Лестница для транспортных средств
Иллюстрации
Показать всеРеферат
ОП ИСАНИЕ
ИЗОБРЕТЕНИЯ
Союз Советских
Социалистических
Республик (») 477871
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (61) Дополнительное к авт. свид-ву(22) Заявлено 04.10.73 (21) 1962142/29-33 с присоединением заявки № (51) М. Кл.
В 601 3/02
E 06с 5/04
Гасударстаениый иамитет
Саватв Министрав СССР аа делам изабретеиий и аткрытий (23) Приоритет
Опубликовано 25..07.75,Бюллетень № 27 (53) УДК 69.026.26 (P88. 8) Дата опубликования описания 29.07.75 (72) Авторы изобретения
С, А. Магомедов и Б. H. Мирошниченко (71) Заявитель (54) ЛЕСТНИ11А ДЛЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
Изобретение относится к складным лестницам для транспортных средств.
Известна лестница для транспортных средств, включающая шарнирно прикрепленную к площадке транспортного средстваверхнюю секцию, соединенную с ней с возможностью складывания нижней секции и привода, Однако лестница неудобна в эксплуатации на транспортных средствах большой мощности из-за ее неполного складывания и 10 потребности в приводе большой мощности.
11ель изобретения — повышение удобства эксплуатации лестницы.
Для этого нижняя секция соединена с площадкой транспортного средства с помо- 15 шью шарнирно прикрепленного к ней рычага, а верхняя секция снабжена противовесом и соединена с приводом гибкой тягой, огибающей прикрепленный к этой секции сектор. 20
На фиг. 1 — показана лестница, рабочее положение; на фиг. 2 — то же, нерабочее положение.
Лестница состоит из прикрепленной к
:площадке транспортного средства 1 шарни- 25 ром 2 верхней секции 3, к которой шарниром 4 прикреплена нижняя секция 5, соеди ненная с площадкой транспортного средства 1 с помощью шарнирно прикрепленного рычага 6. Верхняя секция 3 имеет противовес 7 и сектор 8, который огибает прикрепленная к этой секции гибкая тяга 9, соединенная с приводом 10.
Для складывания лестницы в нерабочее положение включают привод 10, в результате чего гибкая тяга 9 через сектор 8 осуществляет поворот вверх секции 3, при этом противовес 7 уменьшает необходимое для складывания лестницы приводное усилие. Вместе с секцией 3 перемещается вверх секция 5, при этом рычаг 6 обеспечивает поворот секции 5 для складывания ее в плоскость секции 3. Для перевода лестницы в рабочее положение привод 10 включают на обратный ход, в результате чего прекращается его воздействие На гибкую тягу 9 и секция 3 совместно с секцией 5 под действием противовеса 7 поворачивается и опускается вниз до тех пор, пока противовес 7 не упрется в плошадку 1
477871 и тем самым произойдет фиксирование ле-: стницы в рабочем положении.
Предмет изобретения
Лестница для транспортных средств, включающая шарнирно прикрепленную; к площадке транспортного средства верхнюю секцию, соединенную с ней с возможно4 !. стью складывания нижнюю секцию и ггргг.вод, о т л и ч. а ю щ а.я с я тем, что, с целью йовышения удобства эксплуатации, нижняя секция соединена с площадкой
S транспортного средства с помощью шарнирно прикрепленного к ней рычага, а верхняя секция снабжена противовесом и соединена с приводом гибкой тягой, огибающей прикрепленный к этой секции сек10 тор.
47787 1
Составитель В.1 ерасимов
Техред Л.Ка=ачкова Корректор Л.Врахнин; рА.м» .
П редприятне «Патент», Москва, Г-59, Бережковская наб. 24 з аказ 4(Д - Изд. М Х g Тираж 782
Подписное
Ц ИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР
ЦНИИП по делам изобретений и открытий
Москва, 113035, Раушская наб., 4