Устройство для торможения груза, движущегося по транспортеру

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

ОП ИКАНИЕ. ) 478968

Союз Советских

Социалистических

Республик

ИЗОБРЕТЕН ИЯ к ABTopcRol4v свидивльств (61) Дополнительное к авт. свид-ву— (22) Заявлено 22.03.74 (21) 2008223/30-15 (51) М.Кл. F 16f 9/22 с присоединением заявки ¹â€”

Государственный комитет

Совета Министров СССР по делам изобретений н открытий (23) Приоритет—

Опубликовано 30.07.75 Бюллетень № 28

Дата опубликования описания 16.04.76 (53) УДК 62-82:674..05 (088.8) (72) Авторы изобретения А. И, Вялья и А. К. Теслюк (71) Заявитель Центральный научно-исследовательский и проектно-конструкторский институт механизации и энергетики лесной промышленности (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ТОРМОЖЕНИЯ ГРУЗА, ДВИЖУЩЕГОСЯ ПО ТРАНСПОРТЕРУ

Изобретение относится к устройствам для торможения груза, применяемым в поточных линиях для раскряжевки хлыстов на нижних складах леспромхозов.

Известно устройство для торможения груза, включающее силовой цилиндр с поршнем и штоком, установленный внутри цилиндра между его корпусом и поршнем упругий элемент в виде пружины, которая осуществляет торможение груза и золотник, предназначен- )0 ный для возвращения груза и устройства после торможения в начальное положение.

С целью уменьшения усилия торможения груза устройство выполнено с дополнительным силовым цилиндром двустороннего дей- )5 ствия и грузорыча>кной системой, причем дополнительный силовой цилиндр одним концом соединен с основным силовым цилиндром, а другим через подпружиненный упор и грузорычажную систему — с золотником. 2()

На черте>ке схематически показано устройство для торможения грузя.

Оно состоит из основного гидроцилиндра 1, дополнительного гидроцилнндра 2 двустороннего действия, соединенного одним кон- 25 цом с гидроцилиндром 1, а другирм через упор 3 и грузорычажную систему 4 — с золотником 5 шестого исполнения. Между корпусом гидроцилиндра 2 и упором 3 установлен упругий элемент б в виде пружины.

Поршневая и штоковая полости гидроцнлнндра 1 соединены предохранительным клапаном 7. Кроме того, устройство содержит напорные трубопроводы 8, 9 н 10 и сливной трубопровод 11.

Устройство раоотает следующим образом.

При торможении груза возникает усилие

Р, которое через гироцилнндр 1, шток гидроцилиндра 2 и упор 3 сжимает пружину 6.

Усилие пружины возрастает от 0 до тех нор, пока не станет равным усилию, развиваемому поршнем гидроцилипдра 1. При этом рабочая жидкость из правой полости гндроцилиндра 2 через трубопровод 10, золотник 5 н трубопровод 9 перепускается в левую полость гидроцилиндра 2. Груз грузорычажной системы 4 поворачивается но часовой стрелке и переключает золотник 5. Рабочая жидкость нз напорного трубопровода 8 через трубопровод 10 подается в правую полость дополнительного гидроцилиндра 2. Усилия, созданные в гидроцилнндрах 1 и 2, выравниваются.

Если кинетическая энергия движущегося но транспортеру груза не погашена, поршень гндроцилиндра 1 продолжает движение вправо, вытесняя раоочую жидкость через предохранительный клапан 7 до полной остановки груза.

Под действием сил, возникших в гндроцнлнндрах 1 и 2, штоки с поршнями, груз и

478968 целью уменьшения усилия торможения груза, устройство выполнено с дополнительным силовым цилиндром двустороннего действия и грузорычажной системой, причем дополнительный силовой цилиндр одним концом соединен с основным силовым цилиндром, а другим через подпружиненный упор и грузорычажную систему — с золотником.

Собтавитель А. Конкова

Текред Л. Казачкова

Корректор Л. Котова

Редактор М. Дмитриева

Заказ 7687 Изд. № 1654

ЦНИИПИ Государственного комитета по делам изобретений и

Москва, %-35, Раушская

МОТ, Загорский филиал грузорычажная система 4 возвращаются в исходное положение.

Предмет изобретения

Устройство для торможения груза, движущегося по транспортеру, включающее силовой цилиндр с поршнем и штоком, упругий элемент и золотник, oT,ãèчагоигееся тем, что, с

Тираж 869 Подписное

Совета Министров СССР открытий наб., д. 4/5