Устройство для обрезки оболочки с бортового кольца

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

ОЛИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ пц 479659

Союз Советских

Социалистических

Республик (61) Дополнительное к авт. спид-ву (22) Заявлено 14.08.73 (21) 1957580/23-5 (51) М. Кл. В 29h 21/00 с присоединением заявки №

ГосУдаРственный комитет (23) Приоритет

Совета Министров СССР по делам изобретений Опубликовано 05.08.75. Бюллетень № 29 (53) УДК 678.029(088.8) и откоытий

Дата опубликования описания 05.11.75 (72) Авторы изобретения В. Н. Голиков, С. Ф. Иванов, Т. М. Козодаева и В. М. Смирнов (71) Заявитель Всесоюзный научно-исследовательский институт резинотехнического машиностроения (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОБРЕЗКИ ОБОЛОЧКИ

С БОРТОВОГО КОЛЬЦА

Предмет изобретения

Изобретение относится к устройствам для переработками отработанных резинотехнических изделий, оно может быть использовано при переработке изношенных шин на регенераторных заводах.

Известно устройство для обрезки оболочки с бортового кольца, содержащее смонтированные на станине механизм крепления кольца с приводом его вращения и установленные с обеих сторон сечения бортового кольца ножи. В известном устройстве съем оболочками с бортового кольца происходит неполностью, что является его недостатком.

Цель изобретения — обеспечить более полное удаление оболочки с сердечника бор- тового кольца. Эта цель достигается тем, что каждый нож выполнен в виде установленных по периметру сечения бортового кольца нескольких лезвий, расположенных под углом одно к другому в разных плоскостях, причем лезвия одного ножа смещены относительно лезвий другого.

На фиг. 1 .изображено предлагаемое устройство, общий вид; на фиг. 2 — установка бортового кольца между ребордами приводных валков; на фиг. 3 — вид по стрелке

А на фиг. 1; на фиг. 4 — разрез по Б — Б на фиг. 3; на фиг. 5 — бортовое кольцо в зазоре между ножами, Устройство содержит смонтированные на станине 1 механизм крепления бортового кольца, выполненный в виде верхнего 2 и нижнего 3 валков с приводом их вращения (на чертежах не показан). Валки 2 и 3 снабжены соответственно ребордами 4, 5. Валок

2 соединен с коромыслом 6, подвижным от гидроцилиндра (на чертежах не показан).

С обеих сторон сечения бортового кольца установлены на угольнике 7 лезвия 8 и 9, расположенные под углом одно к другому, и на поворотной штанге 10 — лезвия 11 и 12.

Устройство работает следующим образом.

Бортовое кольцо 13 зажимают между валками 3, 4 посредством коромысла 6 и приводят в движение за счет вращения валков с

15 усилием, достаточным для разрезания оболочки 14 бортового кольца 13. Оболочку 14 срезают с металлического сердечника 15 на режущих уголках 16, 17, образованных соответственно лезвиями 8, 12 и 9, 11 при смы20 кании соответствующих лезвий после перемещения в рабочее положение на штанге 10 лезвий 11 и 12.

Устройство обеспечивает более полное удаление оболочки с сердечника бортового

25 кольца.

Устройство для обрезки оболочки с борто33 вого кольца, содержащее смонтированные на станине механизм крепления кольца с приво479659

10 дом его вращения и установленные с обеих сторон сечения бортового кольца ножи, о тл и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью обеспечения более полного удаления оболочки с сердечника бортового кольца, каждый нож выполнен в виде установленных по периметру сечения бортового кольца нескольких лезвий, расположенных под углом одно к другому в разных плоскостях, причем лезвия одного

5 ножа смещены относительно лезвий другого.

479659 б фиг. 5 (1 И

Фиг Ф

Составитель В. Кочеткова

Техред Л. Казачкова

Корректоры: Л. Корогод и А. Николаева

Редактор Л. Ушакова

Типография, пр. Сапунова, 2

Заказ 2731/16 Изд. № 907 Тираж 740 Подписное

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

Москва, 7К-35, Раушская наб., д. 4/5