Грохот
Иллюстрации
Показать всеРеферат
ОПИСАНИЕ о»а7ю
ИЗОБРЕТЕН ИЯ.
Союз Советских
Социалистических
Республик
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (61) Дополнительное к авт. свид-ву- 303952 (51) М. Кл.
А 01 d 33/08
В 07 Ь 13/00 (22) Заявлено 17.04. 73 (21) 1910728/30-15 с присоединением заявки № (23) Приоритет
Государственный комитет
Совета Министров СССР оо делан изобретений и открытий
Опубликовано 25,07.75 Бюллетень №27 (ЬЗ) УДК 63 .7.459 (088.8) Дата опубликования описания 26.06.7 (72) Авторы В. А. Хвостов, 1 .,И. Петров, В. T. Амеличев, Л. И. Левчук, А. М. Шор изобретения . и Н. А. Сенаторов
Всесоюзный ордена Трудового Красного Знамени научно-исследовательский институт сельскохозяйственного машиностроения им. В. П. Горячкина (71) Заявитель (54 ) ГРОХОТ
Цель изобретения - более полное уравно«ть вешивание сил инерции, уменьшение габаритов решет и устранение знакопеременных сил инерции, нагружающих элементы грохота и рамы машины.
Это достигается тем, что,. в предлагаемом грохоте уравновешивающие грузы размешены один к другому концах решет, а ведущий вал механизма привода расположен на прямой, проходящей через центры тяжести решет.
Предмет изобретения
Грохот по авт. св. 303952, о т л и-" ч а ю шийся тем, что, с цельк> более 1
Изобретение относится к сельскохозяй,.ственному машиностроению, в частности к сепарирующим устройствам для корнеклубнеплодов и других материалов.
Из основного авт. св. 303952 известен грохот> на решетках которого жестко закреплены уравновешивающие грузы, расположенные так, что пряМая, соединяющая центры тяжести решет с грузами, сов>гадает с направлением их колебаний. Влагода10 ря этому силы инерции решет в значительной степени уравновешивают одна другую и не передаются на раму машины, На чертеже схематически изображен предлагаемый грохот.
Он состоит из системы решет 1 и 2 с уравновешивающими грузами 3 и 4, подвесок 5 и механизма привода 6 с шатунами
7 и 8, присоединенными к решетам шарнирами 9 и 10. Шарниры и ось вала механизма привода расположены на прямой, соеди-, няющей центры тяжести решет, благодаря чему достигается более полное уравновешивание сил инерции и устраняются знакопеременные силы, нагружающие элементы грохота и рамы машины.
Размещением уравновешивающих грузов не в середине решет, а на близлежащих концах сменных решет достигается снижение веса уравновешивающих грузов и габаритов грохота. полного уравновешивания сил инерции, уравновешивающие грузы размещены на прилегающих один к другому концах решет, а ведущий вал механизма привода расположен по прямой, проходящей через центры тяжести решет.
Составитель я.Хвостов
H 1Ырандашова KoppeKT0p H у а и„ захаз к ф (kQ Тнраж 619
Подписное
ЦНИИ1! И Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открь|тий
Москва, 113035, Раушская наб., 4
Преднриятие «Патент», Москва, Г-59,. Бережковская наб., 24