Крепежное устройство инвентарного передвижного здания
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Взамен ранее изданного
ОП ИСАНИЕ
ИЗОБРЕТЕН ИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДИТИЛЬСТВУ
Союз Советских
Социалистических
Республик
«i) 478105
В%у " - : °" ."-. с . Га е
{Я) Дополнительное к авт. свид-ву(22) Заявлено 29.05.73 (2}) 1922938/29-33 с присоединением заявки № (23) Приоритет
Опубликовано 25.07.75Бюллетень № 27 (51) М. Кл.
Е 04 и 1/12
В 60 )7/06
Гесудерстееннмй кемнтет
Семтв Мнннетрее СССР не денем нэееретеннй н открытей (63) УДК 69.033.2 (088. 8) Дата опубликования описания 26.08.75 (72) Авторы изобретения
В. А. Герасимов.и А. С. Полежаев (71) Заявитель .Центральный научно-исследовательский и проектно-экспериментальный институт органиэации, механизации и технической помощи строительству (54) КРЕПЕЖНОЕ УСТРОЙСТВО ИНВЕНТАРНОГО ПЕРЕДВИЖНОГО
ЗДАНИЯ
Изобретение относится к устройствам для закрепления инвентарных передвижных . зданий на транспортных средствах.
Известно устройство аналогичного назначения, включающее поворотный крюк, с помощью которого инвентарный груз крепится к раме транспортного средства. Однако такое устройство характерттэуется сложностью закрепления инвентарного груза на транспортных средствах разных ви- т0 дов и типов, так как требуется их специальное оборудование под такое крепежное устройство.
Бель изобретения — упрощение закрепления инвентарного здания на транспортном 15 средстве.
Для этого крепежное устройство выпол- нено с цепной растяжкой, имеющей захват на одном конце и прикрепленной к зданию другим концом, а крюк снабжен гильзами 20 и скобой, которая совместно с крюком сопряжена с растяжкой. Такое выполнение крепежного устройства позволяет закреплять инвентарное здание на различных железнодорожных, водных и воздушных транспортных средствах без их специального оборудования, используя имеющиеся на них проушины или другие приспособления, предназначенные для закрепления грузов общего назначения.
На фиг. 1 показано крепление инвентарного здания на железнодорожной платформе; на фиг. 2 - часть инвентарного здания с крепежным устройством; на фиг. 3 - положение крюка до и после натяжения растяжки.
Крепежные устройства 1, смонтированные на каркасе 2 инвентарного здании 3 служат для его крепления к транспортному средству, например, железнодорожной платформе 4.
Каждое крепежное устройство состоит из цепной растяжки 5 и крюка 6. Бепная растяжка одним концом прикреплена к каркасу здания, а на другом конце имеет захват 7 для закрепления к проушине 8 железнодорожной платформы. Крюк 6 с помощью серьги 9 шарнирно прикреплен к
:каркасу здания и снабжен скобой 10 и гильзами 11 для закрепления съемного
478105 рычага 12. Короб 13 с каркасом здания образуют отсек для хранения цепной растяжки и крюка, Для закрепления инвентарного передвижного здания 3 . на транспортном средстве
4 каждую растяжку 5 с помошью захвата
7:- крепят к проушинам 8 или другим при-. способлениям аналогичного назначения,име- . ющимси на транспортном средстве, после чего промежуточное звено цепи, соответствующее требуемой длине рабочей части растяжки, закрепляют на крюке 6. С помошью съемного рычага 12, закрепленного в гильзах 11, производят поворот крюка и тем самым осушествляют натяжение растяж- д ки. Поворот крюка 6 продолжают до тех пор, пока скоба 10 не достигнет уровня
4 растяжки 5, после чего производят захват растяжки скобой и тем самым фиксируют ее натянутое состояние.
Предмет изобретения
Крепежное устройство инвентарного передвижного здания, включающее поворотный крюк, о т л и ч а ю ш е е с я тем, что, с целью упрошения закрепления здания на транспортном средстве, устройство выполнено с цепной растяжкой, имеюшей захват на одном конце и прикрепленной к зданию другим концом, а кркж снабжен гильзами и скобой, которая совместно с крюком сопряжена с растяжкой.