Колесный рольганг для тяжеловесных цилиндрических деталей

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ ii) 478878

Оо>ое Осеет !iHx

1.",ее::л;т..; = т::е-:, .нл>

PBct>у й>>

Н АВТОРСИОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ! о>) Зависитое от авт. свидетельства (22) Заявлено 18.02.72 (21) 1749771/22-1 (51) М. Кл. С 21d 9/00

F 27b 3/00 с присоединением заявки № (32) Приоритет

Опубликовано 30.07.75. Бюллетень ¹ 28

Государственный ко>ми > ет

Соеета Министров СССР г>о делам изобретен»>> i открытий> (53) УДК 621.783.077 (088.8) 1 .Iàòà опубликования описания 02.10.75 (72) Лвторы изобретения Г. H. Хейфец, В. Г. Экштут, В. Ф. Рубан, А. Д. Ильин, А. С. Кадинова, В. М. Маркевич, Э. В. Гольбан, А. Э. Чихачев и Т. В. Иванова (71) Заявитель (54) КОЛЕСНЫЙ РОЛЬГАН Г ДЛЯ ТЯ)КЕЛОВЕСНЫХ

ЦИЛИНДРИЧЕСКИХ ДЕТАЛЕЙ

Предмет изобретения

Изгсстен колесный рольганг для тяжеловесных цилиндрических деталей, каждая пара колес которого установлена под углом к оси транспортировки, причем одно из колес в каждой паре соединено с приводом, а другое установлено в опоре с возможностью свооодпого врашения.

Недостатком известного рольганга является невозможность его применения в секционной нагревательной печк.

Цель изобретения — обеспечить надежную работу механизмов при транспортировке деталей через нагрсвательную секционную печь.

Это достигается тем, что колеса каждой пары расположены в одной вертикальной плоскости, а колесо, установленное с возможностью свободного вращения, снабжено двуплечим рычагом с упругим элементом.

На фиг. 1 показан предлагаемый рольганг, обн.ий вид; па фиг. 2 — то же, вид в плане.

Колесный рольгапг состоит нз нескольких, расколов> ;еп..ых вдоль оси тракспо" тировки колесных пар, размещенных между секциями нагревательной печи. Каждая пара колес смонтирована на раме 1, на которой установлены привод 2 и стойки 3 и 4. Стойка 3 является опорой для вала 5, на которой жестко закреплено колесо б. В сто,«е 4 шар ирно ус-аповлен двуглечпй рычаг 7. Одно плечо рычага 7 является опорой для вала 8, на котором жестко закреплено колесо 9, другое — через упругий элемент 10, например пружину сжатия, связано с тягой 11, шарнирно закрепленной в стойке 12. Колеса 6 и 9, установленные под углом к оси транспортировки, расположены в одной плоскости и образуют верхней своей частью ложемент для транспортируемой трубы 13. На вал 5 и вал редуктора привода

2 жестко насажены соответственно ведомая

10 звездочка 14 и ведущая звездочка 15, соединенные цепью 16. Для натяжения цепи на раме закреплено натяжное устройство 17. Для ограничения поворота рычага 7 к раме 1 приварен упор 18. При опускании трубы 13 на

15 колесный рольганг колесо 9 отжимается от приводного колеса б. С помощью колес б и 9 труба 13 транспортируется с вращением, проходя через секционную нагревательную печь

19, нагреваясь в ней до требуемой температу20 ры. и поступает затем в охлаждающее устройство. При сходе трубы 13 с колесной пары колесо 9 под действием упругого элемента 10 вновь поднимается и прижимается к приводi:îìó колесу 6, от которого приводится во

25 вращение посредством сил трения.

Колесный рольганг для тяжеловесных циЗО линдрических деталей, каждая пара колес ко478878

Фиг 1

4» (19

Заказ 2407,9

ЦНИИПИ

Изд. № 1645

THp3?K 648

Подписное

Типография, пр. Сапунова, 2 торого установлена под углом к оси транспортировки, причем одно из колес в каждой паре соединено с приводом, а другое установлено в опоре с возможностью свободного вращения, отличающийся тем, что, с целью обеспечения надежной работы механизмов при транспортировкс деталей через нагревательную секционную печь, колеса каждой пары расположены в одной вертикальной плоскости, а колесо, установленное с возможностью свободного вращения, снабжено двуплечим рычагом с упругим элементом.