Регулирующее устройство для топливного насоса

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Класс 4бса, 105 № 47869

АВТОРСНОЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

Г

ОПИСАН И Е а ., регудир 1срего устройства для топливного насоса. "- Ê. авторскому,асв детельству К. И. Кононова, заявленному 15 сентября

1934 года (спр. о перв. № 154012).

О выдаче авторского свидетельства опубликовано 31 июля 1936 года.

Изобретение относится к регулирующим устройствам для топливных насосов с перепускными каналами в корпусах их и центральными каналами -в плунжерах.

В предлагаемом регулирующем уст- ройстве центробежным регулятором переставляется тяга с двумя упорками, расположенными между плечами двуплечего рычага и двух одноплечих рычагов, из которых один находится под воздействием кулака распределительного валика, а другой передает движение плунжеру с возможностью изменения хода его.

Для изменения времени начала. обратного поступЛения топлива во всасывающую камеру, независимо от центробежного регулятора, служит перемещающий плунжер клин, передвигаемый ножным или иным приводом.

На чертеже фиг. 1 изображает верти. кальный разрез регулирующего устройства для топливного насоса; фиг. 2 — вид форсунки для подачи топлива.

Нагнетательный шестеренчатый на-, сос 16, 17 подает топливо во всасываю- щую камеру, снабженную клапаном 1, через который топливо по каналу 4 поступает к форсунке 14. Корпус устройства снабжен перепускным каналом 5 и плунжером 3, снабженным центральным и радиальным каналами, служащими для пере пуска топлива обратно во всасывающую камеру. Изменение хода плунжера 3 производится центробежным регулятором 15, посредством рычажной передачи переставляющим тягу 9 с двумя подвижными упорками 8, которые расположены между плечами двуплечего рычага 10 и одноплечих рычагов 10 и 10, из которых рычаг 10 передает движение плунжеру 3, а рычаг 10 находится под воздействием кулака распределительного валика 11. Хвостовик плунжера 3 снабжен прорезом, в который вставлен подпружиненный клин 6, передвигаемый ножным или иным приводом 20. Кулак распределительного валика 11 толкает рычаг 10Я, который через упорку 9 передает движение рычагу 10, в свою очередь воздействующему через упорку и рычаг 10 на плунжер 3.

При перемещении тяги 9 изменяется длина плеч рычагов 10, 10 10, чем и вызывается изменение хода плунжера 3.

Верхние плоскости скоса плеч рычага 10 обеспечивают постоянный уровень поднятия плунжера при разности увеличения и уменьшения хода плунжера.

Ножной или иной привод 20 служит для изменения времени начала обратного поступления топлива во всасывающую камеру, независимо от регулятора 15.

При нажимании на привод 20 клин 6 выдвигается и не оказывает воздействия на плунжер 3. При уменьшении оборотов и освобождении привода 20 от нажатия клин б под действием пружины продвигается влево. Плунжер 3 поднимется вверх. При таком положении плунжера момент отсечки наступит раньше, а отсюда уменьшится и подача топлива.

Регулятор 15 с уменьшением числа оборотов двигателя увеличивает подачу топлива (или газов) перемещением тяги 9 и изменением плеч рычагов 10, 10 и 102, а при передвижении клина уменьшает подачу, и при малом числе оборотов двигателя поддерживается постоянная поступательная скорость плунжера.

Предмет изобретения.

1. Регулирующее устройство для топливного насоса с перепускным каналом в корпусе его и центральным каналом в плунжере, отличающееся применением, с целью изменения хода плунжера, переставляемой центробежным регулятором 15 тяги 9 с двумя упорками, помещающимися между плечами двуплечего рычага 10 и одноплечими рычагами 10 и 10, из коих- на последний действует кулак распределительного валика 11, а первый передает движение плунжеру 3.

2. Применение в устройстве по и. 1 клина б, передвигаемого ножным или иным приводом 20, с целью изменения времени начала обратного поступления топлива во всасывающую камеру .независимо от регулятора 15.