля зависит от кинематической схехт! нагружателя, диаметра поршней, обьсмя газовых полостей и нейтральном положении и

;3!>>3, >си>>я зарядки Ги ц>оякксх>1,1яторов. Г1ри1;, чем. Ilpll неизменной кпиематпческой схеме иагружятсля изменением давления зарядки и объема газовых полостей гидрогазовых аккумуляторов в нейтральном положении можно получить ряз1и п>ыс зависимости нагрузок от

QI> угля иере«ля Tt.ll руля.

11агружатель для испытания судовых рулей, 25 содержащий два шарнирно закрепленных на неподвижных oIIopax силовых элемента, между штоками которых с т>оз>ощьто шарнирных креплений установлео3о перо руля, отличаю-!!!!!ися тем, что, с целью обеспечения широкого

30,TtiaaaaoIta регулирования и изменения нагру477054

Составитель А. Локтев

Техред М. Семенов Корректор Л. Декискина

Редактор С. Байкова

Заказ 5823 Изд. ¹ 1617 Тираж 529 Подписное

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР о делам изобретений и открытии

113035, Мооква, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Обл. тип. Костромского управления издательств, полиграфики книжной торговли жающи < усилий, силовые злементы выиолиеHbI в виде гидравлических цилиндров, а лолоII

t I сти гидроцилцндров соединены с гидрогазовыми аккумуляторами.