Полуавтоматический отпускной клапан пневматического тормоза железнодорожного подвижного состава

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Оп ИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДВТВЛЬСТВУ

Союз Советских

Социал истииеских

Респубпин (») 477873 (61) Дополнительное к авт. свид-ву « (22) Заявлено 06.06.73 (21) 1928744/27-11 с присоединением заявки № (23) Приоритет(51) М. Кл.

В 60 t 15/18

Государственный квинтет

Совета Мнннотров СССР во делам нзебретеннй н открытий (53) УДК 625-2»592 (088. 8) Опубликовано 25.07.75.Бюллетень № 27

Дата опубликования описания 26 08 75 (72) Авторы изобретения М. И. Глушко, В. В. Смирнов и П. Т. Чуркин (71) Заявитель Уральское отдаление Всесоюзного ордена Трудо@ого Красного Знамени научно-исследовательского института железнодорожного транспорта (54) ПОЛУАВТОМАТИЧЕСКИЙ ОТПУСКНОЙ КЛАПАН

ПНЕВМАТИЧЕСКОГО ТОРМОЗА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО

ПОДВИЖНОГО СОСТАВА

Предмет изобретения

Полуавтоматический отпускной клапан пневматического тормоза железнодорожноИзвестны полуавтоматические отпускные клапаны пневматического тормоза железнодорожного подвижного состава, содержащие корпус с размещенным в нем рычагом-толкателем, воздействующим на б подпружиненный клапан через промежуточный орган, сообщающий рабочую камеру воздухораспределителя через дроссельное отверстие с атмосферой. Однако в случае действия при заряженном тормозе такие клапаны производят значительный выпуск воздуха из тормозных приборов, что снижает надежность их действия.

Цель изобретения — повьцыение надежности действия отпускного клапана. Для и этого промежуточный орган расположен соосно главному поршню рабочей камеры, взаимодействуя с ним в отпускном положении воздухораспределителя.

На чертеже изображен предлагаемый 20 клапан.

Он имеет корпус 1, шток 2 с осевым и радиальными отверстиями, уплотненный манжетой, две диафрагмы 3-4, калиброванное отверстие и толкатель 5.

Работает полуавтоматический отпускной j клапан следующим образом. Для отпуска тормоза толкатель 5 кратковременно отводят в сторону, что вызывает перемещение обоих диафрагм со штоком 2 к рабочей камере. Сжатый воздух поступает через . отверстия в штоке 2, заполняет объем между диафрагмами и выходит в атмосферу через калиброванное отверстие а. В конце отпуска главнь1й поршень перемещает шток с диафрагмами в исходное положение, и сообщение рабочей камеры с атмосферой прекращается, При отпущенном состоянии тормоза клапан под действием сжатого воздуха и усилия пружины главного поршня находится в закрытом положении. Воздействие на толкатель 5 приводит к незначительному выпуску воздуха, что свидетельствует о заряженном состоянии . тормоза.

477873

Составитель М Глушко

Реда "тор Т.Щагова Техред H.Kàðàíéàøîâà Корректор Н учакина

Заказ ЩО Изд. М ©Ч

Тираж -7ц р Подписное

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

Москва, 113035, Раушская наб., 4

Предприятие «Патент>, Москва, Г-59, Бережковская наб., 24 го подвижного состава, пневматически свя-, занный с рабочей камерой воздухорасщзе- делителя, содержащий корпус с размещенным в нем рычагом-толкателем и промежуточным органом, выполненным в виде двух диафрагм, установленных на штоке с осевым сверлением, о т л и ч а ю ш и й«

l с я тем, что, с целью повышения надежности действия, промежуточный орГан расположен соосно главному поршню рабочей камеры, взаимодействуя с ним в отпускном положении воздухораспределителя.