Запор для дверей крытых товарных вагонов

Иллюстрации

Запор для дверей крытых товарных вагонов (патент 479)
Запор для дверей крытых товарных вагонов (патент 479)
Запор для дверей крытых товарных вагонов (патент 479)
Показать все

Реферат

 

№ 479

HA ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ запора для крытых товарных вагонов.

К патенту 3. Б. Расновского, заявленному 9 января 1923 года (ваяв. свид. № 76202).

О выдаче патента Опубликовано 31 июля 1925 гола. Действие патента распространяется нл 15 лет от 15 сентября 1924 года.

ПРЕДМЕТ ИЗОБРЕТЕНИЯ.

Цель, намеченная автором настоящего изобретения, заключается в устранении возможности открыть двери товарного вагона без отцепки его из состава поезда, благодаря этому груженные вагоны, находящиеся в пути, могут считаться гарантированными от расхищения через дверцы.

На фиг. 1 изображен товарный вагон с одного бока; на фиг. 2 — с другого бока и на фиг. 3 — тот же вагон изображен со стороны сцепного при- способления.

Запор состоит из металлического стержня 1, имеющего на одном конце крюк 2, который, при закрывании ва- гона, вдвигается в ушки закладки 17, а на другом конце имеет кольцо 3.

Означенный стержень прикреплен свободно к стойкам вагона скобами 75 и 1б, фиг. 1. С другой стороны вагона закладка 4 одним концом 5 прикреплена к кольцу б дверцы вагона, а на другом конце заканчивается кольцом 8, по средине же закладка имеет палец 7, которым она упирается в ско- бу 9 стойки вагона, фиг. 2. С кольцами 3 и 8, фиг. 3, стержня 1 и закладки 4, сцеплены дополнительные стержни 10 и 11, из коих стержень 11 имеет колено с кольцом, или треугольником 12, а стержень 10 имеет соответствующую петлю 13, фиг. 1 и 3 для пропуска кольца или треугольника 12. При запирании вагона надлежит кольцо или треугольник 12 пропустить через петлю 73 и затем одеть кольцо или треугольник на вагонную стяжку 14. Пунктиром указано положение частей запора, когда минует надобность держать вагон в запертом виде.

Запор для дверей крытых товарных вагонов, характеризующийся применением: а) направляемого в скобах 15 и 1б стержня 1 с крюком 2, входящим в ушки вагонной задвижки 17 и с ушком 3, несущим на себе стержень с петлею 73 и б) полосовой закладки 4 с пальцем 7, упирающимся в скобу 9 ! вагона, каковая закладка укреплена

K0llbll0M 5 K B H0M oJtb 6 H c0единена кольцом 8 с изогнутым стержнем, оканчивающимся кольцом или треугольником 72, проводимым через петлю

73 и надеваемым на вагонную стяжку.