Устройство для продольного и поперечного перемещения грузов на складах

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

О П И С А- -"Н " И 3

ИЗОБРЕТЕНИЯ!

)477067

Союз Советских

Социалистических

Республик

* Ю СВ ЯЕ E Þ (61) Дополнительное к авт. свид-ву —— (22) Заявлено 29,05.72 (21) 1790199/27-11 с ирисоед)гнеиием заявки №вЂ” (23) Приоритет—

Опубликовано 15.07.75. Ьюллстеиь № 26

Дата опубликования описания 25.03.76 (51) М. Кл. В 65g 1/02

Государственный квинтет

Совета Министров СССР оо делам изоорвтвний

И OTKPb(TNH (53) УДК 621 867(088.8) (72) Авторы )30OPe TC!) Ill(В. П. Кудряшов и Б. M. Попов (71) 3 IIII)IIòåëü (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПРОДОЛЬНОГО И ПОПЕРЕЧНОГО

ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ГРУЗОВ НА СКЛАДАХ

Изобретение относится к иодт.емно-транспортному оборудовангио.

Известно устройство для продольного ц поперечного перемещения грузов на складах, содержащее самоходную колесную раму с направляющими, на которых установлены ползуны с грузозахватньвми элементами, связанными тросо-блочной системой с пр!пводом их перемещения.

С целью повышения паде>«ности в предлагаемом устройстве свободные концы набегающей и сбегающей ветвей тросо-блочной системы закреплены на отдельных барабанах, уста<иовле(IHblx на одной оси, и пропущены через систему отклоняющих блоков II блоки, закрепленные на грузозахватиых элементах со смещением по вертикали на расстояние, равиос ис менее двух толщин отклоняющих блоков, ири этом грузозяхватные элементы жестко связаны между собой 8-образной гиокой

СВЯЗЫО С РС«%.11(PI С. 11>1>()IЯТ(1>«Е))ИС11.

11Я фиг. l показано предлагаемое устроllcTВО, Оощий Вид; ия ф)1«. 2 — ТО >!<С, В 3)ОМСИТ поиерсчиогo иерсмс(псни!1 грузя, разрез; иа фиг. 3 — к)11)ематиче-кая схема p;looTbl устРОйСТВЯ.

Уcl pOI(cT)30 III< 1 K) 1 ÿåò р (13!11т()ч и lo телсж

)<) 1, сиао>кеину(0,1В AI)I иолзгия а(и 2 с «р j30захватными )деками 3, и канатные барабаны

4 и 5. Тс1с>««а перс>(сЩяетс!1 по рельсовом " пути 6 иа кс)тках /. С ДВух cTopoll те lс>ккл( смонтировапы направляющие брусья 8, по которым перемещаются ползуны, взаимодействующие со сквозными прорезями В днище тары 9. На двух друг!1)х сторонах тележки закреплены поворотные блоки 10, 11 и 12, я «ибкая связь 13 запасована через от«по)гяющие блоки 14.

Устройство работает следующим ооразом.

По команде оператора с пульта y»p()1)лепин включается барабан 4, тележка с тарой начинает перед)вигаться вперед или назад,l в зависимости от отданной коэмянды останавливается напротив заданного адреса. Затем

15 включается барабан 5, соединенный тросом через поворотные блоки 10, 11 и 12 с иолзупами, синхронно перемещающимися по направляющим брусьям. Сн!нх(ронность перемещения ползунов обеспечивается соединяющей их че2() рез блоки 14 8-образной гибкой связью. Перемещаясь вправо или влево, ползуны ирп помо!ц<1 захватных щек взаимодействуют с пазами днища тары 9 и перемещают сс.

25 Предмет изобретения

Ъ c «1><)ЙСTI)0 ..1151 ))PQJQJlbH010 ll иоиеРечио«o перемещения грузов иа с«ладах, содержащее колесную раму с направляющими, иа которых

30 установлены иолзуны с грузозяхват<чыми эле477067 ментами, связанны ми тросо-блочной системой с приводом их перемещения, отличающееся тем, что, с целью повышения надежности, свободные .кобанцы набегающей,и сбегающей ветвей тросо-блочной системы закреплены на отдельных .ба1рабанах, установленных на одной оси, и пропущены через систему отклоняющих блоков и блоки, закрепленные на грузозахватных элементах со смещением по вертикали на расстояние, равное не менее двух толщнн отклоняющих блоков, при этом грузозахват5 ные элементы жестко соединены между собой

8-образной гибкой связью с регулируемым натяжением.

477067

Составитель Г. Дехтяр

Редактор Г. Мовжечкова Техред М, Семенов Корректор Н. Лук

Заказ 5828 Изд. Хо 1607 Тираж 833 Подписное

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Оол. тип. Костромского управления издательств, полиграфии и книжной торговли