Судовое грузовое устройство для безударной передачи грузов
Иллюстрации
Показать всеРеферат
О Il И-4 ::A:--H-"-И--И
ИЗОБРЕТЕН ИЯ
Союз Советских
Соцмалистииеских
Реслублик (1 ) 477886
К АВТОенСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (61) Дополнительное к авт. свид-ву(22) Заявлено 04.01.74(21)1983351 27-11 (51) M. Кл. B 63,, 27/00 с присоединением заявки №вЂ” (23) Приоритет—
Гасударственный комитет
Совета Министров СССР но делам изобретений и открытий
Опубликовано 25.07.75. Бюллетень №27 (ЬЗ) УДК 6 .. 1
Дата опубликования описания
05.08.75 (72) Авторы изобретения
М. П. Камбалин и И. Н. Шалтаев (71) Заявитель (54) СУДОВОЕ ГРУЗОВОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ БЕЗУДАРНОЙ
ПЕРЕДАЧИ ГРУЗОВ
Судовое грузовое устройство содержит амортизатор 1, соединенный с пневмо1
Известно судовое грузовое устройство для безударной передачи грузов, содержащее следящий трос, связанный со штоком амортизатором перемещений, причем головка штока размещена в направляющих и снабжена блоками следящего и грузового троса. Однако в случае экстренной от дачи (обрыва ) следящего троса от загружаемого (разгружаемого ) судна в условиях волнения моря возможен выстрел штока амортизатора.
Для предотвращения разрушения амортизатора при экстренной отдаче или обрыве следящего троса, Ось блока следящего троса смонтирована на головке штока в подвижной подпружиненной рамке посредством рычажной системы, связанной с клиновым ловителем, смонтированным на направляюших.
На чертеже дана схема предлагаемого судового грузового устройства.
Ф баллоном 2, головку штока 3, вдвинутую в цилиндр 4 и снабженную тросовыми блок»ми 5 и 6. Причем запасованный на блоке
5 грузовой трос 7 проходит через отклс а няюшие блоки 8 и на свободном конце ц»сет груз 9, а второй его конец закреплен на барабане лебедки 10. Запасовлштый же на блоке 6 следящий трос 1 1 проходит через отклоняющие блоки 12 и одним кон10 дом закрепляется за обух 13 ца судно 14, а другим — на барабане лебедки 15. И!гок
3 снабжен клиновым ловителем, состоящим из подпружиненной рамки 16, котор )я закреплена на одной оси 17 с блоком 6 и
И связана через рычаги 18 с клиньями 19, взаимодействующими с направляющими 20.
При этом ось 17 блока 6 с рамкой 16 смонтирована на направляющих 21.
20 При обрыве следящего троса 1 1 падает нагрузка на блоке 6, и рамка 17 увлекает за собой рычаги 19 и клинья 20, взаимс действующие с направляющими 21, и останавливает шток 3 амортизатора 1, предот25 вращая его разрушение.
477886
Предмет изобретения Судовое грузовое устройство для безударной передачи грузов в условиях волне- ния вторя, содержащее следящий трос, связанный со штоком амортизатора перемеше: ний, причем головка штока размещена в направляющих и снабжена блоками следящего и грузового тросов, о т л и ч а юш е е с я тем, что, с целью предотвращения разрушения амортизатора при экстl ренной отдаче или обрыве следящего троса, ось блока следящего троса смонтирована
5 на головке штока в подвижной подпружиненной рамке посредством рычажной системы, связанной с клиновым ловителем, смонтированным на направляющих.