Самоходное устройтсво для прохода пассажиров с судна на привокзальную площадь и обратно

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Ой ИСАНИ Е

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (ii) 480598

Союз Советских

Социалистических

Республик (61) Дополнительное к авт. свид-ву 203495 (22) Заявлено 21.12.73 (21) 1978987/27-11 с присоединением заявки № (23) Приоритет

Опубликовано 15.08.75. Бюллетень № 30

Дата опубликования описания 20.10.75 (51) М. Кл. В 63Ь 27/14

Государственный комитет

Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий (53) УДК 629.1.046(088.8) (72) Авторы изобретения

А. М. Гройсман и Л. С. Садковская (71) Заявитель (54) САМОХОДНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПРОХОДА ПАССАЖИРОВ

С СУДНА НА ПРИВОКЗАЛЬНУЮ ПЛОЩАДЬ И ОБРАТНО

Предмет изобретения

Изобретение относится к области водного транспорта и предназначено для обслуживания пассажирских судов.

Известно самоходное устройство для прохода пассажиров с судна на привокзальную площадь и обратно по авт. св. № 203495, выполненное в виде портала, на котором шарнирно смонтирован переходной мост с перемещающейся вдоль него тележкой, кинематически связанной с трапом с самоустанавливающимися ступеньками.

Однако в известных устройствах боковые ограждающие стенки трапа образуют с бортом судна клиновидный просвет, вследствие чего для безопасного пользования трапом необходимо закрывать просвет канатной заплеткой.

Для улучшения эксплуатационных качеств предлагаемого устройства на самоустанавливающейся ступеньке, лежащей за пределами наибольшей ширины просвета между ограждающими стенками трапа и судном, жестко смонтированы ведущие стойки, а на концевой части трапа шарнирно установлены ведомые стойки, причем стойки шарнирно соединены между собой посредством поручней и канатных лееров.

На фиг, 1 представлена концевая часть трапа предлагаемого устройства, на фиг. 2— то же, вид сверху.

На самоустанавливающейся ступеньке 1, лежащей за пределами наибольшей ширины просвета между ограждающими стенками трапа 2 и судном, жестко смонтированы ве5 дущие стойки 3, а на концевой части 4 трапа шарнирно установлены ведомые стойки 5.

Стойки 3 и 5 шарнирно соединены между собой посредством поручней 6 и канатных лееров 7.

1р Устройство работает следующим образом.

Поданный на борт судна трап устанавливается под определеннь|м углом, в зависимости от высоты палубы, при этом его ступеньки остаются горизонтальными, а ведущие

15 стойки 3 сохраняют свое вертикальное положение. Шарнирно установленные на концевой части 4 трапа ведомые стойки 5 также остаются вертикальными и примыкают с небольшим щелевым зазором к борту судна. При этом пространство между стойками и поручнями перекрыто канатными леерами 7.

Самоходное устройство для прохода пассажиров с судна на привокзальную площадь и обратно по авт. св. ¹ 203495, о тл и ч а ющ е е с я тем, что, с целью улучшения эксплуаЗр тационных качеств устройства, на самоуста480598 концевой части трапа шарнирно установлены ведомые стойки, причем стойки шарнирно соединены между собой посредством поручней и канатных лееров.

Фиг 1

Составитель Н. Никульченко

Редактор С. Байкова Техред М. Семенов

Корректоры: В. Петрова и О. Данишева

Заказ 2523/10 Изд. Ма 1721

ЦНИИПИ Государственного комитета по делам изобретений и

Москва, Ж-35, Раушская

Типография, пр. Сапунова, 2 навливающейся ступеньке, лежащей за пределами наибольшей ширины просвета между ограждающими стенками трапа и судном, жестко смонтированы ведущие стойки, а на

Тираж 559 Подписное

Совета Министров СССР открытий наб., д. 4/5