Машина для пакетировавки и обвязки проволокой,например, сортового проката

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

! 480464

ОП ИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советским

Со@ивт!истииескиэ!

Респуб!тик

/!

l (61) Зависимое от авт. свидетельства 441992 (22) Заявлено 18.12.69 (21) 1387875/22-2 с присосд!!пением заявки №вЂ” (32) Приорнтет—

Опубликовано 15.08.75. Бюллетень ¹ 30

Дятя опубликования описания 16.02.76 (51) М. Кл. В 21b 39/00

В 65Ь 57/18

Гасударственный комете Савета Министрае СССР йе делам наебретенкй и открытий (53) УДК 621.771.251:

:621.798.52 (088.8) (72) Авторы изобретения

Л. Я. Матусевич, A. А. Кугушин, Н. В. Панченко, Г. И. Куковякин, М Д. Заславский, А. М. Звонков, П. H. Селицкий, A. И. Прокопьев, О. Л. Козырский и А. И, Шумкии (71) Заявитель (54) МАШИНА ДЛЯ ПАКЕТИРОВКИ И ОЬВЯЗКИ ПРОВОЛОКОЙ, НАПРИМЕР, СОРТОВОГО ПРОКАТА

Из основного авт. св. № 441992 известна машина для пакетировкп и обвязки проволокой, например, сортового проката. Эта машина имеет кривошипно-шатупный механизм перекладывания проката с подающего рольганга в гибкие, например, цепные карманы и механизмы обматывапия и закручивания сформирован Iblx пакетов вязальной проволокой.

Машина позволяет полностью механизировать и автоматизировать процесс упаковки

npo1(aTa вплоть до сор ась!Вянпя увязанных пакетов в сборник, Оznal

i словий поставки IoTQBo! прок;!тя.

Предлагаемая мяи!ипкуто и!ьlp жесткие карманы по числу Обвязываемых пачек, снабженные в каждой из своих стенок узловязальпыми шестсрпяа|и с пазом, прп этом шатун механизма перекладывания выполнен двухступен!Ят1,!м, с длиной каждой ступени, не меньшей шпрппы пярт!ьи проката.

Для разделения партии проката на пачки и одновременной подачи пачек в промежуточпые карманы на передней ступени шатуна механизма перекладывания смонтированы раздвижные делительные зубья, причем шаг

5 сдвинутых зубьев равен шагу промежуточш,!х карманов, а на раме машины установлены верхний и боковой пневматические прижимы.

Зубья делительного устройства свободно посажены на гладкий валик и связаны между

10 собой общим гибким элементом, например тросом, натягиваемым пружиной. Прн этом зубья связаны с тросом посредством разъемного крепежного соединения и могут закрепляться па любом участке троса и сниматься

15 с пего. 11Я конце гладкого 13алнка установлен толкатель, могущий, как и зубья, свободно перемещаться вдоль валика, а за промежуточными карманами установлен упорнь!й передвижной ролик, взаимодействующий с под20 ви>кпым толкателем при работе кривошиппошатунного механизма.

Для обвязки разделенной на пачки партш! проката и разрезки узла скрутки используется общая петля, состоящая из верхней и ш!ж25 ней ниток, наматываемых па общий бунтодержатель, а па стенках промежуточных карманов установлены рычаги с ножами, взаимодействующие с упором на шатуне. Кроме того, с целью отделения от пакета неко !дпЗ0 циоппой крайней пачки, над задней ветвь!о

65 цепного кармана установлен выдвижной поворотный подпружиненный отбойник.

На фиг. i показана описываемая машина, вид сбоку; HB фиг. 2 — раздвижные делительные зубья; на фиг. 3 — разрез по

А — Л на фиг. 2; на фиг, 4 — вид по стрелке Б на фиг, 2; на фиг. 5 — механизм закручивания с HpHcllocooлением для разрезки узла скрутки.

Основу машины cocrB«ляет кривошипношатунный мехянпзм перекладывания (фиг. 1), соcTonщий из кDИ«ошllпаIп,д"вухступен 1<1того шатун", 2. Ня передней ступени шатуна смонтиро»я".о дслительнос устройство 3, и(лючающее (фиг. 2) делительпыс зубья 4, с«ободпо посаженные пя гладкий «Bлик 5 и соединенные между собой тросом 6, перекинутым через блок 7 и сосгнittcitrrt>ter с пруж1шой

8 ((рпг. 3 и 4). Ня Kortrfc гладкого «ялика

Свободно IIÎCil>1(CII 10лкатс.ir> 9, ritOI ущий (KBK и делитсльпыс зубья 4) перемещаться вдоль валика.

Между подя1ощнм транспортером и гибким карманом ус131,0«ëårt стол 10 (фиг, п 2), па котором с(1оп.гпрог;яны промсжуточные >r(ccTкие карманы 1! по числу обвязыи1емых 113чек. Р> стеши карманов 11 вмонтиро»аны узловя«3. ir«111«IC IIICCTCI!HH 1? (фнг. 5) C llBBOAI, входящие «зацеп lcnltc с другими шестернями 13, сгободпо посаженными ня ш rrtqc»orr

В31 14. НЯ 1;о1ще шлицег1ого валя жестко носа>кена Kolllrilccl(tn шестерня !5 (cl;rrt. 1), входящая в зацеплл". с с шсстернct" 16, сосдппешгой со шток-рейкой 7 пне«моцилиндра 18. ,г1,ля поджатия верхней «етви петли «язальной про«олокп к центрам узловязальных шестерен н носледу1ощей резки узла скрутки на стенках проис>куточных карманов установлены рычаги с ножами 19 (фиг. 5), взяимодейству1ощие с упором 20 на шатуне механизма перекладывания.

За промежуточными карманами на столе 10 установлен упорный ролик 21 (фиг. 1), с которым (при перекладывании пачек проката в промежуточные карманы) взаимодействует тол к а тел ь 9.

Поступившая по транспортеру партия проката поджимается верхним 22 и боковым 23 п>нев>>13т11>1еским11 tlpH>r(Hara>rrt (фиг. 1) .

На раме машины смонтированы общий для верхней и нижней ниток вязальной проволоки 24 бунтодержатель 25 и напра«ляющис ролики 26.

Для отделения некондиционной (неполной) крайней пачки над задней ветвью цепного кармана установлен «ыдвижной по«оротный подпру>кпнеш1ый отбойник 2 7.

Машина ряб-:тает следующим образом.

Порезанная па llo>i.;. Нях партия проката по подводящему транспортеру подается до упора (не показан), располагается между верхней и нижней нитками вязальной про«олоки

24, сматываемой с бунтодер>кателя 25 и прижимяемой с«срху при>кимом 22, подвешенHt>IV> if3 K(3iI ТС, Пам31 ывасмо >1 IIB 03pBOBH 28, 5

)5

?0

?5

: >, >

40 а сбоку — прижимом 23 до плотного соприкосновения одного проката с другим. Барабан получает вращение от пневмоцилиндра 18 через шток-рейку 17 и шестерню 16, находящуюся на одной оси с барабаном. Включением привода кривошипно-шатунного механизма перекладывания шатун с прикрепленным к нему делительным устройством поднимается, и зубьями делительного устройства прижатая партия проката разделяется на пачки, которые располагаются между зубьями делительного устройства. При дальнейшем движении шятуно«по круговой траектории толкатель 9 свопм rrl»r(Httlt концом входит «зацепление с упорным роликом 21, укрепленным пя столе зя промежуточными карманами, и сд«игаст свободно надетые на валик 5 зубья до упора

29 (gto плотного соприкосно«епи11 их) TB K, it r o шяг зубьев становится равным шагу проме>куточных приемных карманов 11 (фиг. 2), а находящиеся между зубьями пачки прокаты приобретают форму, близкую к форме проме жуто шых приемных карманов. Трос 6, соединя10щий между собой зубья, в этом случае провисает между зубьями в виде петли и не препятствует сближению зубьев, а пружина 8 растягивается.

При сбрасывании пачек проката в цепные карманы некондиционные (неполные) пачки подхвяты«310тся Выдви>1(ным поворотным подпру>киненным отбойником 27 и сбрасываются в сборник 30, откуда убираются краном.

Увязанный пакет при вытягивании цепи кармана также выбрасьн ается в сборник 30 и уоирается краном.

В зависимости от диаметра прокатываемых и обвязываемых пачек проката число зубьев делительного устройства меняется, а упорный ролик 21 устанавливается на новое место с таким расчетом, чтобы он всегда взаимодействовал с толкателем 9.

Предмет изобретения

I. Машина для пакетировки и обвязки проволокой, например, сортового проката по авт. св. № 441992, отличаюи!аяся тем, что, с целью загрузки в цепной карман партии проката в виде предварительно обвязанных мелких пачек товарного веса, между подающим транспортером и карманом установлен стол, па котором параллельно друг другу смонтп. рованы промежуточные жесткие карманы по числу обвяз11вяемых пачек, снабженные в каждой из своих стенок узловязальпыми шестернямп с пазом, при этом шатун механизма перекладывания выполнен двухступенчатым, с длиной каждой ступени, 11с меньшей ширины IIBpTHII проката.

2. Машина по и. 1, отличаюгиаяся тем, что, с целью разделения партии проката пя пачки и одновременной подачи пачек « промежуточные карманы, па передней ступени шятупя механизма перекладывания смонтированы раздвижные делительные зубья, причем шаг

11 ,.! еь !! ! 1 j (1 !т: —.= С-= !ц

Состави!сль li. Ьей!ресг

1зсдактор Л, )Кавороя!кона Текрсд T. Миронова 1(орректор О. Тюрини!

Заказ 7937 Изд. ¹ 1740 Тираж 966 Подписное

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР ио делаз! изобретений и открытий

113035, Мо!скин, gI!,-35, 1 аушская паб., д. 4/5 -Iереповецкая городс!.:ая типография