Грохот

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

ОПИСАНИЕ о»а7ю

ИЗОБРЕТЕН ИЯ.

Союз Советских

Социалистических

Республик

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (61) Дополнительное к авт. свид-ву- 303952 (51) М. Кл.

А 01 d 33/08

В 07 Ь 13/00 (22) Заявлено 17.04. 73 (21) 1910728/30-15 с присоединением заявки № (23) Приоритет

Государственный комитет

Совета Министров СССР оо делан изобретений и открытий

Опубликовано 25,07.75 Бюллетень №27 (ЬЗ) УДК 63 .7.459 (088.8) Дата опубликования описания 26.06.7 (72) Авторы В. А. Хвостов, 1 .,И. Петров, В. T. Амеличев, Л. И. Левчук, А. М. Шор изобретения . и Н. А. Сенаторов

Всесоюзный ордена Трудового Красного Знамени научно-исследовательский институт сельскохозяйственного машиностроения им. В. П. Горячкина (71) Заявитель (54 ) ГРОХОТ

Цель изобретения - более полное уравно«ть вешивание сил инерции, уменьшение габаритов решет и устранение знакопеременных сил инерции, нагружающих элементы грохота и рамы машины.

Это достигается тем, что,. в предлагаемом грохоте уравновешивающие грузы размешены один к другому концах решет, а ведущий вал механизма привода расположен на прямой, проходящей через центры тяжести решет.

Предмет изобретения

Грохот по авт. св. 303952, о т л и-" ч а ю шийся тем, что, с цельк> более 1

Изобретение относится к сельскохозяй,.ственному машиностроению, в частности к сепарирующим устройствам для корнеклубнеплодов и других материалов.

Из основного авт. св. 303952 известен грохот> на решетках которого жестко закреплены уравновешивающие грузы, расположенные так, что пряМая, соединяющая центры тяжести решет с грузами, сов>гадает с направлением их колебаний. Влагода10 ря этому силы инерции решет в значительной степени уравновешивают одна другую и не передаются на раму машины, На чертеже схематически изображен предлагаемый грохот.

Он состоит из системы решет 1 и 2 с уравновешивающими грузами 3 и 4, подвесок 5 и механизма привода 6 с шатунами

7 и 8, присоединенными к решетам шарнирами 9 и 10. Шарниры и ось вала механизма привода расположены на прямой, соеди-, няющей центры тяжести решет, благодаря чему достигается более полное уравновешивание сил инерции и устраняются знакопеременные силы, нагружающие элементы грохота и рамы машины.

Размещением уравновешивающих грузов не в середине решет, а на близлежащих концах сменных решет достигается снижение веса уравновешивающих грузов и габаритов грохота. полного уравновешивания сил инерции, уравновешивающие грузы размещены на прилегающих один к другому концах решет, а ведущий вал механизма привода расположен по прямой, проходящей через центры тяжести решет.

Составитель я.Хвостов

H 1Ырандашова KoppeKT0p H у а и„ захаз к ф (kQ Тнраж 619

Подписное

ЦНИИ1! И Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открь|тий

Москва, 113035, Раушская наб., 4

Преднриятие «Патент», Москва, Г-59,. Бережковская наб., 24