Ремонтный участок подвесного толкающего конвейера
Иллюстрации
Показать всеРеферат
<1 11 47969!
ОЛ ИСАН И Е
ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВМДЕТЕЛЬСТВУ
Союз Советских
Социалистических
Республик (61) Дополнительное к авт. свид-ву (22) Заявлено 08.06.72 (21) 1793481/27-11 с присоединением заявки № (23) Приоритет
Опубликовано 05.08.75. Бюллетень № 29
Дата опубликования описания 12.11.75 (51) М. Кл. В 65g 17/30
Государственный комитет
Совета Министров СССР (53) УДК 621.867.154 (088.8) ло делам изобретений и открытий (72) Авторы изобретения
В. И. Калиниченко, Б, -В. Я. Лейкехмахер, В. И, Дуб и Л. И. Вашко (71) Заявитель Головное проектно-конструкторское бюро по конвейеростроению (54) РЕМОНТНЫЙ УЧАСТОК ПОДВЕСНОГО ТОЛКАЮЩЕГО
КОНВЕЙЕРА
Предмет изобретения
Изобретение относится к конвейеростроению.
Известны конструкции ремонтных участков подвесных толкающих конвейеров, содержащие грузовой путь с подвижным участком.
Недостатком таких конструкций является трудоемкость их изготовления и невозможность быстрого свободного доступа к грузовым тележкам при их извлечении.
Цель изобретения — упрощение конструкции пути и возможность быстрого извлечения грузовой тележки.
Достигается это тем, что подвижной участок пути выполнен поворотным на кронштейнах вокруг горизонтальной оси до вертикального положения и с возможностью перемещения вдоль нее и фиксируемым в этом положении.
Для фиксации в рабочем поло?кении подвижной участок может быть снабжен, например, шарнирно закрепленной на нем клиновой защелкой, взаимодействующей с клиновой скобой, установленной на грузовом пути.
На фиг. 1 схематически изобра?кен описываемый ремонтный участок, общий вид; на фиг.
2 — разрез по А — А на фиг. 1, на фиг. 3— разрез по Б — Б на фиг. 1.
Ремонтный участок состоит из грузовых путей 1, соединенных хомутами 2, и подви?кного участка 3 пути, поворачивающегося на кронштейнах 4 вокруг оси 5, установленной на неподвижных кронштейнах 6. На подвижном участке установлены клиновые защелки 7, взаимодействующие со скобами 8 грузовых путей 1.
5 Ремонтный участок работает следующим образом.
Для извлечения грузовой тележки (на чертеже не показано) клиновую защелку 7 выводят из взаимодействия со скобой 8, подвиж1о ной участок пути поворачивают на кронштейнах 4 вокруг оси 5 до вертикального положения и фиксируют в этом положении за счет его смещения в одну из сторон вдоль горизонтальной оси до соприкосновения кронштейi5 нов 4 и 6 и перекрытия плоскостей грузовых путей.
2о 1. Ремонтный участок подвесного толкающего конвейера, содержащий грузовой путь с подви?кным участком, отличающийся тем, что, с целью упрощения конструкции пути и быстрого извлечения грузовой тележки, под25 ыижной участок пути выполнен поворотным на кронштейнах вокруг горизонтальной оси дс вертикального положения и с возможностью перемещения вдоль нее и фиксируемым в этом положении.
2. Ремонтный участок по п. 1, о тл и ч а ю479691
А-А
@и8. 2
Составитель В. Зайцев
Корректор В. Брыксина
Техред 3. Тараненко
Редактор T. Каранова
Заказ 2804/11 Изд. № 952 Тираж 833 Подписное
ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий
Москва, _#_-35, Раушская наб., д. 4/5
Типография, пр. Сапунова, 2 щи и с я тем, что, с целью фиксации подвижного участка в рабочем положении, подвижный участок снабжен, например, шарнирно
4 закрепленной на нем клиновой защелкой, взаимодействующей с клиновой скобой, установленной на грузовом пути.