Изолированный рельсовый стык
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Класс 9k, 8
АВТОРСКОЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО НА ИЗОБРЕТЕНИЕ
ОПИСЯНИЕ изолированного рельсового стыка.
K авторскому свидетельству П. П. Байкузова и М. A. Плохоцногв, заявленному 23 сентября 1935 года (спр. о перв. ¹ 176975), О выдаче авторского свидетельства опубликовано 31 июля 1936 года.
Предмет изобретения. () 34) Предлагаемое стыковое соединение изолированных рельсов обходится без применения каких -либо изолирующих прокладок, благодаря его конструкции, заключающейся в том, что боковые накладки, расположенные у концов каж- дого из стыкаемых рельсов, не пере- крывая зазора между ними, не соединяют непосредственно ооа рельса, а приварены к накладкам же коротких рельсовых кусков, закрепленных по обеим сторо нам стыка на подстыковых и ближаиших к стыку шпалах посредством болтов и концевых загибов. Так как рельсовые ) куски уложейы при этом по сторонам путевого рельса с некоторым смещением по длине против места стыка — один вперед, другой на ад, то сварки накладок у обоих смыкаемых рельсов приходятся на противоположных сторонах.
На чертеже фиг, 1 изображает вид предлагаемого стыка сбоку; фиг. 2 — вид сверху; фиг. 3 — вид спереди вдоль пути.
Концы стыкаемых рельсов 1 кладутся при посредстве обыкновенных подкладок 2 на сдвоенной шпале 3, с некоторым зазором 4 между концами, заполняемыми на время сборки прокладкой, впоследствии вынимаемой.
На концах обоих рельсов закрепляются обычные шестидырные накладки 5, которые не перекрывают зазора 4 и не касаются другого рельса, но за то горизонтальное ребро одной из накладок рельса 1 сварено (по линиям а — а или б — б чертежа) с другими такими же накладками б, привертываемыми к коротким кускам .рельсов 7, 7 . Эти последние рельсы укладываются по бокам путевого рельса 7, один на шпалах 3 и соседней шпале 8, впереди, так сказать, самого стыка, а другой 7 — на шпалах 3 и 8 сзади стыка. Эти куски 7 и 7 помимо костылей укреплены на шпалах при помощи своих загнутых концов 9, 9 и болтов 70, пропущенных поперек шпал;таким образом рельсы 7, 7 служат также и противоугонами.
Сварка накладок производится предварительно, до сборки стыка.
Изолированный рельсовый стык с воздушной изоляцией между концами стыкаемых рельсов, отличающийся тем, что накладки, не перекрывающие стыка, с противоположных сторон стыкаемых рельсов сварены с накладками, прикрепленными к рельсовым рубкам, охватывающим две соседние шпалы, с целью придания устойчивости стыку.
К авторсному свидетельству П. П. Байкузова и М. А. Плохоцкого № 47714
Тип. „Печатный Труд . За . 4500 — 400