Машина для изготовления асбестоцементных труб

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

ОП ИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДНЕДЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Реотубпик (») 477848 (61) Дополнительное и авт. свид-вуЦ 28 $2 rOO (51) М. Кл. (22) Заявлено О5.08. 75 (21} 1962755/29-33 с присоединением заявки ¹ (23) ПриоритетОпубликовано 25.07.75Бюллетень № 27

Дата опубликования описания 05.08.75

Гасударственный квинтет

Сввете Мяннстрав СССР аа делам нзааретеннй и аткрытнй (Я) УДК 666.961 (088.8) (72) Авторы изобретения

Ф. N. Холов и Ю. М. Смирнов (7)) 3аявитель Всесоюзный научно-исследовательский и проектно-конструкторский институт по автоматизации предприятий промышленности строительных (54) МАШИНА ДЛЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ACBECTOUEMEHTHblX

ТРУБ

Изобретение относится к производству асбестоцементных труб и может найти применение в промышленности строительных материалов.

Известна машина для изготовления асбестоцементных труб, содержащая экипаж давления, опорный вал, форматную скалку, датчик толщины стенки формуемой трубы со вторичным устройством, выполненным с . шаговым искателем, гидросистему, включающую гидроцилиндры, штоки которых связаны с экипажем давления, измеритель

Ф давления в верхних плоскостях гидроцйлиндров, соединенный с редуктором давления, кинематически связанным с электродвигателем, и протраммные устройства изменения давления в гидросистеме, первое нз которых выполнено в виде двух трансформаторов, первичные обмотки которых соединены с выходом датчика толщины и с выходом источника опорного напряжения, а вторичные обмотки выполнены секционированными, соединены между собой и подключены к одному из входов усилителя электродвигателя. Однако такая машина не обес2 печивает по окончании процесса формования трубы автоматического подъема и опускания экипажа давления, то есть не может работать в полном автоматическом цик5 ле.

Бель изобретения - обеспечение работы машины в автоматическом режиме.

Это достигается тем, что машина снабжена дополнительным измерителем давления в нижних полостях гидроцилиндров и программным устройством. Электрический выход дополнительного измерителя давления последовательно соединен с электрическим выходом измерителя давления в

15 верхних полостях гидроцилиндров, а второе программное устройство выполнено аналогично первому и со вторичной обмоткой, подключенной через ламели шагового искателя вторичного устройства датчика толщины к выходу измерителя давления в верхних полостях гидроцилиндров, причем редуктор давления дополнительно подключен к нижним полостям гидроцилиндров и выполнен в виде золотника, содержащего три

25 поршня закрепленных на общем штоке, 477848 т.т. -pûõ cHBGMQiff:f цилиндрически .,2 т ОР: СТОВГатыЫ С ттИаМЕтООМ. МЕНЬШИМ Диа

;т;.- Л;--.-,;- и .-=; Штат ЗС22тртитттКа КИНЕМа

С ВаЛОМ ЭттэитРОДВИГатЕЛЯ.

:- :-тт изображена приттттипиальная с. т-.: ::. т .: ;:.ДтлагаемОй машины, на фиг. 2 -:-:..т -ОГРа.ттт:а ИЗМЕтаэт1Я Раэпости ДаВЛЕНИй т

"1

H В аi:2.. а ;» БИ2КНИХ «GiHiGCTfB» ГИДРОЦИЛИНД

p.—.. -:;:, аштт:. Hf - процес-:""- формования трубы ",аь .. .= -: Иля изгстовления асбестоцемент т- --т 6 „--«22тэр2;дтт экттпаж 1 давления, ;.",, О,т-,:, ааq тт2;222ттiBTHyf0 СКаЛКт 3, дат — Г

-2 а i i, j i. ii.. ", j пки j.срмуемои трубы сО ,; -,,-;- --;;. Рнтрм, ГИДРОСИСтЕМУ С п.-;., а:;,;-тт-лтямт- айаг=,лэнБя в гидросистеме и

:-.;. 2-,; л;-аления с управляемым привоП,20.— „:.2.=2М. .:НЫта УстРОИ =таа ИЗМЕНЕНИЯ .-"„Г-; г,!Ц iii СХЭ.ЛТ y2fPBHffÅHHß. йBf-.ИК:-ОЛтаи2тат СТЕНКИ тРУОЫ ПРЕДСтаВС: 60!:: ттэ";тэртттэптЬтт2ттО CECT&hg, COCA .—:2 -;; - .-, прО-:, тт-- =;От 0: ула тКа 4 И пИффЕj:H- H2. - .—:., =.ОгQ .рансфррматора О. Плунжер

H!i.;,.;-р=,ûHiB-::и;ит2го трансйэрматора 5 no.-,j-.Q !-Qi ::,B2fTfIPÓHT С Пт.:ОфИЛЬтНЫМ КУЛаЧт 2 т, рстт 200 ;:,лт иог0 ткулачка 4 за„

2рс:,-,т-=,а 2, тоторая цепью 7 свя::-T;."йст..,; ОО; —..диненО с дифтра;. =аборт,таторрм !3 И СО-|. ,-. 2РПО О тf iПРЯ2КЕттттЯ вЂ”;. °;, тт;рр ттцттачвттОГО и у-..- HiHTif!H 10 с репей1Р 1., BT022ff÷HBH Обмотка

;1-...т:-,:. 0 рант.!i20pqfBTQpB 9 через

2-,- . p ...П выведена

Е, т ",-2 с. . тР2," QHQi Q искателя 1 1, Напря

; -тт;-,пт аттття л!ОСОВОгО искателя 1 1 ®щ ) катурпту через контакты

=л..- .! Р усилителя 10. .".--,." Яма машичыт состоит из гид: — "...:: а 1, ."„. !Цток каждого гидроци

".-О. -.ДИ!i .=.Б С ЭКИПажЕМ ДаВЛЕНИЯ .ат=рэтптены. Поршень 13

:2,:=.М 3 "22 pQD!iJIMHjfpB 1 2 на

» 2.:.=- .2:.; ",.=:==Рктт;ОЮ) И ПОДПОРШНЕВУЮ п: а.ат !,Q ioc .H 14 И 15. Полости 14 тт i i ðñòè 1 5 QHpHHef между т ".: —. —:... ..-::.2ЕРт ";-.;I,f ттаэттЕНИЯ g ВЕРХНИХ и а т>."".:-";: fQ,ifoc TЯ; 14 И т 5 f HffpQòù2fHHffðQH

1 а-:."тСЛ,а2Шт В ВИДЭ МаНОМЕтРОВ С ЭЛЕКЧ т ",тча.»тт; «т ВЫ.,:CiqBi,ти НаттРИМЕР ВЫХОД

1т д,g Ii If P»т 1 Отттт т т - ДиффОРЕНЦИап НЫХ

:Hc:!:i:"тат :.:...О .-, 6 и 1 7. Вторичные об;:::;:: — p=-fiiHBHüHûõ трансформаторов т""-т — т: —;.;Ь.;тстРЭЧНО И ПОДСОЕДИНЯю тся к одному из входов усилителя 18, выход которого соединен с реверсивным электродвигателем 19. Вар двигателя 19

1 кинематически, через кулачок 20, связан со штоком 21 редуктора давления, подклю-. ченного к верхним 14 и нижним 15 полостям гидроцилиндров 12 экипажа 1 дав-ления машины. Редуктор давления выполнен в виде цилиндра 22, внутри которого

1О перемещается шток 21, имеющий три поршня 23, 24 и 25, два из которых 23 и 24 снабжены цилиндрическими приставками 26 с диаметром { 4 ), меньшим диаметра

:, поршней (О j.

Первое программное устройство для изменения давления в верхних полостях 14 гидроцилиндров 12 состоит из трансформаторов 27 и 28 и источника опорного наО пряжения 29. Первичная обмотка трансфор2О

;матора 27 соединена со вторичной обмот-!

: кой дифференциального трансформатора 5. Вторичные обмотки трансформаторов 27 и т 28 выполнены секционированными. Концы

i з каждой из этих обмоток выведены на ла,мели шагового искателя 11. ! Источник опорного напряжения 29 представляет собой дифференциальный трансформатор, вторичная обмотка которого соеди» нена с первичной обмоткой трансформато ра 28.

Второе программное устройство состоит из трансформатора 30 и источника 31 опорного напряжения. Вторичная обмотка трап«

35, сформатора 3 0 выполнена секционирован1 нрй. Концы каждой секции этих обмоток вы ведены на ламели шагового искатели 11. Источник 31 опорного напряжения представ ляет собой дифференциальный трансформа40:,. ! тор, вторичная обмотка которого соединена, с первичной обмоткой трансформатора 30.

Схема управления включает контакты

К (Стоп главный привод машины")

1 т (Экипаж давления вверх"), К (Эки2 3 ! паж давления вниз ) и реле 32. Катушки ,1 .! 1 2 3 .,реле К, К, К на фиг. 1 не показаны.

, Контакты реле 32 включены в цепь пита ;ния шагового искателя 1 1 параллельно

БО; контактам P реле 1Р. 1 1 1

К первичным обмоткам дифференциальi!

"ных трансформаторов 5, 9, 16, 17, 29 и

l i 3 1 подведено переменное напряжение пи О = 10-12 ss.

Машина работает следующим образом.

i !

Полный цикл формования асбестоцементной трубы путем послойного наложения ас47 7848

5 6 бестоцементной пленки на форматную скал- К. Размыкают цепь питания шагового . ку 3 состоит из (начиная с момента окон- искателя 11 и подвижные ламели шаговочания предшествующей трубы) операции,, го искателя переходят с одной позиции на подъема экипажа 1 давления формования и - другую.

Разность между напряжением, соответ следующего за ним опускания. При этом

;давление в гидроцилиндрах 12 экипажа 1 . ствующим разности давлений hP (см. фиг,2), :давления должно изменяться по определен- снимаемым со вторичных обмоток трансфор;ной программе. маторов 27, 28, 20 (первое и второе программные устройства) через ламели

10 шагового искателя 11, и напряжением, Одна из возможных программ изменени- —. — ---, щ снимаемым с ди еренциальных трансфорем давлениЯ в пеРиод всего цикла Работы! маторов 16 и 17 (измерители давления машины изображена на фиг. 2, где по ocm,::â верхних 14 и нижних 15 полостях гидроординат откладывается разность давлений, цилиндров 12), подается на вход усилите(др Kr/cM ) в верхних и нижних полостях;". (5 ля 18. Усилитель 18 управляет вращени2

14 15 в 12, а по оси -, ем вала электродвигателя 19 в ту или абс раво от нуля откладывается тол- .инУю стоРонУ. ВРащение вала электРодвигаен ф р, емой трубы (Тмм) вле,тели 19 редается на шток 21 редуктора е во от нуля откладывается время, за кото-:давления через кулачок 20, постоянно р происходит подъем и опускание экипа- 20 . контактирующий со шторм 21. Шток 21, жа 1 давления и набор начальной разности, перемещаЯсь в гидропилиндре 22, соедидавления прессования (3 сек). Програм няет нижние полости 15 гидроцилиндров ма изменения давления в период всего цик- j 12 с источником гидропитания (через

1 ла работы машины состоит из шести часте1 полость между поршнЯми 23 и 24), а . - р5, верхние полости 14 со сливом (через поПервая подъем:"отрицательной разности .лость между поршнями 24 и 25). В ниж давления h,o (в промежуток времени (g -, них полостях 15 гид оцилиндров 12 под в гидроцилйндрах 12. Вторая-поддержание . нимается давление 6 (см. фиг. 2), равпостоянной отрицательной " азности (а д )

/ У ное разности давлений в верхних 14 и в течение времени подъема эки2 3 нижних 15 полостях за промежуток врепажа 1 давления. Третья-создание нулевой мени g - (см. фиг. 2) и поддержиили, положительной разности давлений а вается в течение всего времени подъема

1. 2 экипажа давления (-, см.фиг.2 ) .При нулево или положительной разности 3 этом напряжение на входе усилителя 18

:непрерывно приводится к нулю. Если раз4рау в гидроцилиндрах 12 в течение вре ность давлений "4р (см. фиг. 2) в гидро меня f - / онуснания ею лаже наале . лнлинлрах 12 будет отличаться от еанан4 5 ного программой значения разности давления 1. Пятая создание начальной разности давления прессования (). естая» 40 I

;- ний Qp< (см. фиг. 2), например, превы/ нач. шать его, на входе усилителя. 1 В появитизменение разности давления прессования ;ся разностный сигнал определенной амплиI в гидроцилиндрах 12 экипажа 1 в зависи туды и фазы. На электродвигатель 19 бумости оТ толщины стенки формуемой трубы.; деТ подаваться с выхода усилителя 18 . :управляющее напряжение, которое заставЦикл формованиЯ тРУбы начинаетсЯ B ляет вал электродвигателя 19 и соединен45 ом н вРемени (по окон анин фоРмо ный с ним кулачок 20, в требуемом на вания предшествующей трубы по ко, пРавлении. Шток 21 РедУктоРа давлениЯ, Стоп главный привод машины" Конта . кинематически связанный с кулачком 20, К будет перекрывать поршнем 23 гидрома рабатывает реле 32 и I . гистраль, соединяюшую нижние полости

60:: ает своими контакта"и К цепь l 15 гдрцилицдров 12 с исто ником

32 ч питания шагового искателя 11 По к, гидРопитаниЯ и поРшнем 24 гидРомагист де Ход экипажа давления вверх«которая . Раль, соединяющую верхние полости 14

;следует сразу же за командой «Стоп ., гидроцилиндров 12 со сливом, и, следова;ный привод машины", KOHTrrKTH К аз, тельно разность давлений A pg(cgg. фиг.2) в гидроцилиидрах 12 будер . уменьшаться каются. Реле я. еле 32 обесточивается. Контакты i (по амплитуде) . Если же разность давле. 3 i

477848

7 кий В гидроцилиндрах 12 экипажа 1 дав, ления машины будет меньше заданного грогряммой зняченияЯру (см, фиг. 2), действия будут происходить в ооратном напр,вле7щи» Таким образом., происходиg

ПОДЪЕМ ЗКЧПЯЖЯ 1 ЦЯВЛЕИИЯ МЯШИНЫ

В;:, "омент 7 (см фиг, 2 ) подъем

«,4

1: экипажа давления заканчивается и следу-., ет третья часть никла работы машины. >

Контакт К Возвращается в начальное

l состояние (на фиг. 1 показано начальное состояние контактов К ). Реле 32 сраба2 тывает и евоими контактами K замыка32 ет цепь питания шягового»искателя 1 1.

Сразу же по окончании команды "Ход экипажа дав7ления Вверх" подается команда

Ход экипажа давления вниз™. По этой команде контакт K pa arëûêàåòñÿ и реле

32 возвращается в "".à÷àJJüíîå состоящ е.

Контакты K и реле 32 размыкают цепь питания шагового искателя 11 и подвижные ламели шагового искателя 11: переходят ня новую позицию.

Разность между няпряжекием, еоответ. с»JBP Jr J3ljJM Paa!JooTJJ Давлений 6 Р (cM.

1 оп фиг, 2), снимаемым со вторичных обмоток трансформаторов 27, 28, 30 (первое и второе программные, устройства) через ля .лели шагового искателя 11, и напряже-"«ием,. снимаемым с дифференциальных транс-. форматоров 16 и 17 (измерители давления ,;-,. -2e-7хних 14 и нижних 15 полостях гидро цилиндров 12), цодяется ня вход усилителя 18. Усилитель 18 управляет вращени -. м Вяля э77ектродвигятеля 19, которое через кулачок 20 передается на шток 21 редуктора давления. Шток 21, перемещаясь

В гчдрсцилиндре 22, соединяет верхние полости 14 гидроцилиндров 12 с источником глдропитанчя (через полость между лори»иями 23 ч 24), а нижние полости 15 со сливом (через полость между поршнем

23 и корпусом гчдроцилиндра ..22). В

Верхних полостях 14 гидроцилиндров 12, создав т«.я давление Д (см, фиг ° 2 ), on равное разности дав71ений в верхних 14 и ки7квих .5 полостях за промежуток вреа. 4 м-ни ", = ) (см. фиг, 2) и поддерживается В течение Времен опускания экипа4 + х а дав7 ения ((, - g, см. фиг. 2), При этом напряжение на входе усилителя 18 непрерывно приводится к нулю. Если разность давлений Ьб (см. фиг. 2) в гидоп

8, роцилиндрах 12 будет отличаться от заданного программой значения разности давлений До (см. фиг„2), например, превы- у оп шать его, на входе усилителя 18 появит 7. ся разностный сигнал, определенной амплитуды и фазы. На электродвигатель 19 бу-

,дет подаваться с выхода усилителя 18 уп1 равляющее иапряжекие, которое заставит 1 !

Вращаться вал электродвигателя 19 и со= ! о 1единенный с ним кулачок 20 в требуемом, 1

; направлении, Шток 21 редуктора давления, .кинематйчески связанный с кулачком 20, будет перекрывать (поршнем 24) гидрома,.гистраль, соединяющую верхние полости

15 14 гидроцилиндров 12 с источником гид1

:ропитания, и (поршнем 23) гидромагист1

1раль, соединяющую нижние полости 15, гидроцилиндров 12 со сливом, и, следова тельно, разность давлений Л Р (см, 20 l

i Qn фиг, 2) в гидроцилиндрах 12 будет уменьшаться (по амплитуде). Если же разность ,давлений в гидроцилиндрах 12 экипажа 1 давления машины будет меньше заданного программой значения д Р, (см. фиг. 2) ! оп действия будут происходить в обратном ! ! направлении.

Таким образом, происходит опускание экипажа 1 давления машины.

Скорость подъема и опускания экипа жа 1 давления (длительность промежутков / - и - см, фиг. 2)

1 3 будет зависеть от величины и знака заданной разности давлеки" Ар, см. фиг, 2).

Пятая часть цикла формования асбестоцементной трубы начинается в момент времени (см. фиг. 2) по окончании

: команды "Ход экипажа давления вниз".

i Контак К замыкается и реле 32 сраба3 тывает. Цепь питания 7шагового искателя

1 11 оказывается замкнутой (через замк1нутые контакты К реле 32). Следом

45;

32 за командой на прекращение опускания экипажа давлений подается команда Пуск главного привода машины". Контакт К

1 .

,размыкается. Реле 32 возвращается в на, 5о чальное состояние. Цепь питания шагового ! . искателя ll,,разрывается и подвижные !

;:Лямели шагового искателя 11 переходят . на новую позицию.

Разность между напряжением, соответ4 . 65 - ствующим разности давлений Д Р (см, (нач

; фчг. 2), снимаемым со вторичных обмо ток трансформаторов 27, 28 и 30 (пер477848

9 вое и второе программные устройства) .через ламели шагового искателя 11, и, напряжением, снимаемым с дифференциаль-, 1 . ных трансформаторов 16 и 17, подается на вход усилителя 18. Усилитель 18 уп. равляет вращением вала электродвигателя 19 в ту или иную сторону. Вращение вала

I электродвигателя 19 через кулачок 20 пе редается на шток 21 редуктора давления, который воздействует на давление в гидро- 16

;цилиндрах 12 экипажа 1 давления до тех

|пор, пока в верхних 14 и нижних 15 по лостях гидроцилиндров 12 не установится заданное программой значение разности давлений Ь нач (см. на фиг. 2), равное начальной разности давления прессования, Таким образом, обеспечивается набор, начальной разности- давлений прессования

ДРнач. (см. фиг. 2}.

° ° ° ° аатем давление прессования должно изменяться по заданной программе в зависимости от толщины стенки формуемой трубы ! (шестая часть цикла формования асбестоцементной трубы). С началом процесса послойного наложения асбестоцементной плен- @ ки на форматную скалку -З начинает изме нятьсяя положение по высоте экипажа 1 дав-! ления, которое через цепь 7, звездочку 6, ;профильный кулачок 4 и дифференциальный ,: трансформатор 5 преобразовывается в на- ЗО

; пряжение, соответствующее толщине стен; ки формуемой трубы. Это напряжение по:,дается на трансформатор 27, который про,изводит его умножение на коэффициент трансформации. Умноженное напряженке, lэлектрически связанное с постоянным на-! пряжением (или его частью), величина кото, рого определяется коэффициентом трансфор1 мации трансформатора 28. В результате этих преобразований напряжение, соответ- 4О ствуюшее толщине стенки трубы, оказыва ется равным напряжению, соответствующе, му разности давлений в гидроцклиндрах 12 экипажа 1 давления, при значениях толI 45, шины стенки трубы, и разности давлений прессования, определенных заданной программой изменения указанных величин. Раз-, I ° i ность между преобразованным напряжением,:" соответствующим толшине стенки формуе,. psoO асбестоцементной трубы, и разностным @ напряжением дифференциальных трансформато: ров 16 и 17 (измерители давления в верх-, l них 14 и нижних 15 полостях гидроцклинд-;.

1ров 12) подается на вход усилителя 18.

Усилитель 18 управляет вращением ва- : .ла электродвигателя 19 в ту или иную сторону. Вращение вала электродвигателя

19 передается на шток 21 редуктора дав-;

"ленин(через кулачок 20). Шток 21, пере- . мешаясь в гидроцилиндре 22, меняет сопротивление на участках верхние поло1сти 14 гидроцилиндров 12-слив, нижние : цолости 15 гидроцилиндров 12 -источник

1, или на участках верхние полости 14„источник гидропитания", "нижние полости, 15-слив." Сопротивление на указанных : выше участках формируется за счет длины " " зазора "Я}«Ц " цилиндрических, :приставок у поршней 23 и 24. Изменяя

": сопротивления на упомянутых участках, ! шток 21 редуктора давления воздействует

,ра разноСть давлений в гидроцилиндрах 12 1

;экипажа 1 даления машины до тех пор, по« (:ка измененному положенйю экипажа дав»

L ления по высоте не будет ..:соответст1 вовать разность давлений в гидроцилиндI рах 12, заданная программой (коэффициент трансформации, число витков вторичной обмотки трансформаторов 27, 28, 30 и величина напряжения, подаваемая трансформатором 29 и ЗЦ.

,/

Таким образом, осуществляются линейные программы изменения разности давлений

j прессования в верхних 14 и нижних 15 полостях гидропилиндров 12 в зависимоf

j сти от толщины стенки формуемой трубы. ! Нелинейные программы, апроксимируемые линейными отрезками (Pfrgg -ЬД е Ь Р» -Ц9, ® ф gP-ф(см. фкг. 2), осуществляются тем, что при определенных значениях тол щины стенки трубы (Т, Т, Т,см. фиг.2)

i изменяются параметры электрического преобразования. Это достигается автоматическим переключением вторичных обмоток трансформаторов 27, 28, 30 при . помощи шагового искателя 11, управляемого усилителем 10 с релейным выходом

1Р. При этом на вход усилителя 10 подается разность между напряжением дифференциального трансформатора 5 и опюрt .ным напряжением . „дифференциального трансформатора 9. При значении этой разности, близкой к нулю, реле 1Р усилите ля -10 срабатывает и шаговый искатель 11 изменяет параметры первого и второго

1, программных устройств (переключение

1 секпионированных обмоток трансформато1

Ф

:ров 27, 28, 30. Кроме того, шаговый

1искатель ll после каждого срабатываI ния изменяет величину опорного напряжеI ния вторичного устройства датчика тол, шины (делитель Я Я я ). .I 1 2 3

477848

Тем самым, вторичное устройство пе

: реводится в исходное состояние для следу, ющего срабатывания. Таким образом, осу: ществляется переход от одного апроксимирующего линейного участка программы к другому и т. и.

При достижении заданного значения толщины Т (см. фиг. 2) срабатывает ре4 ле 1Р. Шаговый искатель 11 производит очередное переключение и выдается коман-. да на остановку машины "Стоп главный привод машины (Контакт . К замыкает1 ся). На этом цикл формования трубы на машине заканчивается.

Таким образом, реализуется работа машины в полном автоматическом цикле по прессовой части, что обеспечивает повыше ние производительности машины и улучшает условия труда машинистов.

Предмет изобретения

1. Машина для изготовления асбесто цементных труб, содержащая экипаж давления, опорный вал, форматную скалку,датчик толщины стенки формуемой трубы со вторичным устройством, выполненным с шаговым искателем, гидросистему, содержащгю гидроцилиндры, штоки которых связаны с экипажем давления, измеритель давления в верхних полостях гидроцилиндров, соединенный с редуктором давления, кинематически связанным с валом электро- двигателя, и программные устройства изме- .

A .пения давления в гидросистеме, первое из

:которых выполнено в виде двух трансфор-, маторов, первичные обмотки которых со. единены с выходом датчика толщины и с выходом источника опорного напряжения, а вторичные обмотки выполнены секциониро ;ванными, соединены между собой и подклю,:чены к одному из входов усилителя электродвигателя, отличающаяся тем, >0 .:что, с целью обеспечения работы машины .в автоматическом режиме, машина снабжена дополнительным измерителем давле-!, ния в нижних полостях цилиндров, электрический выход которого последовательно

1к|соединен с электрическим выходом измерителя давления в верхних полостях гидроцилиндров, а второе программное устройство конструктивно выполнено аналогично первому и со вторичной обмоткой, подклюО. semoR через ламели шагового искателя вторичного устройства датчика толщины к

: выходу измерителя давления в верхних.,по1 лостях гидроцилиндров, причем редуктор давления дополнительно подключен к ниж

g5, íèì пОлОстям ГидрОцилиндрОВ.

2. Машина по п. 1, отличающаяся тем, что редуктор давления выпол IHåH в виде золотника, содержащего три порш- ня, закрепленных на общем штоке, два из

gg которых снабжены цилиндрическими приставками с диаметром, меньшим диаметI ра поршней, причем шток золотника кине,: .

I . Матически связан с валом электродвигатем

I ля.