Долотообразная задвижка для закрывания обсадной трубы нефтяной скважины при пожаре
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Класс 5а, 40 № 48038
АВТОРСНОЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО НА ИЗОБРЕТЕНИЕ
ОПИСЯНИЕ; долотообразной задвижки для закрытия обсадной трубы нефтяной сква>кины при пожаре.
К авторскому свидетельству М. Д. Сныцарева, заявленному 2 июня
1933 года (спр. о перв..№ 11095Ц
0 выдаче авторского сввдс,едьства опубликовано Я августа 1936 года.
Задвижки в виде долота, служащие для закрытия или регулирования струи ( нефтяной скважины в случае пожара, ее, с прорезанием передней стенки об- садной трубы, вообще известны.
Предлагаемая задвижка характери-
I зуется наличием в ней центрального . клапана-вкладыша, назначенного для перекрытия струи с уменьшением размера ее.
Из чертежа, в котором скомбинированы вид задвижки сверху и продольный,: по линии задвигания, разрез ее, видно, ( т ( что корпус 1 задвижки имеет в разрезе вид долота, а сверху — вид диска, в центре которого сделан притертый клапанвкладыш 2, закрепляемый шпильками 3 и 4, устроенными таким образом, что они не препятствуют продвижению, задвижки через прорезаемую ею стенку обсадной трубы.
Для открывания клапана-вкладыша 2 шпилька 4 выведена наружу и закрепляется при посредстве планки 5. Планка 5 удерживается на задвижке с помощью винта 6 от поворота относительно корпуса задвижки; планка 5 шарнирно соединена со стопором 7, западающим в соответствующий вырез в корпусе з а движки.
П реди ет и зоб ретен и я.
Долотообразная задвижка для закрытия обсадной трубы нефтяной скважины при пожаре, От ичиюШаяся тем, что она снабжена в центральной части вкладышем 2, удерживаемым при помощи шпилек 3 и 4.