Пресс для порционного прессования взрывоопасных механических смесей

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

в

О П И С А Н И Е () 4тщ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

Союз Советских

Социалистимеских

Реслублик

К АВТОРСКОМУ СВИДИТИеЬСТВУ (61) Дополнительное к авт. свид-ву(22) Заявлено 24.08.71(21) 1695611/25-27 (51) М. Кл.

В 30 b 15/00

В 30 b 11/00 с присоединением заявки №(23) Приоритет—

I Ф

Опубликовано 25.07 75,Бюллетень №2 7 (53) УДК 621.979..06 (088.8) Государстаеииый иомитет

Совета Мииистроа СССР ио делам изобретений и открытий. Дата опубликования описания 24 11 75

Я. М. Коган Н. И. Личман, Я. Скляренко-(,тепанов, Тобак и С. А. Штерман (72) Авторы И. С. Быканов, М. М. Зойберман, изобРетениЯ А. Л. Л, овской, Н. И. Найгуз, В.

А. Ф, Слюсаренко, Л. 3.

Одесский завод прессов (71) Заявитель (54) ПРЕСС ДЛЯ ПОРЦИОННОГО ПРЕССОВАНИЯ ВЗРЫВООПАСНЫХ

МЕХАНИЧЕСКИХ СМЕСЕЙ

Изобретение относится к обработке ме- таллов давлением.

Известен пресс для порционного прессования взрывоопасных механических сме-,. сей, содержащий стянутые колоннами неподвижные траверсы и пере мещающийся по колонкам ползун, связанный с указателем хода, взаимодействующим с конечными выключателями управления.

Предлагаемый пресс отличается тем„ что он снабжен разъединительно-корректи . рующим механизмом, выполненным в виде дифференциального редуктора, водило которого через червячную и цепную передачи соединено с ползуном пресса, одна из его конических полуосей шестерен связана с указателем хода, а другая - с управляемым тормозным устройством. Тормозное устройство выполнено в виде гидравличе- . ского цилиндра, поршень которого взаимодействует с соответствующей полуосевой шестерней. Поворотный кулак указателя хода снабжен шкалой с удвоенной ценой

I деления по сравнению с основной шкалой

-указателя хода и регулируемым кулачком, взаимодействующим:, с конечным выключателем начала рабочего хода.

Это обеспечивает возможность автоматического переключения ускоренного хода

5 пресса на рабочий при оптимальном расстоянии от фактического уровня смеси в матрице, полученного во время предыдущего прессования, упрощает конструкцию

;и повышает надежность тормозного уст-!

10 ройства в работе, а также упрощает настройку величины рабочего хода.

На фиг. 1 показан пресс в сборе; на фиг. 2 — сечение по А-А на фиг. 1; на

И фиг. 3 — вид по стрелке Б на фиг. 2 (шкала и указатель хода механизма); на фиг. 4 — сечение по В-В на фиг. 3 (условно в момент взаимодействия с соответствующим ему кулачком); на фиг. 5» сечение по Г-Г на фиг. 3; на фиг. 6 - сечение по Д-Д на фиг. 3.

Пресс состоит из верхней траверсы 1, нижней траверсы 2 и ползуна 3, стянутых колоннами 4. На ползуне 3 установлена

25 матрица 5, а на траверсе 1 — пуансон 6.

Взамен ранее изданного

Союз Советских

Социалистических

Республик

О П И С А Н И Е () 477874

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

И АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (61) Дополнительное к авт, свид-ву (22) Заявлено 14.01.71 {21) 1610810127-11 (51) М. Кл.

В 60ф 15/42 с присоединением заявки № (23) Приоритет—

Государственный квинтет

Воввтв Мнннотрое СССР ео делан нзобретеннй н открытей ($3) УДК 625.2-592 (088. 8) Опубликовано 25.07.75 Бюллетень № 27

Дата опубликования описания 26.0 (72) Авторы изобретения

И. Г, Левин, В. H. Гончаров и А. Н. Михалев (71) Заявитель Уральский электромеханический институт. инженеров железнодорожного транспорта (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ЭЛЕКТРОПНЕВМАТИЧЕСКИМ

ТОРМОЗОМ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА!

Изобретение касается железнодорожного транспорта, в частности электропневматиI ческих тормозов.

Известны устройства для управления электропневматическими тормозами железно- g дорожного транспортного средства, содержашие элетрически связанные блок питания, пульт управления с контроллером и сигнальными лампами и блок управления электрической цепи, к которой подсоединены обмот-10 ки тормозного и отпускного электропневматических вентилей электровоздухораслределителя, включающего реле давления, режимный орган и переключающий клапан.

Ilellh изобретения — обеспечение автома- 16 тического перехода на пневматическое управление при системе тормоза, эатормаживаюшего при прекрашении питания электрической цепи.

Достигается это тем, что блок управ- $0 пения снабжен магнитным усилителем с управляюшими обмотками, соединенными с компенсируюшей обмоткой, соединенной с переменным резистором со шкалой, реле . . контроля, соединенным с сигнальными лам- И нами, а электровоздухораспределитель снабжен дифференциальным клапаном, двухпоршневым переключательным клапаном и пневматическим отключателем, причем двухпоршневый нереключательный клапан смонтирован на . канале между воэдухораспределителем и тормозным электропневматическим вентилем и сообщен своей межпоршневой полостью через дифференциальный клапан с запасным резервуаром, а пневматический отключатель, служащий для отключения электропневматических вентилей, смонтирован на тормозной магистрали.

На фиг. 1 показана схема предложенного устройства для управления электропневматическим тормозом; на фиг. 2 — схема электрических цепей управления и контроля.

Электровоэдухораспределитель содержит отпускной 1 и тормозной 2 электропневматические вентили, реле давления 3, режимный орган 4, двухпоршневой переключательный клапан 5, дифференциальный клапан 6.

Реле давления 3 имеет подвижную перегородку 7 и двухседельный клапан 8. Рабочая камера 9 реле давления для увеличения