Патент 479

Запор для дверей крытых товарных вагонов

 

№ 479

HA ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ запора для крытых товарных вагонов.

К патенту 3. Б. Расновского, заявленному 9 января 1923 года (ваяв. свид. № 76202).

О выдаче патента Опубликовано 31 июля 1925 гола. Действие патента распространяется нл 15 лет от 15 сентября 1924 года.

ПРЕДМЕТ ИЗОБРЕТЕНИЯ.

Цель, намеченная автором настоящего изобретения, заключается в устранении возможности открыть двери товарного вагона без отцепки его из состава поезда, благодаря этому груженные вагоны, находящиеся в пути, могут считаться гарантированными от расхищения через дверцы.

На фиг. 1 изображен товарный вагон с одного бока; на фиг. 2 — с другого бока и на фиг. 3 — тот же вагон изображен со стороны сцепного при- способления.

Запор состоит из металлического стержня 1, имеющего на одном конце крюк 2, который, при закрывании ва- гона, вдвигается в ушки закладки 17, а на другом конце имеет кольцо 3.

Означенный стержень прикреплен свободно к стойкам вагона скобами 75 и 1б, фиг. 1. С другой стороны вагона закладка 4 одним концом 5 прикреплена к кольцу б дверцы вагона, а на другом конце заканчивается кольцом 8, по средине же закладка имеет палец 7, которым она упирается в ско- бу 9 стойки вагона, фиг. 2. С кольцами 3 и 8, фиг. 3, стержня 1 и закладки 4, сцеплены дополнительные стержни 10 и 11, из коих стержень 11 имеет колено с кольцом, или треугольником 12, а стержень 10 имеет соответствующую петлю 13, фиг. 1 и 3 для пропуска кольца или треугольника 12. При запирании вагона надлежит кольцо или треугольник 12 пропустить через петлю 73 и затем одеть кольцо или треугольник на вагонную стяжку 14. Пунктиром указано положение частей запора, когда минует надобность держать вагон в запертом виде.

Запор для дверей крытых товарных вагонов, характеризующийся применением: а) направляемого в скобах 15 и 1б стержня 1 с крюком 2, входящим в ушки вагонной задвижки 17 и с ушком 3, несущим на себе стержень с петлею 73 и б) полосовой закладки 4 с пальцем 7, упирающимся в скобу 9 ! вагона, каковая закладка укреплена

K0llbll0M 5 K B H0M oJtb 6 H c0единена кольцом 8 с изогнутым стержнем, оканчивающимся кольцом или треугольником 72, проводимым через петлю

73 и надеваемым на вагонную стяжку.