Четырехтактный двигатель-компаунд внутреннего горения

Иллюстрации

Четырехтактный двигатель-компаунд внутреннего горения (патент 4813)
Четырехтактный двигатель-компаунд внутреннего горения (патент 4813)
Показать все

Реферат

 

Класс 46 а", 4 j

_#_ 4813

ПАТЕНТ НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ четырехтактного двигателя-компаунд внутреннего горения.

К патенту М. В. Максимова, заявленному 31 марта 1925 года (заяв. свид. № 2814).

0 выдаче патента опубликовано 31 марта 1928 года. Действие патента распрострайяется на 15 лет от 31 марта 1928 года.

Предлагаемый четырехтактный двигатель - компаунд внутреннего горения предназначается для экс- плоатации в качестве судовой установки.

В основание его цикла легло стремление разделить на два цилиндра цикл Дизеля, не нарушая, цельности последнего и всех егохара ктерных особенностей.

На фиг. 1 — 4 изображена схема устройства и работы двигателя; фиг. 5 изображает общий вид примерной формы предлагаемого двигателя; фиг. б — поперечный разрез его: слева по линии 11 — Il фиг. 1 и справа по линии I — 1 фиг. 1; фиг.

- 7 — вид двигателя сверху.

Как видно из схемы фиг. 1 — 4, двигатель состоит из четырех цилиндров; из них два цилиндра а и а — большего об ема и два ци-, линдра b и b — меньшего объема;, цилиндры а и а сообщаются с ат- мосферой клапанами 4, 5 и 4, 5 и с цилиндрами малого об ема b и b клапанами 3, б и 3, б и пе- репускными трубами. Поршни цилиндров равных об емов заклинены под углом 180" и разных об емов, под углом 90 ; таким образом, когда поршни цилиндров большего об ема движутся вниз, поршни цилиндров меньшего об ема идут вверх. Фиг. 1 схемы действия двигателя соответствует началу всасывания воздуха из цилиндра а через клапан 4; в это время цилиндр b сообщается через клапаны 1 и б с цилиндром а, и в них происходит расширение продуктов горения, получившихся при предыдущем ходе в цилиндре b.

Цилиндр же b выполняет в это время вторичное сжатие заключенного в нем воздуха, поступившего при предыдущем ходе и сжатого в цилиндре а . Фиг. 2 изображает начало следующего хода поршней, при котором цилиндр а сообщается клапанами 3, 2 с цилиндром b, и в последний, сжимаясь, переходит засосанный цилиндром а воздух; в цилиндр b производится подача топлива, самовоспламенение и расПредмет и ате нта. е.

ter.

Фиг. 7, (mJ а I g

Типо-литография аврасный Печатник», Ленинград, Ыеждународный, 25 ширение продуктов горения; в цилиндре а происходит выхлоп через клапан 5 .

Фиг. 3 соответствует началу хода, при котором из цилиндра b происходит перепуск продуктов в цилиндр а;,в.цидиндре а засасыва. ние свежфГЬмЯздуха.и в цилиндре b вторичное сжатие.

Фиг. 4 изображает начало следующего хода, при котором в цилиндре b происходит горение и первичное расширение, в цилиндре а— выхлоп, а цилиндры а и b сообщаются через клапаны 3, 2, и воздух, сжимаясь, переходит в цилиндр b .

Таким образом, цилиндры большего об ема работают в четыре такта и служат сначала ступенью низкого давления воздушного насоса для предварительного сжатия воздуха в нем и одновременно в малом цилиндре без промежуточного резервуара, и затем, как цилиндр низкого давлениядвигателя,— для расширения продуктов горения после расширения их в малом цилиндре, при чем и в этом случае перепуск совершается без резервуаров. Отсутствие последних значительно облегчает двигатель, требует для него меньшее помещение и устраняет потери в резервуаре.

В изображенной на фиг. 5 — 7 примерной форме выполнения двигателя цилиндры и клапаны обозначены так же, как и в схеме.

Четырехтактный двигатель- компаунд внутреннего горения, харак теризующийся тем, что цилиндр большего об ема работает в четыре такта и служит поочередно, как ступень низкого давления воздушного насоса, для предварительного сжатия воздуха в нем и одновременно в малом цилиндре без промежуточного резервуара, и как цилиндр низкого давления двигателя для последовательного расширения газов в нем и одновременно в малом цилиндре также без промежуточного резервуара.