Нагружатель для испытания судовых рулей
Иллюстрации
Показать всеРеферат
О П И С А Г3и е
ИЗО6РЕТЕН ИЯ
>477054
Союз Советских
Социалистических
Республик
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (61) Зависимое от авт. свидетельства— (22) Заявлено 08.02.73 (21) 1878108/27-11 (5I) М. Кл. В 63h 25/08
G 01m 17/06 с присоединением заявки №вЂ”
Государственный комитет
Совета Министров СССР оо делам изобретении и отирытий (32) Приооитст
Опубликовано 15.07.75. Бюллетень ¹ 26
Дата опубликования описания 10.09.76 (53) УД К 629.12.002.072.
014.6 (088.8) (72) Авторы изобретения
А. В. Локтев, В. А. Костылев и М. А. Погодин (71) Заявитель (54) НАГРУЖАТЕЛЬ ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ СУДОВЫХ РУЛЕЙ
Прс;3мет из об ретеии я
Изобретение относится к области судостроеIIIIH II может Оыть испо,>ьзовяно i!pit имитационных licit»txattttsrx рулевых устройств cyTov.
Известны нагружатели для испытания судовых рулей, содержащие два шарнирно зякрс .>псиных ия неподвижных опора; cltlodbtx элсмеитя, межд3 штокями котopbtx с помо!ц! >О
It!apt!It(>Ill.Ix креплений установлено иср!»;уля.
11с tocTa1o« IIaI3pcTIILtx нагр "iкятег>е3! 3al< Tloчается в том, что в связи с различным характером зависимости и величины нагрузок на перо руля от угла перекладки для каждого гиня
cyTlIa необходимо изготовлять свой tiaiружятел ь.
Для обеспечения шпрокого диапазона регулирования и изменения нагружающих ycutllll в предлагаемом пагружателе силовыс элементы выполнены в виде гидравлических цилиндров, а полости гидроцилиидров соединены с гидрогазовыми аккумуляторами.
11а чертеже изображена Itp»It!I»i»ta.tt Ita» схема описываемого нагружателя.
Перо руля 1 установлено между штоками гидроцилиндров 2, закрепленных на неподвижных опорах 3, полости гпдроцилиндров соединены с гидрогазовыми аккумуляторами 4.
Крепление п3дроцплпндров к неподвижны м опорам и перу руля 1 производится с помощью шарнирных связей.
Принцип работы нагружателя осущсстнлястся следующим образом.
При нях!»«денни иеря руля в нейтральном положеltlili давления в газовых полостях аккумуляторов равны между собой. При перекладке пера руля, например, вправо давление под поршнем правого ittppotTIITIIIITpa будет возрастать. я под поршнем левого гидроцилщтдра— уменьшаться. Характер изменения ня-,рузкп ия перо руля зависит от кинематической схехт! нагружателя, диаметра поршней, обьсмя газовых полостей и нейтральном положении и
;3!>>3, >си>>я зарядки Ги ц>оякксх>1,1яторов. Г1ри1;, чем. Ilpll неизменной кпиематпческой схеме иагружятсля изменением давления зарядки и объема газовых полостей гидрогазовых аккумуляторов в нейтральном положении можно получить ряз1и п>ыс зависимости нагрузок от
QI> угля иере«ля Tt.ll руля.
11агружатель для испытания судовых рулей, 25 содержащий два шарнирно закрепленных на неподвижных oIIopax силовых элемента, между штоками которых с т>оз>ощьто шарнирных креплений установлео3о перо руля, отличаю-!!!!!ися тем, что, с целью обеспечения широкого
30,TtiaaaaoIta регулирования и изменения нагру477054
Составитель А. Локтев
Техред М. Семенов Корректор Л. Декискина
Редактор С. Байкова
Заказ 5823 Изд. ¹ 1617 Тираж 529 Подписное
ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР о делам изобретений и открытии
113035, Мооква, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5
Обл. тип. Костромского управления издательств, полиграфики книжной торговли жающи < усилий, силовые злементы выиолиеHbI в виде гидравлических цилиндров, а лолоII
t I сти гидроцилцндров соединены с гидрогазовыми аккумуляторами.