Приспособление для подогрева воздуха, поступающего в карбюратор двигателя внутреннего горения

Иллюстрации

Приспособление для подогрева воздуха, поступающего в карбюратор двигателя внутреннего горения (патент 4795)
Показать все

Реферат

 

1.

Класс 4б с, % (.6

М 4795

ПАТЕНТ HA ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ приспособления для подогрева воздуха, поступающего в карбуторатор двигателя внутреннего горения.

К патенту Г. В. Дроздова, заявленному 27 августа 1924 года (заяв. свид. № 78898).

0 выдаче патента опубликовано 31 марта 1928 г. Действие патента распространяется на 15 лет от 15 сентября 1924 г.

Типо-иигографиа акраеный Печатника, Ленинград, Международный, 75.

Изображенное на чертеже предлагаемое приспособление для подогрева воздуха, поступающего в карбуратор двигателя внутреннего горения, состоит из кожуха 9 с отверстием 4, через которое в кожух, входит атмосферный воздух. В ко- l жухе заключена двойная труба 1, 2, в кольцевое пространство 5 которой открываются выхлопные трубы б цилиндров 7 двигателя. Наружная труба 1 оканчивается выходным отверстием 8 для выхлопных газов, между тем, как труба 2 с одной стороны сообщается с по- лостью кожуха 9 и с другой сто-., роны — с карбуратором 3.

Засасываемый через отверстие 4 в кожух 9 воздух проходит между,, кожухом 9 и трубой 1, переходит 1 затем во внутреннюю трубу 2 и поступает в карбуратор 3, Отработавшие газы, поступающие по трубам б в полость 5 и выходящие далее через отверстие 8, обогревают воздух как при течении его снаружи трубы 1, так и при течении внутри трубы 2, чем достигается увеличение поверхности нагрева.

Для регулирования температуры воздуха могут быть применены дроссельные заслонки 10, 10, из коих одна помещена в патрубке 2, сообщающем трубу 2 с атмосферой.

Предмет патента.

Приспособление для подогрева воздуха, поступающего в карбуратор двигателя внутреннего горения, характеризующееся тем, что, с целью увеличения поверхности нагрева, выхлопные трубы б каждого цилиндра открываются в кольцевое пространство 5, образованное двумя трубами 1 и 2, помещенными в общем кожухе 9, при чем подогреваемый воздух проходит последовательно по кольцевому пространству, образованному трубой 1 и кожухом 9, и по центральному каналу, образованному трубой 2.