Оболочка для изолирования соединений шин секций шинопровода

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

т

О и и с А н и е ) 4йбт)в. ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОР СКОМУ СВИДЕТЕЛЬ СТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик

Ф (61) Дополнительное к авт. свид-ву (22) Заявлено 01.10.71 (21) 1702459/24-7

) М. Кл. Н 02g 5/06 с присоединением заявки №

Государственный комитет (23) Приоритет

Совета ЮЯинистров СССР по делам изобретений н открытий

УДК 621.316.352 (088.8) Опубликовано 15.08.75. Бюллетгн| М 30

Дата опуоликования описания 2: .10.75 (72) Авторы изобретения

И. Г. Килькин и П. Е. Люлькина (71) Заявитель

Центральное проектно-конструкторское бюро треста

«Электромонтажконструкция» (54) ОБОЛОЧКА ДЛЯ ИЗОЛИРОВАНИЯ СОЕДИНЕНИЙ ШИН

СЕКЦИЙ ШИНОПРОВОДА

Предмет изобретения

Известны оболочки для изолирования соединений шин секций шинопровода, выполненные в виде двух деталей коробчатой формы с торцовыми стенками, соединяемых одна с другой замковыми элементами в виде охватываемых и охватывающих крючков, расположенных на боковых сторонах деталей. Однако такие оболочки имеют сложную конструкцию, что приводит к значительной трудоемкости скрепления их деталей между собой в связи с необходимостью применения при этом метизов и вспомогательного инструмента. Кроме того, детали известных оболочек необходимо предварительно надеть на шины до их соединения, а для замены вышедшей из строя оболочки требуется демонтаж соединения шин.

Для упрощения конструкции в предлагаемой оболочке на боковых сторонах каждой из ее деталей охватываемые и охватывающие крючки расположены перекрестно.

На фиг. 1 показана одна из деталей коробчатой формы описываемой оболочки, вид сверху; на фиг. 2 — разрез по А — А на фиг.

1; на фиг. 3 — оболочка в изометрии.

Оболочка состоит из двух одинаковых деталей 1 коробчатой формы..На боковых сторонах 2 каждой детали 1 перекрестно расположены охватывающие 3 и охватываемые 4 фасонные замковые элементы, например крючки. Каждая деталь оболочки снабжена торцовыми стенками 5 с надрубами 6. Если оболочка предназначена для шинопроводов с одноболтовыми сжимами, то в центральных частях вертикальных стенок ее деталеи выполнены полукруглые выемки а для прохода соединяющего шины 7 болтового сжима.

Торцовые стенки 5 предназначены для полной электрической защиты шин, а надрубы

10 6 — для выдавливания части стенки 5 в нужном месте для прохода шин 7.

Монтаж оболочки осуществляют путем встречного наложения деталей 1 с приложением сверху и снизу незначительного нажим15 ного усилия до защелкивания замковых элементов 3 и 4. Монтаж оболочек производят после окончания монтажа шинопровода. Замена вышедшей из строя оболочки не требует демонтажа шинопровода и каких-либо

2") других вспомогательных операций. Способ изготовления оболочек — литье под давлением.

Оболочка для изолирования соединений шин секций шпнопровода, выполненная в виде двух деталей коробчатой формы с торцовымп стенками, соединяемых одна с другой

33 замковыми элементами в виде охватываемых

481095

11

Фа г., А А пабР/,>ЦШО

Составгг!ель К, Григорьев

Редактор А. Пейсоченко Текред E. Подурушина Корректор И. Позияковская

Заказ 2581 3 Изд. ¹ !69!

Ц1-1ИИПИ Государствегп<ого комите!а по делам и:иоретений и

Москва, 1К-38!, Раугиская

Типографии, Ilp Сапуно)ик 2 и охватывающих крючков, расположенных иа боковых сторонах деталей, о т л и ч а ю щ а яс ч тем, что, с целью упрощения конструкции, 1 =1

Тираж 782 Подписи»

Совет!! Министров СССР открытий ис!6,;!. 4, :!