Вентиль высокого давления
Иллюстрации
Показать всеРеферат
ИЗОБРЕТЕН ИЯ ц 477274
Союз Советских
Социалистических
Республик
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (61) Дополнительное к авт. свид-ву (22) Заявлено 16.01.74 (21) 1989044/25-8 с присоединением заявки № (51) М. Кл. F 16k 1/36
1осударственный комитет (23) Приоритет
Совета Министров СССР по делам изобретений к открытий
Опубликовано 15.07.75. Бюллетень № 26
Дата опубликования описания 03.10.75 (53) УДК 621.646(088.8) (72) Авторы изобретения Е. И. Назаров, P. Н. Орлов, В. И. Островский и В. Н. Серебренников (71) Заявитель (54) ВЕНТИЛЬ ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ
Предмет изобретения
Изобретение относится к арматуростроению.
Известны вентили высокого давления, в корпусе которых размещены седла, запорные органы, шпиндель ручного привода, ходовой винт и охватывающий его ползун с внутренней резьбой.
С целью повышения надежности работы в предлагаемом вентиле седла противоположно ориентированы и расположены в одной детали, а его запорные органы выполнены в виде двух кинематически связанных клапанов, смонтированных соответственно на ходовом винте и ползуне, которые установлены с возможностью их взаимного относительного перемещения в противоположных направлениях при вращении шпинделя.
На чертеже схематически изображен предложенный вентиль высокого давления.
Вентиль состоит из корпуса 1, седел 2, поступательно движущегося ползуна 3 и соединенного с ним клапана 4, ходового винта 5 и соединенного с ним клапана 6, шпинделя 7, маховика 8, сальникового уплотнения 9, втулки 10.
Работа вентиля осуществляется следующим образом.
При вращении маховика 8, закрепленного на шпинделе 7, по часовой стрелке ходовой винт 5, ввинчиваясь во внутреннюю резьбу ползуна 3, перемещается вниз вместе с клапаном 6, а ползун 3 перемещается вверх вместе с клапаном 4. Тем самым клапанами 4 и 6 перекрываются седла 2. Открывается вентиль при вращении маховика 8 против часовой стрелки, Вентиль высокого давления, в корпусе которого размещены два седла, запорные орга15 ны, шпиндель ручного привода, ходовой винт и охватывающий его ползун с внутренней резьбой, отличающийся тем, что, с целью повышения надежности работы, седла противоположно ориентированы и расположе20 ны в одной детали, а запорные органы выполнены в виде двух кинематически связанных клапанов, смонтированных соответственно на ходовом винте и ползуне, которые установлены с возможностью пх взаимного отно
25 сительного перемещения в противоположных направлениях при вращении шпинделя.
477274
Составитель Л. Семенов
Редактор Н. Аристова Техред 3. Тараненко Корректор Л. Орлова
Заказ 2482/19 Изд. Ме 1611 Тираж 869 Подписное
ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий
Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5
Типография, пр. Сапунова, 2