Двухколесный автомобиль для формовки кирпичей из разлитой по полю сушки торфяной массы

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

№ 478

ПАТЕНТ НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ двухколесного автомобиля для формовки кирпичей из разлитой по полю сушки торфяной массы.

К патенту P. Э. Классона и В. Д. Кирпичникова, заявленному 2 января 1923 года (заяв. саид. № 76191).

0 выдаче патента опубликовано 31 июля 1925 года. Действие патента распространяется на 15 лет от 15 сентября 1924 года.

ЛРЕДМЕТ ИЗОБРЕТЕНИЯ.

Вымытый из карьера, при помощи струй воды, торф распределяется слоем по полю сушки, где, ранее полного высыхания, или разрезается на прямоугольные куски, или формуется при помощи механических катков, перемещение которых по полю сушки может производиться или вручную при помощи, тросса, приводимого в движение лебедкой, или же каток имеет самостоятельный двигатель автомобильного типа, при помощи которого прокатывается по полю сушки; разрезая или формуя слой, ! торфа на кирпичи.

На фиг. 1 предлагаемый каток изображен сбоку; на фиг. 2 — спереди и на фиг. 3 — в плане.

Для полей сушки, устроенных на тор- фяной залежи, наилучшей конструкцией катка, по мнению авторов, может слу-; жить двухколесный автомобиль, состоя-, щий из мотора t, фиг. 1 — 3, укрепленного вместе с червячным диффе-, ренциалом, зубчатой передачей и сиденьем для шофера на раме 2, подве- шенной снизу к общей для двух барабанов 33 оси 4. На этой оси свободно вращаются два барабана, имеющие по ободу ячейки нужной формы для формовки торфяной массы при прокатке автомобиля - катка по полю сушки, Отклонение рамы с механизмами от положения равновесия создаст необходимый для передвижения катка вращающий момент, повороты же катка производятСя при помощи одностороннего тормажения нли полного отключения от мотора одного из барабанов.

Двухколесный автомобиль для формовки кирпичей из разлитой по полю сушки торфяной массы, отличающийся тем, что мотор 1 подвешен при помощи допускающей качание рамы 2 снизу к общей для двух (служащих также и колесами) формующих катков 3 оси 4 и вал его соединен зубчатыми передачамн с колесами 5 на формующих катках, надетых свободно на оси 4, благо- системы от вертикали и этим создает даря чему вращение мотора производит момент сил, вызывающий прокатывание отклонение центра тяжести качающейся катков по полю.