Устройство для впрыскивания топлива в бескомпрессорных двигателях внутреннего горения
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Класс 46с, 165, 114
ПАТЕНТ HA ИЗОБРЕТЕНИЕ
О П ИСЯНИЕ устройства для впрыскивания топлива в 6ескомпрессорных двигателях внутреннего горения.
К патенту ин-ца Бернгарда Бишоф (Bernhard Bischof), в г. Виитертуре, Швейцария, заявленному 11 марта 1934 года (спр. о пд Гв. № 143677).
0 выдаче патента опубликовано 31 июля 1936 года.
Действие патента распространяется на 15 лет от 31 июля 1936 года.
229) Изобретение относится к известным устройствам для впрыскивания топлива в бескомпрессорных двигателях внутреннего горения, когда в насосном цилиндре применен особый регулирующий контрплунжер, расположенный соосно с рабочим плунжером, который может вращаться вокруг своей оси и находится под действием регулятора. Этот плунжер снабжается кольцевой выточкой, соединенной с рабочей камерой насоса. Выточка при известном положении плунжера насоса в конце нагнетательного хода сообщает рабочую камеру насоса с нагнетательным каналом, пропускающим топливо в полость цилиндра двигателя.
В предлагаемом устройстве, с целью возможности регулирования впрыскивания топлива и поддерживания его равномерным, предусматривается расположение кольцевой выточки на плунжере насоса под некоторым углом к его оси.
Если желательно регулировать не только впрыскивание топлива в цилиндр, но также и засасывание топлива в насос, то рекоменуется не только сделать выточку на плунжере насоса под некоторым углом к оси плунжера, но также снабдить самый плунжер насоса в его конце, обращенном к контрплунжеру, наклонной направляющей поверхностью„ которая будет регулировать количество . топлива, поступающего в рабочую камеру. насоса.
Положение направляющей поверхности на косом срезе плунжера определяется при этом расположением всасывающего и нагнетательного каналов в цилиндре насоса; направляющая поверхность может быть также располо жена согласно желательной регулировке двигателя. Расположение частей по отношению друг к другу должно, таким образом, соответствовать желательному соотношению между всасыванием и впрыскиванием.
На чертеже фиг. 1 изображает продольный разрез устройства для впрыскивания топлива в бескомпрессорных двигателях внутреннего горения и фиг. 2— вид плунжера насоса в увеличенном масштабе.
В корпусе 1 насоса расположен насосный цилиндр 4, 4 . В его части 4 помещается рабочий плунжер 2, а в части 4 помещен регулирующий контрплунжер 3, соосно расположенный с рабочим плунжером 2. На регулирующий контрплунжер надевается колпак 16, который нажимается пружиной 13, расположенной в придатке к корпусу насоса.
Этот придаток к корпусу насоса может закрываться при помощи навинчивающейся крышки 1 .
Рабочий плунжер 2 приводится в движение при помощи крей цкопфа 17, соединенного через стержень 7 с коромыслом, движущимся вокруг цапфы 12.
Это коромысло при помощи кулачного приспособления может приводиться в колебательное движение.
В корпусе 1 насоса -расположена, кроме того, зубчатая рейка 10, связанная с регулятором, эта рейка находится в зацеплении с некоторой частью крейцкопфа 71. При передвижении зубчатой рейки 10 рабочий плунжер 2 вращается вокруг своей оси.
Всасывание топлива в рабочую камеру 18 насоса происходит через канал 8.
Нагнетание топлива в цилиндр двигателя происходит через вспомогательный канал 5 или через главный канал 5 .
Всасывающий канал 8 обслуживается при помощи торцевой плоскости плунжера 2. Эта торцевая плоскость в описываемом выполнении изобретения представлена срезанной наклонной направляющей поверхностью 19, так что поворотом плунжера 2 можно ускорить или задержать момент открытия всасывающего канала 8.
Из рабочей камеры 18 насоса ведет просверленный в рабочем плунжере 2 канал 15 в кольцевую выточку 9 на плунжере. Края этой выточки перекрывают нагнетательные каналы 5 и 5 .
Чтобы иметь возможность регулировать нагнетание, выточка 9 расположена наклонно к оси плунжера 2. Таким образом, поворотом плунжера 2 можно либо ускорить, либо замедлить начало всасывания топлива и начало нагнетания его в цилиндр двигателя, Предмет изобретения.
1. Устройство для впрыскивания топлива в бескомпрессорных двигателях внутреннего горения с применением контрплунжера, расположенного соосно с поворотным под действием . регулятора рабочим плунжером, снабженным кольцевой выточкой, соединенной с рабочей камерой насоса и сообщающей в конце нагнетательного хода плунжера камеру насоса с нагнетательным каналом насоса, отличающееся тем, что кольцевая выточка 9 на плунжере 2 насоса расположена наклонно-к оси плунжера.
2. В устройстве по и. 1 применение на обращенном к контрплунжеру конце плунжера наклонной поверхности 19, служащей для управления всасывающим каналом 8.